Усиление рычагов подвески

Автор темы илюха, 17.5.2003, 10:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 21:33

Бывает даже так от двойного стабилизатора
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#42 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 21:53

Dani-lamaster, на ПП бывают случаи обрыва как самих яиц, так и шпилек их крепления, хотя стабы там намного тоньше и по форме более П-образные. Если усилить перемычки на яйцах(есть и гоовые производства СС-20) и крепить их болтом посерьезнее то конструкция вполне живучая может получиться.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#43 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 22:53

Цитата(Hedin 011 @ 8.10.2009, 21:43) *

А если удлинить пропорционально верхний/нижний рычаг, разрезать арки и поставить жесткую пружину.
Увеличится и вылет, и машинку ниже можно сделать будет без ущерба для работоспособности подвески.
Эх, жалко что останется все только на уровне идеи...

Мне подобная идея давно закралась в голову... Только все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Удлинненные рычаги потребуют переноса пружины, либо установка более жесткой (Нива, Волга, какие еще могут быть варианты?). Также потребуется более жесткие аммортизаторы, или увеличение их количества до двух - но это не большая проблема.
Во-вторых при изменении колеи необходимо изменить геометрию рулевой трапеции, что-бы не проскальзывали колеса в поворотах, и, как следствие, не потерять управление.

Также ко всему этому я планировал изменить углы установки колес и наклонов оси поворота.
В общем хотел обсудить все это в теме про отрицательный развал на классику wink.gif , но собеседников не нашлось. sad.gif

shom , такое намного вероятнее на ушатанных рычагах и при безбашенной езде.

Dani-lamaster , подскажи, что за сварочник постоянный? Я все полуавтоматом варю.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#44 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 0:35

D.E.M.O.N, про пружины кстати уже давно в голову закралась идея про пружины на заказ. Тут кстати на сайте рекламка подобной фирмы иногда выскакивает. Не думаю что дорого. Переносить не надо.
Про рулевую думаю рейка нам в помощь smile.gif
Амморт да, жесткий надо.
Про углы - считать надо, или копировать откуда нибудь
в общем если и буду делать подобное, то не скоро, сначала двигатель smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#45 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 5:47

Hedin 011 ну на сколько я знаю грамотней в начале шасси построить, а потом двигло...
D.E.M.O.N я говорил про сварочный аппарат с постоянным током..я думаю что сейчас это не аксиома, надо просто правильно подберать припой. Я думаю, что есть и спец проволока для сварки ответственных узлов и для полуавтомата, а идеал на мой взгляд конечно это аргон..типо как в серии передач про Оранж Каунти Чопперс ag.gif но там тоже для каждого из швов разный припой, постоянка или переменка а мож и газ разный bw.gif но на много лучше видишь как происходит процесс сварки и корректируешь его..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#46 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 7:45

D.E.M.O.N,
Цитата
Нива, Волга, какие еще могут быть варианты?
Шнива, грузовички ВИС. Только по ВИСовским пружинам ни разу не встречал данных по жесткости.

Hedin 011,
Цитата
Про рулевую думаю рейка нам в помощь
А угол Аккермана? Расширяя переднюю колею, изменяешь радиусы движения колес. У автомобиля донора рейки может быть совершенно другая колея, база, а следовательно и угол Аккермана.

Сообщение отредактировал Tier - 9.10.2009, 7:46
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#47 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 12:20

так хватит оф топить, есть тема специальная, просЮ туда ad.gif(гдето вели разговор про самостоятельное изготовление рычагов) ..а то так не долго и атата получить..
Вот что из головы не выходит: рычаг устал blink.gif ...а как вы понимаете, что рычаг устал, должен он это делать?? Я думал что расходный материал это шаровые с СБ, получается, что рычаг тоже расходный?? Как тогда пробег заявленный у рычага, чтоб не дожидаться сюрпризов и заранее менять его..



