Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 7:55

aerodreamer, тебе нада на 2 камеру 162/150 ставить а на первую 120/150
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#42 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 8:30

aerodreamer,
Цитата

вот с приводом 2 кам. не разберусь,поможет кто?

Элементарно, сэр!
Все, что понадобится для изготовления мехпривода - обычная канцелярская скрепка и шайба подходящего размера. Скрепку обкусываем таким образом, чтобы от неё осталась часть в форме буквы U, длинна усиков - сантиметра полтора. Разбираешь привод заслонки второй камеры, откручиваешь и выкидываешь шток пневмопривода. На рычаг второй камеры ставишь ранее изготовленный кусок скрепки. По месту поймешь как его ставить. Фиксируется скрепка при помощи подходящей шайбы.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#43 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 8:37

... я уже как-то раньше писал,но повторюсь:
жиклеры у меня двух комплектов-для повседневной езды и для скоростных покатушек.
мех. привод второй камеры(только на педаль нужно уметь нажимать :wink: )
штатный носик распылителя выбросил,и сделал новый,который не льет струей а РАСПЫЛЯЕТ в середине малого диффузора.
производительность ускорит. насоса увеличена
скажем так "совмещены каналы",т.е. при соединении частей карба убрал ступеньки(а они были 8O )
сделал простое устройство,при нажатии на кнопку ,ускорительный насос впрыскивает доп. порцию топлива.(это хорошо при интенсивной езде в эконом режиме)
в самом верху карба(на резинке,что корпус фильтра держиться)прикручен своеобразный диффузор-это такая пластина из алюмин.,которая делает плавный переход из фильтра в карб(прибамбас да и только(время свободное было вот и соорудил :wink: )).
V.V.S



#44 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 9:21

Cokol
Как ты сделал чтоб ускоритель разпыливал?





#45 Dem_yan

Dem_yan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 9:34

Да интересно енто про распыливание ускорительного!
Я всегда весьма рад общению...



#46 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 9:47

Цитата(jj)
Цитата

При переделке пневмопривода на простую механику и том же комплекте жиклеров - получишь конкретно возросший расход топлива, потому как она конкретно переобогащенная. Проще пружину выкинуть.
_________________


Ничего подобного, только при усиленном нажатии на педаль. Т.е. если отрываться, при обыкновенной езде расход асолютно одинаковый. Мех привод дает преимущества при резких ускорениях (при обгонах и т.д.). Нет вакуумных раздумий - открывать или не открывать заслонку и насколько.
Мой старый ОЗОН лежит в гараже и ждет лета и свободного времени. Счас на нем мхпривод, уск 50 вместо 45, возд 1 кам 160, остальное не помню, кажется штатное но не уверен, т.к. не могу вспомнить. Что-то я там точил и сверлил.

Ню-ню. Посмотри на тарировку жиклеров для ОЗОНа и Вебера..
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#47 PK

PK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 1:30

Чтобы не мутить скребку, для механического открытия дроссельной заслонки второй камеры, проще купить скобу от карба М 2140





#48 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 2:38

overdriver, у меня 1.6
стояли меньшие вариации вообще глухо...
а так коли советуешь попробую,не убудет...
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#49 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 9:18

aerodreamer,
поможет пружинка из пневмопривода......

P/S/ а вообще я тебе на мыло выслал подробное описание как это сделать



#50 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 9:21

overdriver,
Цитата
aerodreamer, тебе нада на 2 камеру 162/150 ставить а на первую 120/150


а почему именно так?
почему топливо больше чем воздух?
чем это чревато?
Если можешь - объясни поподробней........



#51 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 9:27

для прочей пручести у меня на второй камере 26 стоит такое как тапку до пола додавил так унесся моментально в даль расход никогда не был больше 10 литров, правда чтобы была экономия на первой 109/150
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#52 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 9:52

overdriver, у меня похожая конфигурация была летом:
112/170 для экономии в первой
162/190 для динамики во второй
Разгон 110 - 150 был ~20 секунд на пятой! Самому не верилось.
Расход при этом в десятку укладывался.
Потом че-то глючить стал карб, я - жиклеры менять и опять херово стало sad.gif
Летом опять займусь экспериментами





#53 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 13:06

Цитата(Seak)
Cokol
Как ты сделал чтоб ускоритель разпыливал?

