Цитата(Samael @ 8.2.2007, 19:45)

Pugnator, харе стебаться. Человек дело говорит, на двухсотсильном ВАЗе палец действительно лучше чтобы был плавающим.
Спасибо за поддержку. Просто когда собираешь из турбомоторы, недостатки конструкции вылазят очень весело, за 500 км пробега мотора ВАЗ 200 л/с можно узнать много интересного.
Цитата(Ratkov @ 8.2.2007, 20:45)

полоски на цилиндрах чаще появляются от царапания колец в районе замка (в основном когда холодный двигатель крутить начинают).
Я имею ввиду Очень жирные полоски, компрессия падает, дыры прямо до тосола. Хотя это на переднеприводных вазах, может на классике это редкость.
Цитата(Pugnator @ 8.2.2007, 19:54)

Палец можно застопорить в шатуне любого типа... дело не в сути, а в подаче материала. Серег, у вас много пальцев бороздило горшки? у Окси на закиси или ки.... ну ты понял, у Тохи, у кого-нибудь?
Палец стопорится не в шатуне, а в поршне, стопорными кольцами с двух сторон ( ВАЗ 2112)