Сообщение добавлено 4.8.2007, 3:10
Bosyak_22, вот этого вот не надо. Никакого "трактора" из двигателя не становится при таком изменении R/S. Почему-то у нас двигатель с R/S 1.60 имеет отсечку 8900 об/мин и легко до отсечки крутит на 4-й передаче, при этом имеет максимум момента на 6500 об/мин, а максимум мощности на 8000-8400 об/мин. Слишком уж много, ребятки, вы стали возлагать на преусловутый rod to stroke, хотя он больше влияет на износ ЦПГ и нагрузки в КШМ, нежели на ВСХ двигателя.
van, кованые поршни мощности сами по себе не прибавляют, да и весят примерно столько же, как и литые. Мощность растёт изменений в двигателе, которым сопутствует установка этих поршней - например, из-за увеличения объёма или степени сжатия.
P.S. van, ну убери нах свою подписть... ну невозможно через сообщение эту шараду наблюдать...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!