Сообщение добавлено 22.7.2003, 22:50
Двигатель от иномарки.
Автор темы Driver, 22.7.2003, 22:50
#1 Driver
#61 Константин123
Сообщение добавлено 17.12.2007, 21:33
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#62 ГEKTOR
Сообщение добавлено 13.1.2008, 16:59
#65 Накручиватель
Сообщение добавлено 15.1.2008, 22:46
Эта тема отчасти про ино двиглы поэтому спрошу здесь: кто знает почему у ваз 2112 1.5 16 валве 90 коней,а у шкоды актавии 1.4 тоже 16 валве 75 коней? неужели двиг 12 такой продвинутый? или просто шкода заточена на экономию бензы? или неужели все дело в сотне кубиков? типа 100 кубов дали 15 коней?
А на Ровере ещё с 95 года , на 1.4 в стоке 103 силы , и чего , очень продвинутый , нет , кроме бошки , проще жигулёвского даже , никаких втулок нет , там , валов поросенков и прочего ..
#69 KLEI07
Сообщение добавлено 18.1.2008, 11:58
подскажите. своего друга соблазняю имплантировать в его москвич 412 мотор,коробку,мост от какоито бмв я так пологаю 3 семейства. насколько ет реально? трудоемко? и не лучше купить просто другои таз. 412 продать то можно максимум 200-300$. а я все говорю что в тако проэкт дкньги можно вкладывать по мере ихнего поступления ,а на хорошии таз нада отстегнуть сразу
#71 Pugnator
Сообщение добавлено 16.2.2008, 0:24
#73 UlitMST
Сообщение добавлено 16.2.2008, 3:14
и ещё вопросик. что сделать, чтоб при торможении двигателем из глушителя хлопало... обалденно. мне это так понравилось.
Вкрячить турбу и настроить с антилагом.
Наддув на переключениях звучит, только жизнь у турбинки короткая.
Зачем такой секес с мертвыми иномоторами?
С зубла при 1800-1860, 180-200л.с. снимается как здрасьте.
При 160л.с. с 1860 ресурс вам обеспечен и расход будет ниже, чем донор+ребилд+вкрячивание+оформление+много чего еще выплывет.
УЛИТКИ
motorsport
#74 Rust
Сообщение добавлено 16.2.2008, 5:24
Кстати кто-то мне говорил что он даже на классические подушки встает
#75 AndreiT
Сообщение добавлено 16.2.2008, 7:17
И если даже установить SR, то вместе с коробкой под замену пойдёт и кардан (возможно и мост нужно заменить).
Если предположить, чисто теоретически, то целесообразно поставить SR20DET, с установкой таже морока. Плюс ко всему этому добавляется другой радиатор, потому что SR идёт на N.Silvia, а там радиатор намного больше жигулёвского.
#76 UlitMST
Сообщение добавлено 16.2.2008, 8:31
На классические подушки он не встанет.
И если даже установить SR, то вместе с коробкой под замену пойдёт и кардан (возможно и мост нужно заменить).
Если предположить, чисто теоретически, то целесообразно поставить SR20DET, с установкой таже морока. Плюс ко всему этому добавляется другой радиатор, потому что SR идёт на N.Silvia, а там радиатор намного больше жигулёвского.
Тогда лучше 4g63. 2 палки и выхлоп дают 400л.с., да и держит 1.7 избытка в стоке(от 8,9).
УЛИТКИ
motorsport
#77 Pugnator
Сообщение добавлено 16.2.2008, 9:50
BMW M42 с хорошим распределением веса (наклон в правую сторону), с компактным поддоном, 145сил с 1.8, заменой палок, установкой дрочеров и прочим легко гонится.
На самом деле моторов полно, тот же Пежо MI16, и ещё куча вариантов, вопрос в бюджете
#79 Rust
Сообщение добавлено 16.2.2008, 19:35
http://www.gt-garage.net/index.php?p=showt...id=3&area=1
#80 Накручиватель
Сообщение добавлено 16.2.2008, 19:48
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)