ПС Все ж мне кажется, что это не расходник... он должен выходить из строя только при не правильной эксплуатации или при применении не качественных расходников (шаровые СБ), при не качественном ремонте(не правильные регулировки, не протянутые крепления) использование не предусмотренных деталей(колеса с иным вылетом, диаметром, шириной и тп), либо при использовании авто не по назначению(превышении максимальной разрешенной массы, езда по плохому покрытию с не разумно большой скоростью)..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#48 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2009, 22:41

Dani-lamaster , ИМХО рычаг такой же расходник как шаровые и с/б. Только в некоторых случаях может пожить подольше. wink.gif
Все, что ты перечислил, естесственно, снижает его ресурс.
Как он может устать? точно так же как кузов - от многократных знакопеременных нагрузок, агрессивности внешней среды (коррозия от воды и всяких реагентов, которыми улицы поливают). Кроме этого, рычаг на классике - это штампованная деталь, которая имеет внутренние напряжения. По мере ослабевания металла, появляются трещинки в нагруженных местах (ты уже говорил про них)... В общем сплошной СопроМат...

Кстати на Ауди с алюминиевой подвеской рычаги меняют, если не ошибаюсь, каждые 20000 пробега.

Hedin 011 , рейка хорошо, но это не основное.

Hedin 011, Tier , не важно, что за рейка и от какой машины. Рулевую трапецию образуют поворотные рычаги (которые на поворотном кулаке). Вот их-то и придется изменять при расширении колеи.

Все, закончили.. ab.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#49 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 5:41

Цитата(D.E.M.O.N @ 9.10.2009, 23:41) *

Dani-lamaster , ИМХО рычаг такой же расходник как шаровые и с/б. Только в некоторых случаях может пожить подольше. wink.gif
Все, что ты перечислил, естесственно, снижает его ресурс.
Как он может устать? точно так же как кузов - от многократных знакопеременных нагрузок, агрессивности внешней среды (коррозия от воды и всяких реагентов, которыми улицы поливают). Кроме этого, рычаг на классике - это штампованная деталь, которая имеет внутренние напряжения. По мере ослабевания металла, появляются трещинки в нагруженных местах (ты уже говорил про них)... В общем сплошной СопроМат...

Кстати на Ауди с алюминиевой подвеской рычаги меняют, если не ошибаюсь, каждые 20000 пробега.

Так и какой ресурс у рычагов на твой взгляд, при агрессивном вождении, с какой периодичностью их менять, чтоб без сюрпризов??

скоро сделаю фото моих монстровsmile.gif были такие красивые черные блестящие, сейчас настоящие франкинштейныsmile.gif)))

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 10.10.2009, 18:14
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#50 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2009, 18:36

Цитата(Dani-lamaster @ 10.10.2009, 6:41) *

Так и какой ресурс у рычагов на твой взгляд, при агрессивном вождении, с какой периодичностью их менять, чтоб без сюрпризов??


Х.з. вообще. Я купил машину 3 с небольшим года назад, накатал, примерно 35 тысяч. Жесткую подвеску сделал 2 года назад, основная жесткость от 15" колес. Езжу по-разному. Так вот рычаги стоят еще те, что при покупке были.

Думаю идеально менять всю подвеску где-нибудь каждые 60-70 тысяч. Даже для таких целей продаются рычаги в сборе с ШО и СБ. Теоретически правильнее покупать именно такие. Но практически - попадаются черти знает какие шаровые и с/б.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#51 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 5:31

Ну вот они, обварил кронштейн стабилизатора прутком, посадочное место переднего СБ и сделал косынку под место крепления шаровой из 1,5мм стали+отбортовка из 3мм листа, все шпильки М10:
IPB ImageIPB ImageIPB Image
Вот такими были установлены:
IPB Image
IPB ImageIPB Image

Сразу скажу что отбортовка получилась слишком высокая и прижимает пыльник к торм диску, была доработанна на месте мощными резкими ударами молоткаsmile.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.10.2009, 5:45
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#52 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 10:18

Dani-lamaster, жесть!!!! ))))

Не порядок с упором пружины - он как-бы весИт в воздухе...

Меня штырит, или у тебя аммортизатор сзади вверх ногами стоит?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#53 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 18:53

Цитата(D.E.M.O.N @ 14.10.2009, 11:18) *

Dani-lamaster, жесть!!!! ))))

Не порядок с упором пружины - он как-бы весИт в воздухе...

Меня штырит, или у тебя аммортизатор сзади вверх ногами стоит?

