Сообщение добавлено 2.5.2005, 11:17
Двигатель от иномарки.
Автор темы Driver, 22.7.2003, 22:50
#41 overdriver
#43 Tiberian
Сообщение добавлено 2.5.2005, 13:37
По поводу ГАИ - думаю 100-200 долларов...
В России можно всё, главное - цена вопроса...
#47 Slesarjuga
Сообщение добавлено 15.7.2007, 23:05
смотри здесь,вся работа в подробностях,про машину с мотором 3000гт тоже там имеется,теперь она ещё и изменилась внешне
#49 LEX1
Сообщение добавлено 17.7.2007, 18:04
Какой двигатель поставить... финансовый вопрос не проблема... blink.gif
Всю трансмиссию с двиглом например вот отсюда снимаешь:
http://cars.avto.ru/nissan/skyline/nissan-37655.html
ставишь на жигуль, используя мозги, и сварку.
Затем лезешь сюда:
http://www.prospec-ms.ru/performance/.apexi/.engine/
http://hiboost.ru/catalog/suspention/
И доводишь все это великолепие до 4х4AWD 650л/с, можно 16000л/с. - если двиг на одну гонку надо.
#52 aka rus
Сообщение добавлено 11.12.2007, 22:54
Перейду сразу к вопросу. Вот нашел такой двигатель http://www.zmz.ru/production/engine/405410 В связи с этим возникло несколько вопросов:
1) Как Вы считаете возможно ли данный двигатель установить? (авто - 21093)
1а) Если возможно, то какие замены меня ждут еще кроме двигателя?
2) Если установка невозможна, то порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь еще варианты двигателей
двигатель от уаза или газели по размерам раза в 1.5 более классического , если делать среднемоторный таз, то можно установить

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#53 konaboy
Сообщение добавлено 11.12.2007, 23:00
Перейду сразу к вопросу. Вот нашел такой двигатель http://www.zmz.ru/production/engine/405410 В связи с этим возникло несколько вопросов:
1) Как Вы считаете возможно ли данный двигатель установить? (авто - 21093)
1а) Если возможно, то какие замены меня ждут еще кроме двигателя?
2) Какие еще можно двигатели поставить в пределах 200 коней?
#54 Накручиватель
Сообщение добавлено 11.12.2007, 23:15
#55 konaboy
Сообщение добавлено 11.12.2007, 23:19
Нет . Тебе нужно чтото от ПП , например от Гольфа ГТИ или чтонибудь на подобии , взборе с коробкой , чтобы поменьше переделок было .
Ой, точно! Забыл что Волги заднеприводные

Тогда еще вопросик: за какую сумму реально достать аппарат от гольфа? Кто-нибудь уже ставли себе такой?
#56 Накручиватель
Сообщение добавлено 11.12.2007, 23:24
У нас гольфа ГТИ можно целиком взять до 1000 Э нормальный , ходовой . Если аварийный брать , то дешевле будет намного , если только движок с коробкой , можно в 500 Э уложится .
#58 JAGUAR
Сообщение добавлено 13.12.2007, 20:33
konaboy, Первое, что приходит в голову - мотор от Опеля, такие ставились на десятки (21106), так, что и на зубилу можно воткнуть при желании


#59 Константин123
Сообщение добавлено 13.12.2007, 23:53
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#60 Накручиватель
Сообщение добавлено 14.12.2007, 1:38
У меня тоже в планах подобная переделка, как донор пока рассматривается 4А-ГЕ сильвер топ от тойоты короллы левин, 1,6 20 клапанов, 160 сил. Друг сейчас собирает такой же, в свой левин, так что ориентировочные прикидки несложно сделать, его авто стоит без мотора и коробки. мотор маленький и легкий, должен без проблем встать. Пка опасения только по поводу приводов. Имхо такой вариант более целесообразен чем замена мотора на стандартный вазовский (у меня грядет замена блока и всей поршневой, перебор коробки). Авто ваз 21083. Правда придется докупать много всего (приборка, бак, варить опоры и механизм переключения скоростей), зато с проводкой мудрить сильно не придется, авто карбовое там проводов нет практически
Ну и зачем ? На датчики делаешь переходники , бак чем не устраивает ? Тахометр и прочая электрика , это всё можно к любому мотору подключить , приборку не нужно менять . Один косяк - коробка и привод спидометра , но тоже как правило можно соединить со штатным , потом замерить отклонение и иметь его в виду при учете скорости . А вообще по оборотам легко судить о скорости . Приводы - скорее всего придется укорачивать / удинять
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)