Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2004, 5:31

А может быть у него и нет электроклапана. 8)
У каждого своя дорога в ад.



#22 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 6:57

Карб. 2107 какие жиклеры стандартные? Срочно надо знать. У меня стоят 112 топл. перв. камера и 125 топл вторичн. Воздушные оба на 150. Стандарт ли это? При нормально отрегулированном ХХ, ЦО зашкаливает за 3-4, а если выставить нормально ЦО при нормальной тяге движки ХХ плавают, есть предположение что от нехватки воздуха. В статьях прочитал что реально ставить 135-170 и 162-190, и расх. будет в пределах нормы, т.е. около 10. Так какие жикл. поставить все таки?
Intel Inside!



#23 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 8:47

Тогда хоть полный номер карбюратора скажи.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#24 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 9:30

Ставь 130-170, 162-190 - самое оно,
расход примерно такой:
6-9 - трасса (от скорости зависит)
9-10 - город (умеренно агрессивный стиль)





#25 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:10

Еще: поменяй дифузор в первой камере на такой как во воторой, увеличь производительность ускорительного насоса углубляется одно отверстие там где жиклер ускор. насоса стоит (только не очень глубоко), увеличь пропускную способность иглы обтачит не рабочие грани, поставь механический привод второй заслонки...





#26 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:17

Млин зачем нуно было новый топ создавать...??? усё было уже.

А так стандарт для 2107...20
1к 112150
2к 150150

А чтоб умеренно и ехал 130(135 для 1.6)170 1к
2к 162170...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#27 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:19

А на мой двиг будем мутить 200 на 200 во вторую!





#28 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:21

bedoon, А каким макаром 200 топливный сделаеш? 200 воздушный и у меня есть...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#29 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:24

Попробуем сверлом тонким под размер, корешь себе так колдовал.





#30 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:32

Хм...вы видели жиклер в разрезе(черчёж его)??? там не простая дырка....а разного диаметра...3 секции...и в конце конус...есть статья гд то в инете где усё про карбы...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#31 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 13:52

Мне кацца что для топливного это не столь важно, главное проверить его пропускную способность

типа так
http://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/i...carb_ris17.html





#32 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 19:24

Всем привет!!!
Собственно, сам сабж.....
Предлагаю всем ОЗОНоводам выкинуть кое-какую инфу по доработке карба.
Xitalik сам про это говорил, я думаю он не будет против....

Ну было бы правильней начать с себя:
1) замена пневмопривода второй камеры механическим
2) 1 камера 135/170, 2 камера 162/190
3) носик распылителя на 50

а теперь вы......... :idea: :idea: :idea: :idea:





#33 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 9:43

Носик заменить: немного возрастет расход, незначительно "первый пинок". При переделке пневмопривода на простую механику и том же комплекте жиклеров - получишь конкретно возросший расход топлива, потому как она конкретно переобогащенная. Проще пружину выкинуть.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#34 sanya

sanya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 11:50

пружину вакумного привода второй камеры





#35 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 13:54

карб 2107 25х27
1к 130150
2к 162170
уск 50
распылители оба 45
мех привод.
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#36 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 11:03

Цитата

При переделке пневмопривода на простую механику и том же комплекте жиклеров - получишь конкретно возросший расход топлива, потому как она конкретно переобогащенная. Проще пружину выкинуть.
_________________


Ничего подобного, только при усиленном нажатии на педаль. Т.е. если отрываться, при обыкновенной езде расход асолютно одинаковый. Мех привод дает преимущества при резких ускорениях (при обгонах и т.д.). Нет вакуумных раздумий - открывать или не открывать заслонку и насколько.
Мой старый ОЗОН лежит в гараже и ждет лета и свободного времени. Счас на нем мхпривод, уск 50 вместо 45, возд 1 кам 160, остальное не помню, кажется штатное но не уверен, т.к. не могу вспомнить. Что-то я там точил и сверлил.





#37 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2005, 15:45

jj, у меня он весь течет ща. отдал отцу по новому все делать буду что получиться отпишусь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#38 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2005, 18:28

AndrewK,
Цитата
При переделке пневмопривода на простую механику и том же комплекте жиклеров - получишь конкретно возросший расход топлива, потому как она конкретно переобогащенная. Проще пружину выкинуть.

Расход я действительно получил возросший, но не "КОНКРЕТНО"!
По трассе 9-10 л при скорости 120-140
при скорости 80-100 до 9л.
В городе может и до 11-12 л, при том что тапка почти всегда в пол....... smile.gif



#39 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 2:25

Когда был Озон, то было:

сам карб 2107 24х25
мех привод второй камеры
носик ускорительного стандарт (потом нашел на 50 но уже поставил Солекс)
увеличена камера ускорительного насоса
все отполировано
малые диффузоры оба на 4,5
жиклеры 130/170 162/190

расход в городе около 13л, на трассе незнаю
я на нем мало ездил, сейчас лежит без дела, кому нужен могу отдать подешевке, карб новый, прошел 12000 всего, а после переделки километров 100





#40 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2005, 3:41

озон 2105 ........-20
раточил и зашлифовал,заполировал 1 кам на 1.5 мм
2 кам на 2.5 мм
жиклеры 1 кам 135 и 170
2 кам 162 и 190
носик насоса стандарт... мал. диффузоры на 4.5
вот с приводом 2 кам. не разберусь,поможет кто?

а еще один раз незакрутил 1 кам. топл жиклер поперла что дурная,я нарадоваться не мог,,,пока ехал домой(около 3 километров от гаража) сожрала 6 литров laugh.gif
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)