Сообщение добавлено 17.5.2003, 10:18
Усиление рычагов подвески
Автор темы илюха, 17.5.2003, 10:18
#42 Tier
Сообщение добавлено 8.10.2009, 21:53
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#43 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 8.10.2009, 22:53
А если удлинить пропорционально верхний/нижний рычаг, разрезать арки и поставить жесткую пружину.
Увеличится и вылет, и машинку ниже можно сделать будет без ущерба для работоспособности подвески.
Эх, жалко что останется все только на уровне идеи...
Мне подобная идея давно закралась в голову... Только все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Удлинненные рычаги потребуют переноса пружины, либо установка более жесткой (Нива, Волга, какие еще могут быть варианты?). Также потребуется более жесткие аммортизаторы, или увеличение их количества до двух - но это не большая проблема.
Во-вторых при изменении колеи необходимо изменить геометрию рулевой трапеции, что-бы не проскальзывали колеса в поворотах, и, как следствие, не потерять управление.
Также ко всему этому я планировал изменить углы установки колес и наклонов оси поворота.
В общем хотел обсудить все это в теме про отрицательный развал на классику


shom , такое намного вероятнее на ушатанных рычагах и при безбашенной езде.
Dani-lamaster , подскажи, что за сварочник постоянный? Я все полуавтоматом варю.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#44 Aheadin
Сообщение добавлено 9.10.2009, 0:35
Про рулевую думаю рейка нам в помощь

Амморт да, жесткий надо.
Про углы - считать надо, или копировать откуда нибудь
в общем если и буду делать подобное, то не скоро, сначала двигатель

Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#45 Meister_Danila
Сообщение добавлено 9.10.2009, 5:47
D.E.M.O.N я говорил про сварочный аппарат с постоянным током..я думаю что сейчас это не аксиома, надо просто правильно подберать припой. Я думаю, что есть и спец проволока для сварки ответственных узлов и для полуавтомата, а идеал на мой взгляд конечно это аргон..типо как в серии передач про Оранж Каунти Чопперс


единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#46 Tier
Сообщение добавлено 9.10.2009, 7:45
Hedin 011,
Сообщение отредактировал Tier - 9.10.2009, 7:46
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#47 Meister_Danila
Сообщение добавлено 9.10.2009, 12:20

Вот что из головы не выходит: рычаг устал

ПС Все ж мне кажется, что это не расходник... он должен выходить из строя только при не правильной эксплуатации или при применении не качественных расходников (шаровые СБ), при не качественном ремонте(не правильные регулировки, не протянутые крепления) использование не предусмотренных деталей(колеса с иным вылетом, диаметром, шириной и тп), либо при использовании авто не по назначению(превышении максимальной разрешенной массы, езда по плохому покрытию с не разумно большой скоростью)..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#48 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 9.10.2009, 22:41

Все, что ты перечислил, естесственно, снижает его ресурс.
Как он может устать? точно так же как кузов - от многократных знакопеременных нагрузок, агрессивности внешней среды (коррозия от воды и всяких реагентов, которыми улицы поливают). Кроме этого, рычаг на классике - это штампованная деталь, которая имеет внутренние напряжения. По мере ослабевания металла, появляются трещинки в нагруженных местах (ты уже говорил про них)... В общем сплошной СопроМат...
Кстати на Ауди с алюминиевой подвеской рычаги меняют, если не ошибаюсь, каждые 20000 пробега.
Hedin 011 , рейка хорошо, но это не основное.
Hedin 011, Tier , не важно, что за рейка и от какой машины. Рулевую трапецию образуют поворотные рычаги (которые на поворотном кулаке). Вот их-то и придется изменять при расширении колеи.
Все, закончили..

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#49 Meister_Danila
Сообщение добавлено 10.10.2009, 5:41
Dani-lamaster , ИМХО рычаг такой же расходник как шаровые и с/б. Только в некоторых случаях может пожить подольше.

Все, что ты перечислил, естесственно, снижает его ресурс.
Как он может устать? точно так же как кузов - от многократных знакопеременных нагрузок, агрессивности внешней среды (коррозия от воды и всяких реагентов, которыми улицы поливают). Кроме этого, рычаг на классике - это штампованная деталь, которая имеет внутренние напряжения. По мере ослабевания металла, появляются трещинки в нагруженных местах (ты уже говорил про них)... В общем сплошной СопроМат...
Кстати на Ауди с алюминиевой подвеской рычаги меняют, если не ошибаюсь, каждые 20000 пробега.
Так и какой ресурс у рычагов на твой взгляд, при агрессивном вождении, с какой периодичностью их менять, чтоб без сюрпризов??
скоро сделаю фото моих монстров


Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 10.10.2009, 18:14
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#50 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 10.10.2009, 18:36
Так и какой ресурс у рычагов на твой взгляд, при агрессивном вождении, с какой периодичностью их менять, чтоб без сюрпризов??
Х.з. вообще. Я купил машину 3 с небольшим года назад, накатал, примерно 35 тысяч. Жесткую подвеску сделал 2 года назад, основная жесткость от 15" колес. Езжу по-разному. Так вот рычаги стоят еще те, что при покупке были.
Думаю идеально менять всю подвеску где-нибудь каждые 60-70 тысяч. Даже для таких целей продаются рычаги в сборе с ШО и СБ. Теоретически правильнее покупать именно такие. Но практически - попадаются черти знает какие шаровые и с/б.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#51 Meister_Danila
Сообщение добавлено 14.10.2009, 5:31



Вот такими были установлены:



Сразу скажу что отбортовка получилась слишком высокая и прижимает пыльник к торм диску, была доработанна на месте мощными резкими ударами молотка

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 14.10.2009, 5:45
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#52 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 14.10.2009, 10:18
Не порядок с упором пружины - он как-бы весИт в воздухе...
Меня штырит, или у тебя аммортизатор сзади вверх ногами стоит?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#53 Meister_Danila
Сообщение добавлено 14.10.2009, 18:53
Dani-lamaster, жесть!!!! ))))
Не порядок с упором пружины - он как-бы весИт в воздухе...
Меня штырит, или у тебя аммортизатор сзади вверх ногами стоит?
упор пружины да получился не в плотную, там пару мм зазор но уже из сил выбился на тот момент да и на что это влияет??...
а насчет аммо это да...а где ты увидал это??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#54 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 14.10.2009, 22:12
а насчет аммо это да...а где ты увидал это??





---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#55 СaLLme
Сообщение добавлено 4.11.2009, 15:54
Dani-lamaster, Вот тут сделано крепление при помощи яиц от ПП - http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=641883
Но сразу предвижу один минус - вместо двух шпилек получаем одну и она может не выдержать нагрузок от двух стабов.
такое крепление стаба у меня было давно. Это полная ВАТА. Обрывало его раза 3 наверно. Последний раз вообще яйца порвало. Пришлось переделать на конструкцию без яиц, ибо яйца это всё фигня полная.
А никто не думал над изготовление своих рычагов большей длинны?(например из уголка) Тогда можно поставить жестче пружины и больше занизить машину
Рычаг я пробовал удлинять но только верхний, немного промахнулся с размер и удлинил слишком сильно. Так они и валяются в гараже, ставить не стал. Так что впринципе реально сделать рычаги ЛЮБОЙ длины. Из двух стандартных.
#58 Meister_Danila
Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:31
Последний раз вообще яйца порвало. Пришлось переделать на конструкцию без яиц, ибо яйца это всё фигня полная.
А эт почему???


Я когда делал свои крепления то взял заводские айца и счищал с них оцинковку в месте предполагаемого шва, потом варили полуавтоматом, не айс конечна так варить но держит и не у меня одного.. а может ты слишком узко их поставил, если слишком близко сдвинуть яйца то возрастут нагрузки на разрыв увеличится, точней уменьшится рычаг??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#59 СaLLme
Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:43
А эт почему???


Я когда делал свои крепления то взял заводские айца и счищал с них оцинковку в месте предполагаемого шва, потом варили полуавтоматом, не айс конечна так варить но держит и не у меня одного.. а может ты слишком узко их поставил, если слишком близко сдвинуть яйца то возрастут нагрузки на разрыв увеличится, точней уменьшится рычаг??
да точь в точь как ты описал. Тож заводские яйца брал(друг директор автомагазина, так что без подделок), тож полуавтоматом варил, тож зачищал все. Сначала по ножке яйца оторвало слевой стороны, опять сварил, затем по другой ножке с правой, опять сварил (уже новые яйца, сварено всё отлично было), потом по окружности оторвалось, я разозлился выкинул эти яйца к чертям и придумал собственную кострукцию(с другом думали думали и наконец придумали

я не гонщик, но в повороты боком залетать иногда люблю))))
#60 Meister_Danila
Сообщение добавлено 4.11.2009, 19:52
да точь в точь как ты описал. Тож заводские яйца брал(друг директор автомагазина, так что без подделок), тож полуавтоматом варил, тож зачищал все. Сначала по ножке яйца оторвало слевой стороны, опять сварил, затем по другой ножке с правой, опять сварил (уже новые яйца, сварено всё отлично было), потом по окружности оторвалось, я разозлился выкинул эти яйца к чертям и придумал собственную кострукцию(с другом думали думали и наконец придумали

я не гонщик, но в повороты боком залетать иногда люблю))))
ААаа..так все таки у тебя не на стандартное место стаб прикручен..у тебя собственное крепление и в первом и во втором случае, токо в первом ты его сделал на заводских яйцах, а во втором доработал..Поправь если я ошибаюсь??..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)