Повышенный расход масла

Автор темы frostov, 15.5.2003, 22:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 frostov

frostov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:14

ВАЗ-2107
пробег 23000
масло Shell полусинтетика

Жрёт нигодяйка масло, при езде в пол после остановке в салоне появляется запах масла, как если открыть крышку,на двигле, для долива масла на толькочто отработавшем двигателе.

Помогите советом, СПАСИБО.





#2 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:17

Может быть некачественные маслосъемные колпачки? Сам блок чистый? Через передний или задний сальник ничего не ускользает?
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#3 frostov

frostov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:46

Вот я тож сконяюсь к тому что маслосъёмные колпачки, блок чистый, сальники сухие, но меня смущает этот запах.





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2003, 9:43

Гы-гы-гы. У меня с того же начиналось. вылилось в капиталку с расточкой на 40 тыс.км.

Кольца могут быть, пальцы поршневые в шатунах подклинивает, вот поршень на холодном двигетеле и дерет блок, со всеми последствиями, направляющие могут быть, могут просто кольца залечь.


А как ты задний сальник увидешь? передний еще можно а что бы на задний надо коробку минимум снять, да и тогда скорее всего сцепление вести будет из-за замасливания.

Ты скажи лучше какие симптомы? В каких случаях жрет масло: на трассе или в городе, есть ли дым если есть то когда: на сбросе газа или на разгоне. компрессия? масло в кастрбле и т.д.





#5

    Гость

Сообщение добавлено 16.5.2003, 10:08

Хмм, согласен, проблема в колпачках, если ты конечно мотор не запорол...





#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2003, 10:40

я тоже так сначала у себя думал sad.gif

2 frostov: опиши симпотмы а там видно будет





#7 Alex048

Alex048

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2003, 12:36

1.Если плохие сальники клапанов,то масло будет брать и дымить только пока холодный двигатель, какого либо существенгного расхода масла это не вызовет.
2.Если потек задний сальник коленвала то это будет видно, пятна масла под машиной, а также следы масла снизу где соединяется коробка и двигатель.
3.Если же накрылись маслсъемные кольца то дымить будет все время.





#8 frostov

frostov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2003, 10:27

На холостом не дымит, когда на холостом сильно разгазуешь появляется лёгкий дымок, дымит при разгоне, на трасе или в городе точно сказать немогу т.к. в основном по городу езжу. Ещё один немаловажный симптом, как я думаю, при разгоне, к примеру со светофора до следуюжего светофора, при остановке чувствуется запах масла.





#9 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 209 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2003, 14:25

c пробегом скорее всего колпачки (проверяется наличием масла на резьбовой части свечки). у меня с этого всё начиналось и сейчас мотору наступает полный конец. А какая компрессия???? на самом деле может быть износ клапанов или втулок в голове.





#10 grusin

grusin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2003, 7:14

Alex048
ты мне можешь показать где у клапана сальник?





#11 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2003, 10:18

Изображение
http://catalog.autocat.ru/?model=106&parts...8F2FB14B679E1AD
под номером 2101-1007026 этот сальник. Только он называется "Колпачок маслоотражательный"
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#12 Alex048

Alex048

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2003, 12:16

Сразу же скажу что сизый дым из выхлопной трубы не идет, выхлоп чистый, без какого-либо намека на то что в цилиндрах в огромных количествах сгорает масло. Переодически , примерно через каждые 800, а то и 500 км когда очень часто за город выезжаю, приходится доливать 1 литр масла.
Под машиной в гараж сухо, никаких намеков на то что масло подтекает нет, есть небольшой подтек в районе маслянного фильтра, но по литру там точно не вытекает. Дымок немного идет из шланга отсоса картерных газов, но по моему он оттуда и должен идти, да и в случае если бы колечки подсели дым бы "валил" из выхлопной трубы.
Вопрос такой, может ли быть такой расход масла из-за того что двигатель часто работает в диапазоне 4,5-5 тыс.об/мин., и нормально ли это?
P.S. Медленно ездить не умею