упор пружины да получился не в плотную, там пару мм зазор но уже из сил выбился на тот момент да и на что это влияет??...
а насчет аммо это да...а где ты увидал это??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#54 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:12

Цитата(Dani-lamaster @ 14.10.2009, 19:53) *

а насчет аммо это да...а где ты увидал это??

ae.gif В твоем фотофайле ag.gif ag.gif ag.gif
bj.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#55 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 15:54

Цитата(Tier @ 8.10.2009, 13:08) *

Dani-lamaster, Вот тут сделано крепление при помощи яиц от ПП - http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=641883


Но сразу предвижу один минус - вместо двух шпилек получаем одну и она может не выдержать нагрузок от двух стабов.


такое крепление стаба у меня было давно. Это полная ВАТА. Обрывало его раза 3 наверно. Последний раз вообще яйца порвало. Пришлось переделать на конструкцию без яиц, ибо яйца это всё фигня полная.

Цитата(Hedin 011 @ 8.10.2009, 16:53) *

А никто не думал над изготовление своих рычагов большей длинны?(например из уголка) Тогда можно поставить жестче пружины и больше занизить машину


Рычаг я пробовал удлинять но только верхний, немного промахнулся с размер и удлинил слишком сильно. Так они и валяются в гараже, ставить не стал. Так что впринципе реально сделать рычаги ЛЮБОЙ длины. Из двух стандартных.





#56 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 16:04

СaLLme, смотри на даты оригинальных постов, а то получается забавно что отвечаешь на вопросы четырехлетней давности smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#57 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 16:13

Цитата(Tier @ 4.11.2009, 16:04) *

СaLLme, смотри на даты оригинальных постов, а то получается забавно что отвечаешь на вопросы четырехлетней давности smile.gif
ну с первыми промахнулся немножко с непривычки))Исправлюсь biggrin.gif





#58 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:31

Цитата(СaLLme @ 4.11.2009, 15:54) *

Последний раз вообще яйца порвало. Пришлось переделать на конструкцию без яиц, ибо яйца это всё фигня полная.

А эт почему??? blink.gif может ты просто плохо проваривал их, или ты злой гонщик и валиш километров 100500 ad.gif по каменистой грунтовке??
Я когда делал свои крепления то взял заводские айца и счищал с них оцинковку в месте предполагаемого шва, потом варили полуавтоматом, не айс конечна так варить но держит и не у меня одного.. а может ты слишком узко их поставил, если слишком близко сдвинуть яйца то возрастут нагрузки на разрыв увеличится, точней уменьшится рычаг??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#59 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:43

Цитата(Dani-lamaster @ 4.11.2009, 19:31) *

А эт почему??? blink.gif может ты просто плохо проваривал их, или ты злой гонщик и валиш километров 100500 ad.gif по каменистой грунтовке??
Я когда делал свои крепления то взял заводские айца и счищал с них оцинковку в месте предполагаемого шва, потом варили полуавтоматом, не айс конечна так варить но держит и не у меня одного.. а может ты слишком узко их поставил, если слишком близко сдвинуть яйца то возрастут нагрузки на разрыв увеличится, точней уменьшится рычаг??


да точь в точь как ты описал. Тож заводские яйца брал(друг директор автомагазина, так что без подделок), тож полуавтоматом варил, тож зачищал все. Сначала по ножке яйца оторвало слевой стороны, опять сварил, затем по другой ножке с правой, опять сварил (уже новые яйца, сварено всё отлично было), потом по окружности оторвалось, я разозлился выкинул эти яйца к чертям и придумал собственную кострукцию(с другом думали думали и наконец придумалиsmile.gif) Полгода в жестком режиме держится)))
я не гонщик, но в повороты боком залетать иногда люблю))))





#60 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:52

Цитата(СaLLme @ 4.11.2009, 19:43) *

да точь в точь как ты описал. Тож заводские яйца брал(друг директор автомагазина, так что без подделок), тож полуавтоматом варил, тож зачищал все. Сначала по ножке яйца оторвало слевой стороны, опять сварил, затем по другой ножке с правой, опять сварил (уже новые яйца, сварено всё отлично было), потом по окружности оторвалось, я разозлился выкинул эти яйца к чертям и придумал собственную кострукцию(с другом думали думали и наконец придумалиsmile.gif) Полгода в жестком режиме держится)))
я не гонщик, но в повороты боком залетать иногда люблю))))

ААаа..так все таки у тебя не на стандартное место стаб прикручен..у тебя собственное крепление и в первом и во втором случае, токо в первом ты его сделал на заводских яйцах, а во втором доработал..Поправь если я ошибаюсь??..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)