Сообщение добавлено 5.9.2007, 12:37
С 1.4 снять можно и 130-150 л.с., но только на веберах или дросселях, и полюбому с инжекторным зажиганием. Насчёт выпуска Лавр правильно сказал, ВФТСовского типа нужен.
Разница недохода поршня месжу 80м и 66м коленом составляет именно 7мм. Шатун 144мм используется от VW, мотор точно не знаю. На блоке 21213 при колене 66мм и шатуне 144мм понадобится поршень с компрессионной высотой на 1мм меньше, чем у стандартного ВАЗовского. Этого можно добиться простым фрезерование днища поршня на 1мм (это не критично и безопасно). Вот только поршней 84мм диаметром на ВАЗ можно легко найти в России, а вот у вас - сомневаюсь.... К тому же следует помнить, что чем шире диаметр цилиндра и камера сгорания, тем более склонен мотор к детонации.
Не понимаю, к чему такие заморочки, если у всех перед глазами есть пример, достойный подрожания - мотор 1.6 VFTS: 79.5*80, на веберах 160 л.с. при 7000 об/мин. Скажете, что такой мотор ещё повторить нужно, мол нереально это... А с чего тогда дрочить 1.3-1.4 до 120-150 л.с. - это так же нереально, как и ВФТСовский мотор. Построить такое двигло могут единицы не только из-за бюджета, но и из-за необходимости обладать колоссальным опытом построения таких моторов.
А делать чахлик 1.3-1.4 на полудоработанной бошке, одном карбюраторе - это даже не извращение, это глупость полная. При таком уровне доработок 1.3-1.4 как не ехали, так и даже близко ехать не будут, чтобы соперничать со среднефорсированными 1.6
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!