Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7611 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2011, 23:19

nikoSS, если карб 2105(средняя часть), то можно поставить с переходной системы, а если 2107, то только сверла..
Винт подойдет.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7612 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 0:43

Tuman053, а какой винт лучше,с ножкой в корпусе или обычный или пофигу какой?





#7613 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 1:11

nikoSS, покажи ка фотку винтика...
Прикрепленное изображение такой????

Сообщение отредактировал Tuman053 - 15.3.2011, 1:15
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7614 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 11:07

Цитата(Tuman053 @ 15.3.2011, 1:11) *


на фотке отметил.наверне без разницы какой поставить


Сообщение отредактировал nikoSS - 15.3.2011, 13:29


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#7615 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 17:33

nikoSS, такой винт ставится на ЭПХХ с трубкой для разряжения. Можно, даже нужно ставить с 2106 карба.
+1 сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7616 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 21:45

Цитата(nikoSS @ 14.3.2011, 15:15) *

Парни,что может быть:карбюратор 07,хх стабильный только тогда,когда винт качества полностью откручен,только начинаю его заворачивать,обороты сразу падают...?

поставил я на 07 карб,05 среднюю расточенную часть.воткнул жик хх на 60,холостые обороты стали реагировать на винт качества...все бы нормально,но сцука,лью воду на прокладку между коллектором и карбом со стороны приводов заслоноки,и обороты падают-подсос...только откуда ему там взяться,прокладка новая,да и подошва карба ровная,ее наверное нереально погнуть.может кажется что там подсос,а на самом деле в другом месте.хз.и шипит он уж через чур сильно.

Сообщение отредактировал nikoSS - 15.3.2011, 21:46





#7617 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 21:51

nikoSS, может через заслонки сосет??
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#7618 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2011, 22:07

Цитата(Tuman053 @ 15.3.2011, 21:51) *

nikoSS, может через заслонки сосет??

хз.может через них...если через них,то уже ничего не сделаеш?





#7619 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2011, 1:49

Цитата(nikoSS @ 15.3.2011, 22:07) *



уплотнитель на винте качества есть? Тут вот какой мучеет вопрос:еще в начале этой темы один умелец подсоединил распылитель ускорителя в малый дефузор 1кам.мол топливо лучше смешивается с воздухом,в принципе верно,но пучему тагда в зоводском варианте сруя льёт точно в щель между заслонкой и дефузором,кто что думает?
не все должно быть так,как есть



#7620 Паразит

Паразит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2011, 21:28

Народ, вообщем пытался отрегулировать половок ну как положено по мм 6 и 14, далее все собрал и при прогретом моторе обороты запыгали....до того как влез туда bw.gif обороты были стабильны...качество смеси не может быть? bw.gif





#7621 wolodya

wolodya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2011, 20:33

Цитата(Паразит @ 17.3.2011, 21:28) *

Народ, вообщем пытался отрегулировать половок ну как положено по мм 6 и 14, далее все собрал и при прогретом моторе обороты запыгали....до того как влез туда bw.gif обороты были стабильны...качество смеси не может быть? bw.gif
может,попробуй отрегулировать винтом качества,либо воздух подсасывает
не все должно быть так,как есть



#7622 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 14:53

Всем доброго времени суток! Нужна срочно ваша помощь! bc.gif ) Поменял свой вал Д125 на эстонца 2!
Двиг 1,6; каналы 34х31, просажены седла, легкие т-образные клапана, титановые тарелки, пружинки шрик! Впуск в доработке(колектор), выпуск вскоре будет установлен!
Так вот в чем вопрос: после д125 у меня в карбе остались стоять самые здоровые жики(нерассверленные, покупные) размеров не помню, кент покупал, носик ускорителя 50, диффузоры 24х24 вроде! После установки эстонца холостые держутся примерно на 3000(на прогретой машине), снял карб, дросельные заслонки приоткрыты(думаю что это и есть причина), как с этим бороться?? Хочу сам попробовать настроить карб an.gif , кент просто проследит))) Какие жики воткнуть мне??? С зажиганием не могу понять как его настроить на холостых, на низах и на высоких оборотах по разному??? Я новичек, не пинайте если что то не так)))
Заранее спасибо) bs.gif





#7623 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 15:15

nelson17, если честно, то непонятно: д125 ты настроил, а Э2 не можешь....или не ты настраивал?

ну а вообще если не знаешь, тогда читаешь темы: про трамблер, эстонец

и ещё: озон идет с дифами 21х25 и 22х25, поэтому 24х24 быть не может....хотя если кто-то завтулил))))



Сообщение отредактировал 4ydo - 22.3.2011, 15:18
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#7624 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 496 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 15:17

Цитата(nelson17 @ 22.3.2011, 21:53) *

Всем доброго времени суток! Нужна срочно ваша помощь! bc.gif ) Поменял свой вал Д125 на эстонца 2!
Двиг 1,6; каналы 34х31, просажены седла, легкие т-образные клапана, титановые тарелки, пружинки шрик! Впуск в доработке(колектор), выпуск вскоре будет установлен!
Так вот в чем вопрос: после д125 у меня в карбе остались стоять самые здоровые жики(нерассверленные, покупные) размеров не помню, кент покупал, носик ускорителя 50, диффузоры 24х24 вроде! После установки эстонца холостые держутся примерно на 3000(на прогретой машине), снял карб, дросельные заслонки приоткрыты(думаю что это и есть причина), как с этим бороться?? Хочу сам попробовать настроить карб an.gif , кент просто проследит))) Какие жики воткнуть мне??? С зажиганием не могу понять как его настроить на холостых, на низах и на высоких оборотах по разному??? Я новичек, не пинайте если что то не так)))
Заранее спасибо) bs.gif

озон и приколен тем, что хх у него отдельно, смотри там, что заслонки открывает, мож тяги подрегулировать надо, сверху видно все, а жиклеры затем по ощущениям подберешь

Цитата(Паразит @ 18.3.2011, 4:28) *

Народ, вообщем пытался отрегулировать половок ну как положено по мм 6 и 14, далее все собрал и при прогретом моторе обороты запыгали....до того как влез туда bw.gif обороты были стабильны...качество смеси не может быть? bw.gif

а валит машина нормально?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#7625 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2011, 15:26

Цитата(4ydo @ 22.3.2011, 15:15) *

nelson17, если честно, то непонятно: д125 ты настроил, а Э2 не можешь....или не ты настраивал?

ну а вообще если не знаешь, тогда читаешь темы: про трамблер, эстонец

и ещё: озон идет с дифами 21х25 и 22х25, поэтому 24х24 быть не может....хотя если кто-то завтулил))))

Я еще не че не настраивал, буду все вместе настраивать, ща просто интересуюсь какие жики поставить! Дифы значит 25х25 были!)) Сняли с другого карба со второй камеры и в первую воткнули!)
Просто подскажите какие жики лучше воткнуть!) Расчитываю на оптимальный расход!)

Цитата(Bosyak @ 22.3.2011, 15:17) *

озон и приколен тем, что хх у него отдельно, смотри там, что заслонки открывает, мож тяги подрегулировать надо, сверху видно все, а жиклеры затем по ощущениям подберешь
а валит машина нормально?

Спасиб, буду смотреть!)
Валит норм! Хотя еще не крутил вал! Как тока завел прокатился, ощущения были хорошими! Низа и верха были как мне показалось лучше чем на стоке!) Ну может это просто после Д125))





#7626 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:15

Всем еще раз привет! Поставил сегодня жики себе в 1 кам 125\150 во 2 кам 162\170, как думаете нормально???
ВОт только боюсь очень большого расхода, т.к. я студент))) Я начинающий так что не пинайте!)))
Я выше писал характеристики мотора.
Заранее спасибо!





#7627 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:17

Цитата(nelson17 @ 22.3.2011, 15:26) *

Дифы значит 25х25 были!)) Сняли с другого карба со второй камеры и в первую воткнули!)

Это как ai.gif

У меня в первой Т130 В170, во второй Т162 В 150.Расход норм.

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 23.3.2011, 23:18
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#7628 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:26

У меня в первой Т130 В170, во второй Т162 В 150.Расход норм.
[/quote]
А какой расход??? литров 12 меня бы устроило!)
У тебя че с моторм сделано??)

Кстати насчет дифов вроде так кент мой делал!) Может ошибаюсь, но кент сказал что в 1 и 2 камерах дифы одинаковые со 2 камеры другого карба взял(тоже озона!)!)





#7629 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:29

Цитата(nelson17 @ 23.3.2011, 23:23) *

У меня в первой Т130 В170, во второй Т162 В 150.Расход норм.

А какой расход??? литров 12 меня бы устроило!)
У тебя че с моторм сделано??)

В подписи вроде написан конфиг.
Ну и здесь немного
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/bagzzzmdg/
Это ты наверно про малые диффы.Большие то никак не поменяешь.ТОлько разворачивать.

Сообщение отредактировал bagzzzmdg - 23.3.2011, 23:31
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#7630 nelson17

nelson17

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2011, 23:34

Цитата(bagzzzmdg @ 23.3.2011, 23:29) *

В подписи вроде написан конфиг.
Ну и здесь немного
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/bagzzzmdg/
Это ты наверно про малые диффы.Большие то никак не поменяешь.ТОлько разворачивать.

Ну может быть))) Я в карбах не оч волоку!))) Так какой у тя расход?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)