Поставил датчик температуры масла!!!!

Автор темы Nigger, 10.3.2005, 23:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 23:25

Поставил этот датчик на поддон!!!
В место слива масла!!
Переделки только переходник!!!
И защитник нодо дырку побольше делать!!!
Выступает датчик не сильно !!
Заподлицо с защитой!!
Резал потому что когда заводил задевало за защитник!!!

Теперь вопрос!!!!!!!!!!!!!!
Как подключается датчик температуры воды!!!
Принципиальная схема!!
Знаю что на датчик приходит один провод!!!
А остальные????
Плиз!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#2 roti

roti

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 23:43

+, габарит, датчик ну и масса





#3 FAYZ

FAYZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2005, 13:59

+, и масса -.
Насерно ты хочеш зделать автомат падсос :mrgreen:
Зделай дело ганяй на красный смело



#4 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 0:55

FAYZ, А причем тут автомат подсос!!
Этоя датчик температуры поставил чтоб ее тоже видеть!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#5 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 10:10

Ну и какая там температура? Может быть более правильно врезать датчик к тройнику давления масла, там он ИМХО более правильную температуру показвать будет (меньше чем в картере) так как масло будет охлаждаться проходя по каналам картера, и с этой температурой попадать ко всем деталям.
А еще круче 2 датчика - в поддоне и в масляной магистрали. biggrin.gif





#6 Влад666

Влад666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 10:53

Если не секрет - а что это дает? Есть темепература указатели охлаждающей жидкости и давления масла, на мой взгляд этого вполне достаточно для контроля за работой двигателя. Так зачем знать температуру масла?





#7 Maiden

Maiden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 12:49

Да. какой смысл в этом датчике? и что, на шестерке нет датчика температуры воды в системе? или какую воду ты собираешься измерять?





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 13:49

Цитата

Да. какой смысл в этом датчике?


А какой смысл в тюнинге?????????!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата

Может быть более правильно врезать датчик к тройнику давления масла


Мысль верная. Купить или заказать тройник.

Интересно, а как устроен датчик недостаточного уровня масла и куда ставится?
ТОСОЛа - понятно - как в бачке с тормозухой.

На 2106 я бы поставил дополнительно как раз температуру масла, а также вольтметр и эконометр. Просто, когда у меня была 2106, я туда торпеду от 2107 поставил - последние два прибора там уже были.

Nigger, рекомендую оформить доп. приботы примерно так
http://faq.ford77.ru/tuning/si01.htm
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 14:33

Vityok,
Предлогаю поставить еще датчик температуры на бачок омывателя, КПП, редуктор, глушитель. Так на всякий случай нет дырок для приборов наделать новых благо место на торпедо есть.





#10 Maiden

Maiden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 15:15

Vityok при чем тут тюнинг? где целесообразность я задал вопрос? тогда лучше изобрести датчик давления в колесах! при езде полезней и на подкачку знаешь когда заезжать!





#11 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 17:10

Цитата

Предлогаю поставить еще датчик температуры на бачок омывателя,


Так на современных машинах он как правило стоит. smile.gif

Цитата

глушитель


Зря смеешься. На карбюраторных 21093 с нейтралbзатором (отвечали нормам токсичности США 83 года) стоял датчик темп. нейтрализатора. Но не в виде стрелочного указателя, а просто при достижении где-то 900 С загоралась лампа Check Engine и перекрывалась подача топлива.

Цитата

КПП, редуктор


А для грузовиков это вообще нормально...
Конечно, у нас не грузовики, но если человеку нравится смотреть во время езды на показания различных приборов, то почему нет?

Цитата

тогда лучше изобрести датчик давления в колесах! при езде полезней и на подкачку знаешь когда заезжать!


Уважаемый, его давно уже изобрели (лет 5 уже наверное) laugh.gif
Комплект на 4 колеса + индикатор стоит около 300 у.е.

Матчасть, господа!

Цитата

Vityok при чем тут тюнинг? где целесообразность я задал вопрос?


Более всесторонний контроль за двигателем в режиме реального времени.
На Ауди А6 стоит штатно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#12 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 22:46

Maiden, Чем жиже жидкость тем больше ее температура!!!
Так что плиши от этого!!
Можно будет узнать на сколько у тебя масло держит тампературные режимы!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#13 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 22:52

Vityok, Я хочу из стеклоткани сделать под три прибора!!
В середину темп маста по краям экономайзер и вольтметр!!!
И все это дело на торпеду!!!
Или в место где прикуриватель аварийка и т.д!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#14 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 23:16

Nigger, а про переходник поподробнее можно? Из чего переделал или новый "выточил".





#15 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2005, 23:43

Sasha, Да !!!
Снял пробку!! Как раз масло менял!!
Пошел к токарю пока масло стекало!!
Он зделал точно какую же пробку только туда датчик вкручивается!!
И переходник на конце с шестиграником под 24 ключ!!
Чтоб можно было по отдельности закрючивать!!!
Я еще защиту картера подрезат сливное место!!!
а то датчик задевает!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#16 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 0:01

Цитата
И переходник на конце с шестиграником под 24 ключ!!

Nigger, Так он закручивается гаечным ключом или шестигранником?





#17 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 0:31

Sasha, ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ КОНЕЧНО!!!!
Как ты его шестигранником закрутишЬ??
И самое главное не забудт ТАМ РЕЗЬБЯ КОНУСНАЯ!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#18 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 0:40

Nigger, видел я один переходничек сантехнический, вроде немецкий. Половина резьба, а половина грани под шестигранник.
Цитата
И самое главное не забудт ТАМ РЕЗЬБЯ КОНУСНАЯ!!!!

Извини за тупой вопрос (просто не знаю об этом) - а на чем она (конусная)? На датчике темпы?





#19 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 0:50

Sasha, И на датчике и на родной пробке!!
Т.е и в поддоне тоже под конус заточенная!!!
Короче твоя задача пойти к токарю и сказать и дать образец пробку поддона!!
Все!!
Остальное сам зделает!!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#20 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 10:01

Nigger, ясно.А не скажешь, на чем еще конусная резьба ( на двиге).






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)