Сообщение добавлено 9.6.2004, 14:46
Кто ставил рейку на классику?
Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46
#221 Flint2101
Сообщение добавлено 15.11.2010, 14:57
Я просто собираюсь заниматься в плотную куовом, т.е. все будет разбираться полностью, и вот думаю надо ли.... ставить рейку.....
Сообщение отредактировал flint 21011 - 15.11.2010, 14:57
https://vk.com/tdgracingteam
#222 w-126
Сообщение добавлено 15.11.2010, 15:37
Посмотрите на девятый эскиз.
Что то мне подсказывает , что это была бы идеальная постройка привода поворотного кулака.
Но длинна тяги при этом составит всего 23см.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#223 angtar
Сообщение добавлено 15.11.2010, 15:55
Сообщение отредактировал angtar - 15.11.2010, 16:05
Прикрепленные файлы


«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#224 w-126
Сообщение добавлено 15.11.2010, 15:59
Наконечников меньше.
Четкая реакция на движение рулем.Привод беззазорный.
А в составе с зубильными передними подшипниками , это еще более отточеное управление.
Ну и ни как нельзя снимать с весов - понты.
Все таки авангардная переделка.
Другое дело - довести все до ума , а это оказывается и не просто , особенно , когда приходится "изобретать велосипед".
Но когда все будет на мази - уверен - по всем параметрм стоковому рулевому ипа*я не знаю русский*а по отношению к рейке.
Слава богу , мир не без добрых людей.
Помогут в трудной ситуации и этот уважаемый форум тому пример.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#226 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 15.11.2010, 23:24
Всем спасибо за нужную мне консультацию.
Объясняю.
После обкатки и настройки всех узлов и механизмов , на машине будет ездить девченка - в овощном режиме.
Конечно же , эксплуатация будет происходить и в городском режиме , и на трассе.
Вот под эти режимы эксплуатации и хотелось бы настроить передок в универсальном порядке , если это возможно вообще.
Тоесть , найти какие то компромисные настройки , тем более , что времени на эксперименты нет.
Считаю, что подойдут стоковые настройки:
Развал 0*
Схождение 2-3 мм.
D.E.M.O.N, gerzik, w-126, А в чем приемущество рейки, кроме легкости и резкости руля?
Помимо того, что сказал ты, и того что сказал w-126, для меня это еще и более современный, а значит надежный узел. Я купил машину уже с люфтом руля около 5-8 градусов. Регулировка помогала максимум на 2 недели, потом все становилось по-прежнему. У брата жигуль прошел 90 тыщ только в его руках, в режиме пенсионера. Сейчас из редуктора доносится легкий стук и люфт как у меня. Менять пол машины каждые 50000 км, и все это время испытывать муки - не вариант для меня.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#227 w-126
Сообщение добавлено 15.11.2010, 23:31
Но скажи - не многовато ли 2-3мм схода?
Для стоковых колесных подшипников эти размеры даются с завода наверное еще и для того , что бы компенсирвать вечно увеличеный люфт .
У меня ведь зубильные , беззазорные.
Как думаешь , может уменьшить схождение ?
Tсть в этом логика?
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#228 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 15.11.2010, 23:57
Беззазорные подшипники - это хорошо. У меня тоже такие. Но не стоит путать их преимущества. Зазоры в стоковых подшипниках уменьшаются при прогреве и становятся почти нулевыми во время езды. Зазоры нужны для того, чтобы подшипник не заклинило при нагреве. На схождение этот фактор не влияет, главное что стоит помнить - на беззазорных подшипниках можно настроить УУК намного точнее, чем на стоковых.
Я предложил стандартные углы и считаю что от них следует отталкиваться, тем более при пенсионерской езде. В любом случае нужно следить за поведением и состоянием авто, и в случае необходимости изменить углы в какую-либо сторону.
Сообщение отредактировал D.E.M.O.N - 15.11.2010, 23:58
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#229 w-126
Сообщение добавлено 16.11.2010, 14:43
Откуда она - не знаю.


