Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:37

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 213
Шатуны тоже конечно 213 удлиннёные на 4мм
поршни 213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 213 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, гудно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!

Хотелось бы узнать кто делал подобное? как прёт? ну и ваще мнения :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 18:36

Цитата(JDI @ 4.11.2006, 15:18) *

вопрос на засыпку, сори что немного не в тему...
до какого размера можно точить блок 213 блок...
у мня есть новый блок вот хочу его по объему увеличить, голова от 2106 пока и колено тоже от 2106 карб мне еще достается с камерами 26/28 или может еще что посоветуете?

Из 213 блока легко получается объём 1950 см3.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#342 JDI

JDI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 20:03

каким образом то получается такой объем???
если его например точить до 2 ремонтного (82,8) и на колене собирать на 80 то получается 1,77 литра..
или я что то не так понимаю... вообще машинка гоовиться для драга (надо поддержать класику нашего города, а то приезжают тут разные 2106 с камыкии выделываются :-) ), но и чтоб более менеее комфортно можно было и по городу ездить, но не много... у меня дилема или в сторону крутильности удариться (82-66)или оставить (82-80) никак не могу определиться...





#343 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 20:36

Цитата
каким образом то получается такой объем???

JDI: Геометрия 84х88 дает такой объем smile.gif
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#344 JDI

JDI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 21:56

а 88 колено от чего вообще идет???
и вообще есть ли смысл собирать такой двигатель для драга?
при одинаковой коробке и прочих условиях какой двигатель скажем так победит в драге 82х66 (1,4л )или 82х88 (1,85)
и я так понял последний будет менее ресурсный или я ошибаюсь?
вообще кто нибудь сталкивался с поршнями Моторокомплект 21213-1004018, стоят они у нас 1650р а анлогичные Автрамат чтоят 550р, что в них такого ???





#345 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2006, 2:50

Победит 82Х88 однозначно. Почти поллитра разницы объёма - это не игрушки. И ресурс у него от штатного будет отличаться совсем немного.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#346 JDI

JDI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2006, 20:23

посмотрел однако цены на 88 к0лено... пока этот вопрос откладывается до весны... :-) будем теперь пилить голову... :-)





#347 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2006, 21:38

Я бы на твоём месте не заморачивался с 88-м. ИМХО 84мм от 2130 достаточно бюджетный способо увеличить объём двигателя. Иначе лишние 5% объёма обойдутся в лишние 10 тыс. руб.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#348 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2006, 21:41

А мы идем на Север, а мы идем на Север wink.gif идите вы лесом со своим объемом отседова и ваще вон из темы малолитражек, мы вам ещё покажем)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#349 Boombastik

Boombastik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2006, 23:36

Я больше склоняюсь к короткоходным двигателям, по примеру моторов БМВ, легко крутятся и имеют большую литровую мощность, только знакомый моторист мне сказал, что блок нужно брать 2101 или 21011 70-х годов, они толстостенные и легко точатся до 82мм, тоже буду собирать такой двигатель, в своём классе такая конфигурация двигателя несомненно выиграет.





#350 Stack

Stack

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 1:28

Цитата
вообще кто нибудь сталкивался с поршнями Моторокомплект 21213-1004018, стоят они у нас 1650р а анлогичные Автрамат чтоят 550р, что в них такого ???

По "Автромату" ничего плохого не скажу! Собрал далеко не один двигатель с этими поршнями - ХОДЯТ!!! Но в этом вопросе есть один подводный камень - есть коммерческая структура "Аканти", которая льет поршня из "алюминиевых ложек" и продает в коробках Автрамат. На поршне, по диаметру, четко должны быть видны 4 (или 3)царапины- следы от замеров. Больше отличий не знаю. Кстати АО "Автрамат" (завод Поршень) находится на Украине в г. Харьков. Вот еще вспомнил: Когда о 8-х еще никто не знал, этот завод лил поршня на первые партии этих машин. А что имеется в виду под моторокомплектом? Если поршень с гильзой, то могу расстроить "Автрамат" гильзы не делает, а в свои комплекты упаковывает гильзы г. Конотоп, а это ЛАЖА.
Спасибо сказали: 1





#351 Boombastik

Boombastik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 1:54

Одна проблема с 82*66, R/S на 136 шатунах будет 2+, это не очень хорошо....





#352 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 2:26

Цитата(Boombastik @ 6.11.2006, 8:54) *

Одна проблема с 82*66, R/S на 136 шатунах будет 2+, это не очень хорошо....


чем это Р\С 2.06 тебе не хорошо? имхо для крутилки оно не плохо.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#353 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 7:56

это замечательно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#354 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 8:12

Цитата(Pugnator @ 27.9.2006, 0:01) *

Изображение
http


После данной иллюстрации возник вопрос а как правильно облегчить поршня и найти центр массы?
Подскажите пожалуйста,!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#355 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 9:11

писалось уже самаэлем подвешивать как то на резиночках нужно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#356 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 9:50

Цитата(overdriver @ 6.11.2006, 16:11) *

писалось уже самаэлем подвешивать как то на резиночках нужно

читал тока как подвешивать не понял!! Если кто знает помогите!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#357 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 9:55

Бля да на нож кладешь и подгоняешь вес. как на весах.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#358 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 10:01

Цитата(Pugnator @ 6.11.2006, 16:55) *

Бля да на нож кладешь и подгоняешь вес. как на весах.

а фотка какая или чёртёж есть чтоб точно знать где точить
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#359 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 12:11

В поршнях точить ты что собрался? я б не стал - не стоит оно того, у меня облегчение поршня просто от того, чтьо цековки для больших клапанов, вот грамм 20 и снимут.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#360 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2006, 12:30

Цитата(Pugnator @ 6.11.2006, 19:11) *

В поршнях точить ты что собрался?

Думал с юбки чуток снять
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)