#13 санек

санек

    Гость

Сообщение добавлено 5.9.2003, 12:29

купи большой болон для промйвки карбюратора, выверни свечи , поставь все 4 горшка в среднее положения и залей туда этот балон с расчетом на 4цылиндра и оставь наноч
p.s.
поможет





#14 Alex048

Alex048

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2003, 12:41

Цитата(санек)
купи большой болон для промйвки карбюратора, выверни свечи , поставь все 4 горшка в среднее положения и залей туда этот балон с расчетом на 4цылиндра и оставь наноч  
p.s.
поможет

чем поможет? вернее каким образом?





#15 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2003, 13:03

А сам блок чистый? Нередко когда масло прет через сальники, тогда блок просто мохнатый от налипшей пыли и грязи...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#16 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2003, 13:21

Картерные газы из шланга вентиляции картера на исправном авто должны идти без чёткой пульсации (т.е. не в такт двигателя) :!: Мне кажется нет такого жигулёвского двигателя,чтобы от замены до замены(масла) , уровеь оставался постоянным :? . А вообще конечно,смотря как ездить,попробуй ради эксперимента проехать такое же расстояние,своевременно переключаясь,не насилуя двигатель,с мах скоростью 100-120,думаю расхода не заметишь :wink: . Ещё от самого масла многое зависит,я когда на минералке ездил тоже доливал часто,непонятно куда девалось sad.gif . Сейчас с полусинтетикой полегче стало, на угар расход на много меньше smile.gif ,но после экстримальных поездок , полюбому приходится доливать :? .





#17 Alex048

Alex048

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2003, 13:42

Цитата(ESCO)
Картерные газы из шланга вентиляции картера на исправном авто должны идти без чёткой пульсации (т.е. не в такт двигателя) :!:  Мне кажется нет такого жигулёвского двигателя,чтобы от замены до замены(масла) , уровеь оставался постоянным :? . А вообще конечно,смотря как ездить,попробуй ради эксперимента проехать такое же расстояние,своевременно переключаясь,не насилуя двигатель,с мах скоростью 100-120,думаю расхода не заметишь :wink: . Ещё от самого масла многое зависит,я когда на минералке ездил тоже доливал часто,непонятно куда девалось sad.gif . Сейчас с полусинтетикой  полегче стало, на угар расход на много меньше smile.gif ,но после экстримальных поездок , полюбому приходится доливать :? .

Да я вот тоже думаю покататься некоторое время с небольшой скоростью, с плавными разгонами,посмотреть какой будет расход.





#18 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2003, 10:11

Ээээ милок! Не поможет! это капиталка на носу.
У меня то же с этого начиналось. Масло жрала, дыма явного не было, не капало, через вентиляцию не кидало.

Сам подумай: расход масла 1 литр на 500 км. (примерно)
получаем 2 мл на 1 км. как думаешь ты этот дым заметишь?

Да кстати: никакого дыма из вентиляции/маслозаливной горловины идти не должно.

А движки жигулевские высокооборотные следовательно 4,5 тыс оборотов норма. НО: при нормальный деталях, сборке, масле и бензине. Так что крути но разумно





#19 Alex048

Alex048

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2003, 10:22

На выходных был "марш" бросок, расстояние 600 км туда и обратно, скорость по трассе не более 110 км/ч, в итоге масло в норме, получается что при спокойной езде двигатель масло не берет.





#20 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2003, 10:34

а ты масло то когда проверяешь? с утра надо, когда все вниз стекло.
То что ты сделал: скорее всего кольца разошлись но это не надолго.

Смени сначала колпачки и посмотри на зазоры направляющая/клапан
Кстати и смотри что бы колпачки при установке не задрали.

Поверь то что у тебя - я это уже проходил. итог полная капиталка.
Не самоуспокаиваться надо и в двигатель лезть если не хочется потом вступать в эпопею: "капитальный ремонт".






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)