Настройка звука звука в авто.

Автор темы ProFFF, 13.3.2005, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ProFFF

ProFFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 15:05

Долгое время просто читал темы на этом форуме, но ничего не писал и даже не регистрировался.
Про Звук много писалось, но многое осталось непонятным.
Например, для меня, как для новичка, не понятно, как настраивается правильно звук в АВТО. (многие пишут: такие-то частоты отдаю на Буфер, такие на мидбассы и тп) - для меня это темный лес smile.gif как отдавать smile.gif

Вообщем моя ситуация :


Машина : Lada 110


Голова : Sony CDX-M630

Изображение

Характеристики :

# Снабжена универсальным входом для подключения внешних устройств
# Активная черная панель
# Тюнер АВС
# Система RDS-EON
# Управление DAB
# 4 х 52 Вт
# 2 выхода предусилителя
# 5,5-вольтовый выход предусилителя
# 1 выход субдинамика НЧ
# Функция CD Text
# Управление функцией CD Text
# Дополнительный вход AUX
# Управление CD/MD
# Файл пользователя
# Система НХ DSP
# ИК пульт ДУ HiBand IR

Врезанные в заднюю торпеду 6х9 VDO

В багажнике Усилитель и Буфер на 400 ватт.

Спереди в дверях какие-то pioneer 10" динамики, в ближайшее будущее хочу поставить или alpine или vdo на 13" ... + так называемые пищалки.

Впечатление : после того, как вчера поставили Буфер, музыки просто нет, есть сплошной мощный гудеж от которого начинает болеть голова в скоре. Поставил буфер через усилитель играть пока только высокие частоты.
С появлением буфера абсолютно стали незаметны Овалы на задней торпеде.

Внимание вопрос :
Как настраивается звук правильно?
На магнитофоне видел в настройках каждой звуковой схемы (будь то Xplod, Club, Vocal, rock ... etc...) возможность изменять частоты , только я в этом Бум-бум...





#2 DeCIDe

DeCIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 15:30

конкретно по твоей модели сазать не могу, но суть такая если бубнит обрезай верхнюю часть баса, то есть оставь работать саб до 100 гц, задние котлы тоже огранич по частоте, только тут наоборот, среж низ до той частоты, которая будет максимальной у саба, вот smile.gif

еще можно попробовать потише саб сделать, у меня на пионере есть все это, все регулируется даже полоса регулировки ""шире-уже"





#3 ProFFF

ProFFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 16:20

хыхы, я ведь писал выше, что :
"..но суть такая если бубнит обрезай верхнюю часть баса, то есть оставь работать саб до 100 гц, задние котлы тоже огранич по частоте,только тут наоборот, среж низ до той частоты, которая будет максимальной у саба.."
- Не знаю, как это делается smile.gif ПОлный Дуб в этом вопросе smile.gif





#4 DeCIDe

DeCIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 16:30

ну устраивать тут ликбез по аудио инсталяции тут тоже врят ли кто будет, жди кого нить у кого такое же железо, чтоб тебе на пальцах объяснили





#5 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 16:35

ProFFF,

в твоем случае так и не понятно какие у тебя компоненты установлены ... перечисли все (можно без характеристик) ... пример:
1. голова - Sony CDX-M630
2. Rear - 6х9 VDO
3.
Цитата
В багажнике Усилитель и Буфер на 400 ватт.
вот тут не понятно, что за Усь, что за Саб? поподробнее!
4.
Цитата
Спереди в дверях какие-то pioneer 10\" динамики
то же, что в пункте 3. ??? поподробнее!
П.С. есть ли в системе какие-то Кроссы?



#6 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 17:21

ProFFF,

полезно еще почитать вот эту статью про Кроссоверы и Сцену.

спасибо Железному Шихману!



#7 ProFFF

ProFFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 17:23

Кроссов - нет.

Реар и фронт колонки подсоеденены прямиком к голове.
Саббуфер на 400 ватт (что за фирма я не знаю, купил позавчера... Ящик.
Усилитель, тоже какой-то неизвестной фирмы. (на 400 ватт)

Впереди колонки встроены в двери . КОлонки на 10' pioneer. СЛабенькие.
Как бы это все что я знаю.





#8 ND4SPD13

ND4SPD13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 18:11

ProFFF, ну не ставь ты после диаметров колонок "(птички)- это означает дюймы, а у тебя диаметр в сантиметрах(10см=4", 13см=5 1/4"), в дюймах обычно измеряют диаметр сабов.
Чтоб включить на усилке фильтр для саба(на большинстве усилков), ищеш каналы к которым подключен саб, на переключателе фильтров для этих каналов(ползунке с подписями HPF, LPF, Full) выбираеш LPF. Далее должна быть крутилка, для этих каналов, со шкалой, на которойпервое и/или последнее значение подписано 80(любая цыфра)HZ, выбираеш на ней положение, соответствующее 100HZ. Все, канал для саба мы обрезали. Регулировка громкости каналов на усе выполнена в виде такой же крутилки, как и на фильтр, только с подписью Level(крути и слушай). Хотя даная процедура может отличаться для разных усей.
А бубнить может, если куплен корпусный саб(они обычно делаются на средние параметры головок).
Блины не очень нужны с хорошим сабом, попробуй их вынуть, оставь только сетки, чтоб бас от саба больше поступал в салон(иногда помогает).

