Цитата(Sars @ 18.2.2007, 16:37)

Bosyak_22, я надеюсь ты имеешь ввиду низкий блок ? потому что я конкретизировал этот вопрос. это всё хотел делать на низком блоке.
TEXHAPb, ну не нужно так палить гг.
низкий блок - это 2101 или 21011
имеет колено 33 мм (ход 66 мм)
шатун 2101 - 136 мм
недоход поршня - 0,1 мм
меняем колено на 40 мм (ход 80 мм)
шатун 2108 - 121 мм
т.к. колено увеличилось на 7 мм, а шатун укоротился на 15 мм,
то недоход поршня получается - 8 мм,
кроме этого в НМТ поршень опускается на 8 мм ниже чем с шатуном 129мм и коленом с ходом 80 мм,
и аж на 22 мм ниже чем в стандарте.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин