Усиление рычагов подвески

Автор темы илюха, 17.5.2003, 10:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 22:19

Цитата(Dani-lamaster @ 6.10.2009, 18:57) *

Народ как усилить рычаги нижние на классике....

Сентябрьский За Рулем - пиарит рычаги от "БелМага"... (стр.130, внизу справа)
цитата
"...разработаны специалистами ВАЗа и усиленны именно там, где нужно.
Для изготовления новинки методом холодной штамповки использована марка стали, обладающая высокой стойкостью при особо низких зимних температурах. Рычаги укомплектованы шаровыми опромаи "БелМаг", сайлент-блоками и осями, выполненными горячей объемной штамповкой с последующей термообработкой.
Ориентировочная цена 750 руб. за верхний, 1000 руб - за нижний"
Упаковка выполнена в красно-белых тонах.
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#22 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 5:49

Цитата(Agassy @ 6.10.2009, 23:19) *

Сентябрьский За Рулем - пиарит рычаги от "БелМага"... (стр.130, внизу справа)
цитата
"...разработаны специалистами ВАЗа и усиленны именно там, где нужно.
Для изготовления новинки методом холодной штамповки использована марка стали, обладающая высокой стойкостью при особо низких зимних температурах. Рычаги укомплектованы шаровыми опромаи "БелМаг", сайлент-блоками и осями, выполненными горячей объемной штамповкой с последующей термообработкой.
Ориентировочная цена 750 руб. за верхний, 1000 руб - за нижний"
Упаковка выполнена в красно-белых тонах.

Благодарю конечно, но низких температур у меня нет, да и ВАЗу не доверяю, они когда хотят, что то модернизировать то очень долго делают работу над ошибками, а нам приходится выступать в роли тест пилотов. Самое не приятное за это мы им платим, а не на оборот...



http://www.i2107.ru/hodovaya/77.html вооот нашел, но мало.
http://www.belmag.ru/all_events/2009-04-29/ вот белмаги усиленные...типо..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.10.2009, 6:58
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#23 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 825 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 7:48

Цитата(Dani-lamaster @ 7.10.2009, 8:49) *

Благодарю конечно, но низких температур у меня нет, да и ВАЗу не доверяю, они когда хотят, что то модернизировать то очень долго делают работу над ошибками, а нам приходится выступать в роли тест пилотов. Самое не приятное за это мы им платим, а не на оборот...
http://www.i2107.ru/hodovaya/77.html вооот нашел, но мало.
http://www.belmag.ru/all_events/2009-04-29/ вот белмаги усиленные...типо..



в каком месте прочности то не хватает и для каких целей усиление?

п.с. у меня отрывало место крепления шаровой нижней, на новых рычагах сделано как у белмаговских.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 7.10.2009, 7:51
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#24 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 9:39

Цитата(Classic2106 @ 7.10.2009, 8:48) *

в каком месте прочности то не хватает и для каких целей усиление?

п.с. у меня отрывало место крепления шаровой нижней, на новых рычагах сделано как у БелмаГовских.

глянь выше, писал оборвало крепление стаба(стоит двойной), а годом раньше все шпильки стаба..
Новый ВАЗовский рычаг не усилен в районе шаровой как белмаг и подобные, по крайней мере тот что мне продал друг(у него маг автозапчастей давно). Вот и смотрю теперь я на новый и думаю как облегчить-продлить ему жизнь.. Вот с ваял пояснялку и...: на рис. красными стрелками обозначены значительные нагрузки(мне так думается, принимаю дополнения.) которые возникают на детали. Выходит крепление СБ1 работает на отрыв, а толщина металла маловата на мой взгляд, думаю туда сделать или косынку или пруток пустить скобой вокруг отверстия и углубить его по стенке борта в сторону кронштейна стаба. Также добавить слой металла в районе крепления шаровой(3), да бы не было опыта как у Classic2106..Потом возможно сделать треугольный короб в зоне вектора 3, для того, чтоб при ударной нагрузке его не замяло(но я пока сомневаюсь в этой переделке, думаю ее стоит оставить как зону деформации). Проварить всю точечную сварку, единственно обозначенную желто-зеленым цветом думаю не обязательно, она не нагружена. Ну и конечно укрепить кронштейн стабилизатора и сменить все шпильки с 8мм на 10мм..
Что скажите???
Open in new window

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.10.2009, 9:48
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#25 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 12:48

Dani-lamaster, , держи, друг: smile.gif
IPB Image

Вникал, вникал, но так и понял этого:
Цитата
Выходит крепление СБ1 работает на отрыв, а толщина металла маловата на мой взгляд, думаю туда сделать или косынку или пруток пустить скобой вокруг отверстия и углубить его по стенке борта в сторону кронштейна стаба.

