Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:37

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 213
Шатуны тоже конечно 213 удлиннёные на 4мм
поршни 213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 213 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, гудно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!

Хотелось бы узнать кто делал подобное? как прёт? ну и ваще мнения :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 9:54

Vityok_HBR, И еще несколько поясню как я понимаю чем совковые блоки лучше российских...
Не гуд брать новые блоки, потому как внутри цилиндра железо обязательно прокаливают,так вот сейчас прокаливают совсем немного, филонят гады :mrgreen: , Таким образом после нескольких ремонтных размеров, а тем более если точить (что я и хочу делать) то мы доберёмся до сырого металла, который конечно же не подходит для использования, в итоге металл поведёт, двиг на помойку, а тебе дырку в кармане/кошельке biggrin.gif
Можно конечно прокалить, но сколько это стоить будет и где, понятия не имею.
Вот а старые насколько я знаю точат без проблем...

Моё мнение, всё таки лучше брать фиатовский блок, но машины такой сборки выпускали до 76года, а я хочу 2105 блок, который как известно впервые собрали в 1979, короче дилемма, а ремень хоцца biggrin.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#122 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 11:35

Vityok_HBR, понимаешь, сдуру можно и ... сломать.
То что ты видел, было скорее всего такое явление как "рука дружбы", оно к толщине стенки не имеет никакого отношения

З.Ы. Я езжу на 2101 точеном на 79 и ничего, не жалуюсь.
Classic forever!



#123 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 12:28

Oxygen, много кто так ездит я так тоже ездил до тех пор пока 2103 не прикупил, блок был 1984 года
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#124 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 13:25

McLaren, двиг я особо не разглядывал, потому как он иакой красивый стоит у соседа по гаражу, так что вполне может быть..... :?
А возможно ли его (блок) после расточки до 82 и выработки им положенного ресурса загильзовать, или сразу на помойку? :roll:
Как ни крутись - а жопа сзади.



#125 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 13:31

McLaren, а если ты строишь прогулочную машину, то не один ли, извините, хрен, тяжелый ГРМ или нет?
Как ни крутись - а жопа сзади.



#126 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 13:34

Oxygen, а можно поподробнее, что есть "рука дружбы" :?:
Заранее благодарен.
Как ни крутись - а жопа сзади.



#127 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 13:43

Vityok_HBR, оборванный шатун, пробивший блок.
Classic forever!



#128 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 13:49

Прогулочная , для ракинга всякого, то есть меня не страшит расход бенза, высокие холостые и прочие вещи издержки планируемого двигателя :wink: Тоесть это должен быть двигатель с максимально или как говорится "безкомпромисной мощности двиг" :mrgreen:
КОТЭГОНЩИГЭ



#129 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 14:01

McLaren, уважаю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Как ни крутись - а жопа сзади.



#130 Vityok_HBR

Vityok_HBR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 14:04

Oxygen, интересное кино... спрошу соседа при случае.... спасибо, что просветил smile.gif
Как ни крутись - а жопа сзади.



#131 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 22:42

Цитата(McLaren)
Прогулочная , для ракинга всякого, то есть меня не страшит расход бенза, высокие холостые и прочие вещи издержки планируемого двигателя :wink: Тоесть это должен быть двигатель с максимально или как говорится \"безкомпромисной мощности двиг\" :mrgreen:

Во и мне такое надо тока с лимитом в 300-400уеsmile.gif)кстати слышал что не все 11 блоки мона расточить ..у меня блок 86 года выпуска
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#132 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 15:54

такой можно точить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#133 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 12:42

Samael . подскажи как лучше делать: просто расточить до 82 или расточить еще больше и воткнуть туда гильзы. хотелось бы знать плюсы и минусы первого метода и второго ну и если гильзовать то какие гильзы брать?





#134 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 14:51

johnlive, гильзованный мотор не может быть повышенной мощности, у сухих гильз охлаждение никакое.
Classic forever!



#135 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2005, 11:04

johnlive, если хочешь больше 82 т.е. это 84 лучше делать мокрые гильзы но это говорят довольно проблематично но у нас в ташкенте делают
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#136 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 1:41

Oxygen, нормально посаженные гильзы свободно ходят и держат нагрузки. У ребят из СР-тюнинга в восьмёрке гильза стояла на одном цилиндре, а мотор регулярно выше 9000 об/мин крутился. Так что не стоит людей пугать чрезмерно. Под турбонаддув значительный может и будет разница заметна, но только от чрезмерной термонагруженности. Да и масляные форсунки никто не запрещал.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#137 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 6:10

А зачем гильзовать? разве влезут гильзы хотя бы под 82 диаметр?
КОТЭГОНЩИГЭ



#138 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 11:19

McLaren, на фига гильзы под 82 под 82 и так точится нормально
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#139 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 11:30

Ну , вот и я не пойму почему про гильзы спросили??? 8O
Мож оффтопнул просто biggrin.gif

А заказать шатуны сильно дорого? никто не в курсе?
КОТЭГОНЩИГЭ



#140 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2005, 12:49

это кто тут оффтопнул :evil:
вопрос задал потому как расточеный блок до 82 имеет очень слабую цементацию,
гильза поидеи должна побольше служить
проблема загильзовать не каждый беретса за такую ювелирку :cry:

я ведь тоже собираюсь с 05 блока собрать крутильный двиг на распредвале М4.
нужно побольше инфы штобы дров не наломать

вот еще вопрос как проверять состность коренных шеек? если можно какую-нибудь ссылочку кинте






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)