Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:06
Для разгона что лучше R15 или R13?
Автор темы 252, 13.4.2005, 22:06
#6 Гарик
Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:16
#8 252
Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:19
R-13, быстрее разкручиваться будут но максималка упадёт, соответственно R-15 не так быстро раскрутятся но максималка подымится. Разница не очень большая помоему. Поправте ежели чё....
ну для драг рейсинга на 400 м что лучше? максималка это когда после 140??? чтоли?
#9 252
Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:22
Бери R14 и будет тебе счастье
БЫли у меня и 13 и 14 а щас уже есть 15..прото многие говорят что на 13 быстрее разгонятя буду и значит легче выигрывать буду...хотя продавец мне говорил что типа подрессорная маса ниже за счет того что диск легче кованный 15 и значит легче будет его разогнать....
#10 Sejoga
Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:24
R-13, быстрее разкручиваться будут но максималка упадёт
так оно и будет, радиус колеса меньше, по етому со старта будет больше обаротов, я думаю для шохи лучше с Р13...
P.S. Как меня ета резина задолбала, сегодня на работе 3 грузовика полных пришло..., мы её грузили, грузили... и какие маньяки на 265-ой резине катаются??? она ж тяжелая как падла...
#11 Гарик
Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:33
R-13, быстрее разкручиваться будут но максималка упадёт, соответственно R-15 не так быстро раскрутятся но максималка подымится. Разница не очень большая помоему. Поправте ежели чё....
ну для драг рейсинга на 400 м что лучше? максималка это когда после 140??? чтоли?
Именно...
я бы попробыал 13-е с 185 резиной..
#13 overdriver
Сообщение добавлено 14.4.2005, 11:14
#14 AlexUzkiy
Сообщение добавлено 14.4.2005, 13:27
1) От момента инерции диска
2) От качества сцепления с дорогой.
Выводы:
1) Диск должен быть как можно легче и масса должна быть сконцентрирована ближе к центру диска. Вывод: кованые или магниевые диски R13
2) Ширина протектора. Здесь идет компромисс. Разгон должен быть на грани пробуксовки, значит ширина (и, соответственно, масса по п.1) покрышки должна соответствовать мощности движка.
В-общем, зачем ставить широченные лапти R15, чтобы мотор не смог их провернуть и раскрутить?
Все эти широченные колеса R17...R21 нужны исключительно для скорости прохождения поворотов, не более. Если есть вопросы, могу объяснить.
Краткий вывод: 185/60R13, еще лучше 185/50R13 (если найдешь).
#15 Hooliganz_Team
Сообщение добавлено 14.4.2005, 14:37
1) От момента инерции диска
2) От качества сцепления с дорогой.
Выводы:
1) Диск должен быть как можно легче и масса должна быть сконцентрирована ближе к центру диска. Вывод: кованые или магниевые диски R13
2) Ширина протектора. Здесь идет компромисс. Разгон должен быть на грани пробуксовки, значит ширина (и, соответственно, масса по п.1) покрышки должна соответствовать мощности движка.
В-общем, зачем ставить широченные лапти R15, чтобы мотор не смог их провернуть и раскрутить?
Все эти широченные колеса R17...R21 нужны исключительно для скорости прохождения поворотов, не более. Если есть вопросы, могу объяснить.
Краткий вывод: 185/60R13, еще лучше 185/50R13 (если найдешь).
А лучше всего 185/60 R14
#16 overdriver
Сообщение добавлено 14.4.2005, 16:00
#18 Speed
Сообщение добавлено 14.4.2005, 17:03
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)