Какой пруток, и куда?

Со всем остальным, в принципе, согласен, если эксплуатировать авто в очень жестком режиме на плохих дорогах.

Цитата
Потом возможно сделать треугольный короб в зоне вектора 3

Это, в общем-то по Сингуринди то же самое выходит.

Цитата
Также добавить слой металла в районе крепления шаровой(3), да бы не было опыта как у

Такое ИМХО на ушатанных и старых рычагах бывает. Опять же - для злой езды. smile.gif

Проварить заводскую сварку ИМХО желательно в любом случае.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#26 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 17:06

Смотрите не перестарайтесь.





#27 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 19:00

Заводские рычаги не подводили ни разу, в отличие от КамАзовских...
Они деформируются, ДА. Но это и хорошо. Тем самым они поглащают в себя часть удара.
Не время приводит к опыту, а события!



#28 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 20:07

Благодарю Бро ad.gif
Цитата(D.E.M.O.N @ 7.10.2009, 13:48) *

Какой пруток, и куда?

вот на фотке нарисовал ag.gif IPB Image
А что скажеш по поводу упоров-ограничителей?? На белмагах к примеру их нет,нечего если я их удалю и не буду восстанавливать, они мешают работать сваркой..

И вот IPB Image
что скажеш по поводу такой пластины в добавок отбортовки от Сингуриди или перебор или они взаимо заменябт друг друга или исключают??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.10.2009, 20:37
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#29 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 23:14

Dani-lamaster, на счет упоров-ограничителей - спиливай, если не пугает тот факт, что ТУТ обсуждали. На их месте будет усиление, поэтому жесткость не пострадает. Так что сам решай.

Думаю пластина усиления под шаровую не нужна. Хватит отбортовки, наверное даже отбортовка будет лучше - прочность больше, а вес меньше.
Как уже сказал Romanuk, главное не перестараться. Также нужно помнить, что лишний наваренный металл - это неподрессоренная масса, которую всеми силами надо снижать. Поэтому эта работа, в какой-то степени, требует мастерства и чувства меры. smile.gif

На счет прутка вокруг отверстия даже х.з. Я бы не стал так делать, а как-нибудь по-хитрому продлил ребро косынки, чтобы оно "обхватывало" сайлент-блок. Но в пределах разумного, конечно. Чтобы не терло нигде и с/б можно было поменять.

Зачем сайлент-блок запрессовал? Ты ж варить будешь. biggrin.gif ag.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#30 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 5:49

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.10.2009, 0:14) *

Dani-lamaster, на счет упоров-ограничителей - спиливай, если не пугает тот факт, что ТУТ обсуждали. На их месте будет усиление, поэтому жесткость не пострадает. Так что сам решай.

Думаю пластина усиления под шаровую не нужна. Хватит отбортовки, наверное даже отбортовка будет лучше - прочность больше, а вес меньше.
Как уже сказал Romanuk, главное не перестараться. Также нужно помнить, что лишний наваренный металл - это неподрессоренная масса, которую всеми силами надо снижать. Поэтому эта работа, в какой-то степени, требует мастерства и чувства меры. smile.gif

На счет прутка вокруг отверстия даже х.з. Я бы не стал так делать, а как-нибудь по-хитрому продлил ребро косынки, чтобы оно "обхватывало" сайлент-блок. Но в пределах разумного, конечно. Чтобы не терло нигде и с/б можно было поменять.

Зачем сайлент-блок запрессовал? Ты ж варить будешь. biggrin.gif ag.gif

По поводу прутка и СБ: СБ вставил от руки, чтоб иметь представление какие там размеры/зазоры, как делать касынки-усиления, касынку получается сложно делать снаружи рычага у Сингуриди косынка не охватывает ухо СБ...а изнутри(на первый взгляд просто воткнуть пруток или сделать пластину-косынку усиления)лан тут посмотрим, еще по думаем...
Еще меня тирзают сомнения по поводу кронштейна стаба, после Сингуридевских косынок оно получит другую форму и как потом стаб крепить???...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 8.10.2009, 6:51
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#31 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 11:06

По Сингуринди косынка прерывается в месте креления стабилизатора. Думаю это можно компенсировать косынкой с внутренней стороны рычага в этом же месте. Так, что-бы косыка внутри была с небольшим нахлестом на косынку снаружи. То есть если взглянуть на рычаг спереди, ну ты понял... Заодно крепление стаба усилишь.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#32 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 11:39

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.10.2009, 12:06) *

По Сингуринди косынка прерывается в месте креления стабилизатора. Думаю это можно компенсировать косынкой с внутренней стороны рычага в этом же месте. Так, что-бы косыка внутри была с небольшим нахлестом на косынку снаружи. То есть если взглянуть на рычаг спереди, ну ты понял... Заодно крепление стаба усилишь.