... все просто-штатный вытаскиваем,делаем новый:
берем латунное кольцо(напр. отпиленное от седла игольчатого клапана) сбоку делаем отверстие и очень качественно припаеваем медную трубку(я использовал каппиляр от холодильника с внутр диам. 0,8)
потом в малом диффузоре делаем сверху отверстие и начинаем зю-образно изгибать трубку нашего расспылителя так ,чтоб при установке на место трубка вошла внутрь малого диффузора(там есть канал,который в первой камере неиспользуется) и немешала работе воздушной заслонке.
потом используя тонкие стальные проволоки(известного диаметра) как калибр , обжимаем кончик нашего распылителя и получаем нужное отверстие.
еще раз проверяем производительность ускорит.насоса(у меня увеличина)
и все.
теперь при работающем моторе ,при нажатии на педаль бензин не льется струйкой,а распыляется как с баллончика всередине малого диффузора.
З.Ы. незнаю какая реально от этого польза(вроде лучше :wink: ) но работает красиво :wink: !
V.V.S



#54 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 16:57

Сокол,
а насколько ты производительность уск.насоса увеличил?
каким образом?
Что это дало?
какой расход?



#55 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 20:11

Цитата(kirill074)
Сокол,
а насколько ты производительность уск.насоса увеличил?
каким образом?
Что это дало?
какой расход?




... дело бало так:
после установки нового карба,мне показалось ,что при резком нажатии на педаль,подрыв слабоват(по сравнению со старым).Решил проверить производительность ускорит. насоса.Снял карб и по методике,написанной в умной книжке проверил-оказалось,что ниже нормы! Сделал норму:там при снятой верхней крышке есть такой латунный болтик(заостренный) -называется регулировочный.Вот его надо выкрутить и немного тот заостренный конец укоротить.Потом обратно плотно вкрутить.
Потом мне захотелось сделать еще больше-еще укоротил.Вообщем увеличил процентов вроде на 30.Чтоб не переусердствовать критерий простой- при резком нажатии на педаль черного дыма быть не должно(естественно остальные системы впорядке)
Врезультате получаем лучший отклик на педаль,насчет расхода.... смотря как ехать-на фоне других доработак вроде увеличения особого незаметно....
Спасибо сказали: 1
V.V.S



#56 DeCIDe

DeCIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 20:47

Цитата(Сокол)
Цитата(kirill074)
Сокол,
а насколько ты производительность уск.насоса увеличил?
каким образом?
Что это дало?
какой расход?




... дело бало так:
после установки нового карба,мне показалось ,что при резком нажатии на педаль,подрыв слабоват(по сравнению со старым).Решил проверить производительность ускорит. насоса.Снял карб и по методике,написанной в умной книжке проверил-оказалось,что ниже нормы! Сделал норму:там при снятой верхней крышке есть такой латунный болтик(заостренный) -называется регулировочный.Вот его надо выкрутить и немного тот заостренный конец укоротить.Потом обратно плотно вкрутить.
Потом мне захотелось сделать еще больше-еще укоротил.Вообщем увеличил процентов вроде на 30.Чтоб не переусердствовать критерий простой- при резком нажатии на педаль черного дыма быть не должно(естественно остальные системы впорядке)
Врезультате получаем лучший отклик на педаль,насчет расхода.... смотря как ехать-на фоне других доработак вроде увеличения особого незаметно....


вообщето у меня есть подписка за рулем и там наоборот напаивают олово на болтик этот регулировачна=ый что бы увеличить производительность, сам не пробовал но так писали в журнале, и даже еть там чертеж болтика этого





#57 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 22:53

Сокол,
а я слышал информацию о том, что надо немного сточить низ головки этого винтика, тем самым он как бы глубже осаживается.
Это получается 2 разные вещи
в твоём случае, грубо говоря, длина болтика уменьшается, в другом - увеличивается.
И вроде оба человека говорят что производительность увеличивается........
как быть, кому верить? :?:

P/s/ кстати, чё за умная книжка? сколько см3 у тебя стала производительность? Должна быть по паспорту 7см3, но для нормального отклика 10-14





#58 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 10:44

... извиняюсь! во я прогнал! :oops: пришлось даже в карб залазить ,чтоб вспомнить что там сейчас. вообщем так : производительность около 10 кубиков,а увеличина путем изменения отверстия в распылителе(вот это я немерил). А рег. винт действительно укорачивал,чтоб увеличить перепуск. Вроде при плавном нажатии не так много бензина льется.
на старом карбе производительность увеличивал,устанавливая другой кулачек....
V.V.S



#59 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 8:36

Сокол,

земляк, скинь фото в топик ... уж больно хочется посмотреть на твое творение ... особено на это:
Цитата
Cokol  
Как ты сделал чтоб ускоритель разпыливал?  

... все просто-штатный вытаскиваем,делаем новый:...


теперь по делу: на днях поиздивался над малым дифузором в 1-й камере ... сделал его лепистковообразным снизу + закрутил (выгнул) так, чтоб поток закручивался по часовой стрелке ... все это по новой отполировал и поставил на место.



#60 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2005, 10:10

Jericho,
ну и чё в итоге?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)