Професиональная критика сего писания приветствуется. smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
Один гаишник на дороге - это частное предпринимательство,
два гаишника - это БРИГАДА,
три - это ТРИ ГАДА...



#9 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 22:49

Привет.
Узнай всё же что за сабвуфер и усилитель.


Главная проблема в отсутствии (или в низком качестве) фронтальной акустики и неправильной установке сабвуфера. Бас должен воспроизводится мидбасами, а сабвуфер должен ему оказывать помощь в самом низу частотного диапазона. Таким образом, думаю всё, что написано ниже не поможет!

Сабвуфер может бубнить и гудеть по многим причинам.

На мой взгляд, основные:

Еще может быть такое, на усилителе может быть подъем низких частот (Bass Boost, Boost, Load, Q Bass и тд.) от может быть выкручен до предела попробуй эго убавить на минимум.

это НЕДОСТАТКИ В КОНСТРУКЦИИ сабвуфера (негерметичный или хлипкий корпус, корпус неподходящий по объему, плохой динамик) или усилитель (откровенно слабый усилитель (например Lada 2.100), некачественный фильтры, низкое качество проводов питания или заземления). Лечится заменой некачественного компонента или элемента. Еще может влиять расположение сабвуфера с салоне, попробуй его переместить, развернуть и тд.

Другая причина сабвуфер ЛИШЕН ПОДДЕЖКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ДИНАМИКОВ. Чтобы получить бас приходится повышать частоту среза (Что это рассказано выше) и повышать мощность усилителя, вызывая его перегрузку и перегрузку усилителя.


Что предпринять (инструкция не точная поправляйте):
1. Проверить правильность подключения усилителя
2. Попробовать отключить блины, и убавить громкость сабвуфера (как написано выше регулятором Level, при включено фильтре LPF герц на 80)
3. Проверить Bass Boost
4. Попробовать компоненты в другой машине.





#10 ProFFF

ProFFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2005, 14:42

Цитата
Чтоб включить на усилке фильтр для саба(на большинстве усилков), ищеш каналы к которым подключен саб, на переключателе фильтров для этих каналов(ползунке с подписями HPF, LPF, Full) выбираеш LPF.


Cделано.


Цитата
Далее должна быть крутилка, для этих каналов, со шкалой, на которойпервое и/или последнее значение подписано 80(любая цыфра)HZ, выбираеш на ней положение, соответствующее 100HZ.


Есть шкала от 30hz до 300hz. Поставил примерно 100 smile.gif :wink: :roll:

Цитата
Еще может быть такое, на усилителе может быть подъем низких частот (Bass Boost....


Bass Boost есть. Поставил на слух, вроде бы хорошо стало.


Так-с... теперь общая картина. Вроде бы сейчас более или менее стало. Провода, Буфер и коробка, а также усилитель - ВСЕ ОКЕЙ. Просто у меня басс на усилители стоял слишком сильно, так Басс в салоне душил.

Как я понимаю, надо покупать нормальные Мидбассы в передние двери покупать пищалки и кроссовер для распределения частот.





#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2005, 14:49

Цитата

после того, как вчера поставили Буфер, музыки просто нет, есть сплошной мощный гудеж от которого начинает болеть голова в скоре. Поставил буфер через усилитель играть пока только высокие частоты.
С появлением буфера абсолютно стали незаметны Овалы на задней торпеде.


ВУФЕР!! ВУФЕР!!! ВУФЕР!!!! а не Буфер.

скорее всего ящик косячный.

нах сабВуферу играть высокие частоты????

задняя торпеда??

Цитата

Поставил примерно 100

много. 60-70 примерно надо.





#12 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2005, 14:56

Цитата
Как я понимаю, надо покупать нормальные Мидбассы в передние двери покупать пищалки и кроссовер для распределения частот.


Да, нужно занятся фронтальной акустикой.





#13 ND4SPD13

ND4SPD13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2005, 22:34

Цитата

Да, нужно занятся фронтальной акустикой.

Поддерживаю, 16см компоненты - рулят(токо не самые дешевые). smile.gif smile.gif smile.gif
Пищалки на стойки, мидбасы - в двери.
Один гаишник на дороге - это частное предпринимательство,
два гаишника - это БРИГАДА,
три - это ТРИ ГАДА...



#14 ND4SPD13

ND4SPD13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2005, 22:37

Цитата

много. 60-70 примерно надо.


Не много, а то, шо нада, чтоб фронт, особенно не очень басовитый, что и наблюдается в нашем случае хорошо сыгрался с сабом(точнее саб с фронтом smile.gif ).
Один гаишник на дороге - это частное предпринимательство,
два гаишника - это БРИГАДА,
три - это ТРИ ГАДА...



#15 BeastMaster

BeastMaster

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2005, 0:38

У меня по поводу фронта в классику столько теперь сомнений Все говорят абсолютно разные вещи: одни говорят что 13см. динамики играют в классике лучше 16 см. (и есть поводы этому верить); другие говорят что в классику только под сидение; третьи говорят что под сидения это для бюджетных установок, только двери; четвертые говорят что в классике в двери отлично встает 8 дюймовый Earthquake и сабвуфер вообще не нужен В общем я запутался, но пока остаюсь верен идея спаренного 8-омного мидбаса.

По поводу частоты среза, то тоже считаю что 100 много, максимум 80Гц. Фильры в усилке не очень крутые (в прямом и переносном смысле) будет все 150Гц отчетливо слышно, а это не приятно! :twisted:
В идеале конечно 60-70Гц.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)