Её плюс нахожу в тои , что если прикрутить тяги , то шар тяги находится как раз напротив оси качания нижнего рычага.
В теории - это самое то.
При моем развале - длинна тяг будет составлять 23см.
D.E.M.O.N, - что думаешь об этом.
Ведь существует мнение , что при длинне тяг меньше 27.5 , напрочь уходит угол Акермана.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#230 gerzik
Сообщение добавлено 16.11.2010, 16:12
Дядьки, если тяга короче ,аккерман не меняется а будет схождение прыгать ... если сошку укоротить -меняется аккер и схождение будет так прыгать что охудеете....пробывал ..знаю))))
Так -что рейку укорачивать полюбасу до расстояния меж шариками-50см....Если цельный силум. корпус-варить аргоном ... тяги -чем длиннее тем луче. Но 50см -это фантастика сынок)))))
#231 w-126
Сообщение добавлено 16.11.2010, 17:30
На ранее установленой с Фиат Регата - вообще 44см.Но у неё ведущий вал выходит вертикально и проблема с карданчиком.
Не стал переваривать крепление для длинной рейки, что бы поэкспериментировать с тягами в 23см - в которых шарик расположен на оси качания нижних рычагов.
Просто вывернул руль вправо, вал рейки ушел влево и шарик оказался как раз напротив оси.Пришлось изготовить новый укороченый переходник между внутренним и наружным наконечниками.
А в итоге - я не смог добиться приемлимого результата .
Тоесть - подруливание было как и в первоначальном варианте.
Очень большое и на одну сторну показывало до 8мм как на сжатие подвески , так и на разжатие.
Не помогало ни подъем -опускание рейки , ни предвижение её назад-вперед.
Утихомирил свои амбиции.
И возвращаюсь к уже провереной схеме.Тем более , что в процессе подгонки , удалось добиться в верхнем положении колеса разницы в один мм , а в нижнем положении - чистый ноль.
И если подвести итог, то рейка расположилась от балки в 8см , а по вертикали от оси вала рейки до лонжерона - 8.5мм.
Визуально , рейка смотрится выше оси качания рычага, но при её опускании - размеры начинают плясать.
Так что по факту , есть расхождение с теорией.
Но практика упрямая вещь.
gerzik, Скажи пожалуйста , что по максимуму дает такое смещение опоры назад?
И еще.
Какой негатив может выплыть , если я смещу сошку наружу , для установки более длинных тяг ?
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#232 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 16.11.2010, 19:06
При моем развале - длинна тяг будет составлять 23см.
D.E.M.O.N, - что думаешь об этом.
Ведь существует мнение , что при длинне тяг меньше 27.5 , напрочь уходит угол Акермана.
Длина тяг целиком и полностью зависит от длины и взаимного положения рычагов подвески. Советую почитать "Рулевое управление" Раймпеля, чтобы понять как она определяется. В идеале, чтобы избежать подруливания, длина тяг должна быть строгой константой до 0,00000001 мм

Что касается угла Аккермана - ТУТ я уже высказывал свои мысли по этому поводу. Повторяться не буду, только добавлю: забей на Аккермана, поставил рейку вместо четырехзвенника - ВСЕ! Аккерма не будет как на стоке. Да и не факт что в стоке он оптимален для каких-то определенных целей.
Дядьки, если тяга короче ,аккерман не меняется а будет схождение прыгать ... если сошку укоротить -меняется аккер и схождение будет так прыгать что охудеете....пробывал ..знаю))))
Если тяга короче, либо наоборот, длиннее - да будет прыгать сход в "-" либо в "+" соответственно. Если укоротить поворотный рычаг, то это повлечет за собой необходимость изменить расстояние между внутренними шарнирами рейки. Подробности в Раймпеле.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#233 gerzik
Сообщение добавлено 16.11.2010, 22:34
gerzik, Скажи пожалуйста , что по максимуму дает такое смещение опоры назад?
И еще.
Какой негатив может выплыть , если я смещу сошку наружу , для установки более длинных тяг ?
В идеале поставь на яму "сток", промеряй где должны шарики рейки стоять по стоковой трапеции и повтори это положение.
Кастор -это управляемость) .Увеличивая кастор минимизируем влияние подруливания из-за особенностей класической подвески(это, скажем так, довольно грубо рассказал).
Выдвинутая сошка в крайнем положении создаст недовыворот колеса. Оно тебе надо?

Еще раз покури схему сбалансированного аккермана-поймеш мгновенно.
#234 w-126
Сообщение добавлено 16.11.2010, 22:50
Собираю так , как соложилось на даный момент.
Подруливание минимально , а потому заряжен на оптимизм.
После выезда и отстройки - отчитаюсь.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#238 ceruy1
Сообщение добавлено 1.5.2012, 17:50

купил себе такуюж рейку

Теперь нуен совет как её правильно установить чтобы резину не ело!!!
Прошу вашей помощи!!!
#240 Vityok
Сообщение добавлено 28.4.2022, 21:17
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)