ок..надо обмозговать будит..
Вчера ездил к сварщику профессиональному (но он олдскульный ag.gif короче по всяким полуавтоматам и аргонам не шарит) он сказал ответственные швы делают постоянкой, электродами УОНИ 13-55. Так всем для общего развития...
Все думаю, думаю, что лишнее, что мне надо...и вот что надумал: косынки (Сингуридевские) не хочу варить, т.к они под ралли точены, там встречаются камни крупные и не в колесо, а в рычаг..удары там значительно сильней да и кузов не сток..я катаю асфальт с фанатизмом выше среднего biggrin.gif по грунту езжу умеренно, а по каменистым трассав вообще ползаю. Из этого следует: сделаю отбортовку(Сингуриди) в районе шаровой, все же хочу положить лист(1мм-1,5мм !!не 3мм!!) на крепление шаровой, мои сомнения подтвердил приятель говорил несколько раз видел трещины от отверстия болта крепления шаровой до края(где будит отбортовка) и отверстия куда палец шаровой вставляется.. Скобой из прутка укреплю кронштейн стабилизатора и установлю шпильки М10. Скобой из прутка укреплю гнездо переднего СБ. Проварю всю заводскую точечную сварку. Шпильки амортизатора М10. Мне думается этого для меня будит достаточно но может еще что подскажете или придумаю.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 8.10.2009, 11:41
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#33 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 11:54

Цитата(Dani-lamaster @ 8.10.2009, 12:39) *

я катаю асфальт с фанатизмом выше среднего biggrin.gif по грунту езжу умеренно, а по каменистым трассав вообще ползаю.

Ну вот с этого и надо было начинать. Я то думал ты на ралли собрался машину убивать. biggrin.gif
По асфальту (хорошему асфальту) хватит просто...... новых рычагов. smile.gif Ну шпильки М10 и борт вокруг шаровой - для успокоения души.... Остальное зачем?
Хотя хозяин - барин.
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#34 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 12:05

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.10.2009, 12:54) *

Ну вот с этого и надо было начинать. Я то думал ты на ралли собрался машину убивать. biggrin.gif
По асфальту (хорошему асфальту) хватит просто...... новых рычагов. smile.gif Ну шпильки М10 и борт вокруг шаровой - для успокоения души.... Остальное зачем?
Хотя хозяин - барин.

на самом деле хотелось прикинуть какие есть варианты, что для чего..одним словом разобраться в вопросе...Вникнуть в суть, тогда становится ясней, что мне нужно...еще собственный интерес успокоить. Да и людям ищущим аналогичную информацию надеюсь станет проще biggrin.gif Надо помогать друг другу вне легком стремлении довести первобытное каменное орудие до современных требований ag.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 8.10.2009, 12:07
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#35 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 13:08

Dani-lamaster,
Цитата
Еще меня тирзают сомнения по поводу кронштейна стаба, после Сингуридевских косынок оно получит другую форму и как потом стаб крепить???...
Вот тут сделано крепление при помощи яиц от ПП - http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=641883
Но сразу предвижу один минус - вместо двух шпилек получаем одну и она может не выдержать нагрузок от двух стабов.

Сообщение отредактировал Tier - 8.10.2009, 13:09
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#36 Maks606---

Maks606---

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 13:25

smile.gif





#37 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 16:53

А никто не думал над изготовление своих рычагов большей длинны?(например из уголка) Тогда можно поставить жестче пружины и больше занизить машину
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#38 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 17:48

Hedin 011, тогда уж сразу так:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=18666 laugh.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#39 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 20:43

D.E.M.O.N, smile.gif, не, со стойками кроить надо много. А если удлинить пропорционально верхний/нижний рычаг, разрезать арки и поставить жесткую пружину.
Увеличится и вылет, и машинку ниже можно сделать будет без ущерба для работоспособности подвески.
Эх, жалко что останется все только на уровне идеи...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#40 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2009, 20:44

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.10.2009, 18:48) *

Hedin 011, тогда уж сразу так:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=18666 laugh.gif

+100500 ag.gif ag.gif ag.gif верхний вааще нет проблем, хоть сейчас лепи... токарю по СБ банки заказать+трубогиб+трубу безшовную+в конструкцию регулировки запланировать+свкарочник постоянный+электроды УОНИ 13-55...

Tier очень интересная конструкция, смотри плюсы: больше места для колеса(у меня трет по одному креплению спарки); у него доп стаб стоит ниже, а не выше в такой конструкции можно ставить шкив от Шнивы и все, что к этому прилагается; а надежности можно также добавить косынками под болт, что держит стабы, думаю он вполне справится с задачей...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 8.10.2009, 20:51
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)