Сообщение добавлено 20.2.2007, 21:57
Цитата(Sars @ 20.2.2007, 14:21)

Ratkov, недоход 1,9 мм, поршень 82мм. Ты знаешь, проще было бы фрезернуть головку. Кумарит двиг снимать, разбирать, да и лишний раз этого делать не нужно. Головку спокойно можно до 3 мм фрезеровать, после этих мм, в головке нужно водяные каналы обваривать.
Да, и ещё, этим я хочу поднять СЖ выше стокового, тем самым подняв тепловой КПД двигателя. Делать так делать =)
А ты посчитай, сколько см3 уберётся при фрезеровке 82 мм цилиндра на 1 мм и сколько при фрезеровке ГБЦ на 1мм.
И на сколько изменяется при этом СЖ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин