Сообщение добавлено 28.3.2005, 9:48
Ну вобщем решил я на выходные махнуть в деревню (190км в одну сторону). Пришел в гараж, выехал, по ходу решил поменять прерыватель в трамблере, потому как стояла "сборная СССР", которая работала по принцыпу "когда хочу, тогда прерываю". Разобрал, поменял, собрал. Не заводиться... по результатам поисков нет искры. :? 8O :? . Афигеть, куда пропала - оказываеться провод, тот что соединяет корпус трамблера с поворотной пластиной касаеться пружинной полоски прерывателя. Развел, собрал, искра есть. Не заводиться 8O 8O 8O . Крутил трамблером, танцевал навприсядку, бил в бубен, пофигу. Вспомнил про метки на шкиве, совместил. Снял крышку, бегунок смотрит между цилиндрами, повернул куда надо... завелась с пол оборота 8), выставил зажигание. Вау, круто, валит как танк. Приехал домой, решил помыть, потому как немытая еще с осени, помыл, умаялся, что лошадь. Жену начал гонять, чтоб бегом-бегом, потому как уже обед, аеще ехеть и ехать... короче выехал. Ну, то что яма на яме - это отдельный разговор... Доехал до Тернополя, заскочил в магазин жратвы прикупить, решил карточкой оплатить, вспомнил, что могут документы спросить (ну любят время от времени у нас в Украине), а, думаю, в правах фотка есть... ага, есть, дома, во Львове, вместе с техпаспортом и довереностью 8O . Я в шоке, чего делать? 2/3 пути пройдено. Да, пофигу, будут проблемы - будем решать, почти ж доехал. Доехал. А в деревне болото глубиной 10-20см, хорошо, что еще зимнюю резину не скинул. В двор заехал с 5-го раза. Просто хотел потихоньку, а то если газу от души - весь в грязи буду (а тачка то помыта), да и траншей накопаю, что собаки проваливаться будут, самому ж засыпать потом.
На следующий день возвращаться - нету моих ключей от квартиры, жены есть, а моих нет. Решил, что дома забыл... Поехал. На пол-дороге звонит мобильный, звонит бабуся, что нашла ключи на дворе на земле 8O 8O 8O . Возвращаться, без документов, ну нафиг... Короче доехал домой без приключений (не считая ям). Заскочил еще к родителям, посидели. Вышел - уже темно, завелся, зажег фары, отьезжаю - салон наполняеться дымом и жуткой вонью. Сгорел и расплавился предохранитель №7 (половина габаритов + приборка и т.п). Поставил керамический - опять сгорел. Нунах, еду домой как есть, фары то светят. Приехал на стоянку, почитал камасутру еще раз, упало в глаз "и правой лампы освещения номерного знака". Вышел, посмотрел - точно, фонарик рассыпаеться, лампа улетела ХЗ когда, "+" контакт лежит на металическом бампере. Пожалел про отсутствие презерватива в бумажнике (обмотал бы и забыл до покупки нового фонаря), заизолировал чем мог, запихнул новый предохранитель - все работает. Купил пива, пошел домой. Весело было...
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.