Цитата
Чем живут создатели этой страницы, становится сразу же ясно по слогану «тю-нинг, как стиль жизни». Упор сделан на доработке самых доступных моделей - вазовской «классики», «самар» и «десяток». Сие поле, как известно, истоптать сложно. Подборка материалов и советов касается самых разных «закоулков» машины и разбита на разделы: подвеске, двигателю, трансмиссии уделено свое место на сай-те. Причем речь идет не только о том, как придать автомобилю спортивный характер, но и о хитростях, тонкостях эксплуатации. Информация самого разного толка и из разных источников: тут и дайджест публикаций СМИ (в том числе «За рулем»), и советы автолюбителей, и опыт кулибиных.
Очень любопытен раздел «Автобаза», где каждый зарегистрировавшийся может разместить фото и данные о своем автомобиле. Для меня, никогда не увлекавшегося тюнингом, неожиданно интересной оказалась графа «количество вложенных денег». Вот, например, ВАЗ-2107 1997 года из Москвы. В его «эксклюзивный обвес», доводку двигателя и подвески хозяин вбухал 4000 долларов. А вот «Нива» образца 1990-го из Сургута, стилизованная под «Ленд-Ровер» и облегчившая кошелек хозяина «всего» на 2000 долларов. Кстати, пообщаться с этими людьми запросто можно в форуме.
Владельцы отечественных авто, как никаких других, стараются выделиться из толпы собратьев. Это еще раз доказывает фотогалерея с сотнями вариантов внешних усовершенствований. Причем фото присылают не только из России, но и из Эстонии, Болгарии, Финляндии. Присоединяйтесь!
Витек, если не трудно, отсканируй всю страничку в хорошем качестве и скинь мне
Заранее спасибо.