Для разгона что лучше R15 или R13?

Автор темы 252, 13.4.2005, 22:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 252

252

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:06

Для разгона что лучше R15 или R13? r15 195/55/15 или 175/65/r13 и сильно ли будет влиять на динамику разгона?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:08

если двигло мощное, то R15, а если нет, то на R13 тянуть лучше будет





#3 252

252

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:08

Да забыл написать что r15 тяжелее чем r13 просто шире резина и диметр больше...а так они легкие кованные "Zepp"





#4 252

252

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:12

Цитата

Да забыл написать что r15 тяжелее чем r13 просто шире резина и диметр больше...а так они легкие кованные \"Zepp\"


R15 не тяжелее R13 сорри...





#5 252

252

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:14

Цитата

если двигло мощное, то R15, а если нет, то на R13 тянуть лучше будет

А почему так? поясни.... двигло пока что троечный со спорт. валом трамблером и фильтром.... Это считается мощным? а авто шестерка!





#6 Гарик

Гарик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:16

R-13, быстрее разкручиваться будут но максималка упадёт, соответственно R-15 не так быстро раскрутятся но максималка подымится. Разница не очень большая помоему. Поправте ежели чё....
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!" :-)



#7 Puma

Puma

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 610 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:17

Бери R14 и будет тебе счастье :mrgreen:





#8 252

252

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:19

Цитата

R-13, быстрее разкручиваться будут но максималка упадёт, соответственно R-15 не так быстро раскрутятся но максималка подымится. Разница не очень большая помоему. Поправте ежели чё....


ну для драг рейсинга на 400 м что лучше? максималка это когда после 140??? чтоли?





#9 252

252

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:22

Цитата

Бери R14 и будет тебе счастье

БЫли у меня и 13 и 14 а щас уже есть 15..прото многие говорят что на 13 быстрее разгонятя буду и значит легче выигрывать буду...хотя продавец мне говорил что типа подрессорная маса ниже за счет того что диск легче кованный 15 и значит легче будет его разогнать....





#10 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:24

Цитата

R-13, быстрее разкручиваться будут но максималка упадёт

так оно и будет, радиус колеса меньше, по етому со старта будет больше обаротов, я думаю для шохи лучше с Р13...

P.S. Как меня ета резина задолбала, сегодня на работе 3 грузовика полных пришло..., мы её грузили, грузили... и какие маньяки на 265-ой резине катаются??? она ж тяжелая как падла...





#11 Гарик

Гарик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2005, 22:33

Цитата(252)
Цитата

R-13, быстрее разкручиваться будут но максималка упадёт, соответственно R-15 не так быстро раскрутятся но максималка подымится. Разница не очень большая помоему. Поправте ежели чё....


ну для драг рейсинга на 400 м что лучше? максималка это когда после 140??? чтоли?


Именно...
я бы попробыал 13-е с 185 резиной..
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!" :-)



#12 nikitos

nikitos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 10:26

смотрел в магазинах и каталогах диски р13 тока 5.5 шириной, на такие 185 нормально встанет? а то нашел тут прикольные 185ки





#13 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 11:14

если двиг до 80 лошадей то оптимально ставить 13, если 90 до 14, а вот 15 нужно ставить только после 110 сил, ИМХО для дрэга строго 13 дюймов на крайняк 14, у меня когда то стояли 205/45 р13 сзади и 185/65 13 впереди вот это весчь сейчас стоят впереди 155/80 р13 и 165/80 13 сзади денег на новые нет. но как будут куплю опять 205 резину
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#14 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 13:27

Динамика разгона будет зависеть:
1) От момента инерции диска
2) От качества сцепления с дорогой.

Выводы:
1) Диск должен быть как можно легче и масса должна быть сконцентрирована ближе к центру диска. Вывод: кованые или магниевые диски R13
2) Ширина протектора. Здесь идет компромисс. Разгон должен быть на грани пробуксовки, значит ширина (и, соответственно, масса по п.1) покрышки должна соответствовать мощности движка.

В-общем, зачем ставить широченные лапти R15, чтобы мотор не смог их провернуть и раскрутить?
Все эти широченные колеса R17...R21 нужны исключительно для скорости прохождения поворотов, не более. Если есть вопросы, могу объяснить.

Краткий вывод: 185/60R13, еще лучше 185/50R13 (если найдешь).





#15 Hooliganz_Team

Hooliganz_Team

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 14:37

Цитата(AlexUzkiy)
Динамика разгона будет зависеть:
1) От момента инерции диска
2) От качества сцепления с дорогой.

Выводы:
1) Диск должен быть как можно легче и масса должна быть сконцентрирована ближе к центру диска. Вывод: кованые или магниевые диски R13
2) Ширина протектора. Здесь идет компромисс. Разгон должен быть на грани пробуксовки, значит ширина (и, соответственно, масса по п.1) покрышки должна соответствовать мощности движка.

В-общем, зачем ставить широченные лапти R15, чтобы мотор не смог их провернуть и раскрутить?
Все эти широченные колеса R17...R21 нужны исключительно для скорости прохождения поворотов, не более. Если есть вопросы, могу объяснить.

Краткий вывод: 185/60R13, еще лучше 185/50R13 (если найдешь).

А лучше всего 185/60 R14





#16 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 16:00

Hooliganz_Team, не факт масса колеса уже поболее будет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#17 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 16:31

Цитата(Hooliganz_Team)

А лучше всего 185/60 R14


Поясни плиз, чем конкретно, кроме внешнего понта.





#18 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 17:03

Это самый лучший компромис между 13" и 15". 13 как ни крути, а малова-то будет, а 15 многовато, да и с 15" пропорциональность теряется. Hooliganz_Team тему говорит. Только профиль можно пониже, если активно ездишь. 185/60 R14 это для комфортабельной езды.





#19 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2005, 9:40

Цитата(Speed)
13 как ни крути, а малова-то будет, а 15 многовато, да и с 15\" пропорциональность теряется.


А поподробнее? :roll:





#20 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2005, 10:03

Что подробнее? Машину Fox`a видел? У него стоят 15". Такое убожество. А 13" только на самокат ставить. С 14" дюймами и разгон нормальный, и максималка достаточная (с обычным двиглом) И уровень комфорта предоставояют лучше чем 13": ямки не так заметны.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)