Цитата(Pugnator @ 1.8.2007, 13:12)

van, пользы от них кроме как убийство горшков чрезмерное нет. Они нужны для прочности, а литых свобордно до 350-400 сил должно хватать. а укороченные шатуны это МЕГАзло - тока RS портит, но это хотя бы спорно, а вот вред от ковки - бесспорен. не нужна она если у вас менее 400 сил как минимум
Вред возможно и есть, я и не подумал, что от них) Но все равно,я считаю это нужной деталей в форсировке двигателя. И в то время стояло 4 карбюратора, я тогда гонял на гонках, ребята предложили по 50 грн за к.поршень, они с россии их гоняют, вроде бы какой то университет их клепает, как я понял, вот мы это все и влепили мне в ДВС... И в скорем, после обкатки, я дал прокатится тем людям, которые ставили себе то же самое, но у них не было данных поршней, они сказали, что явно на низа тяга увеличивается...