Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 22:08

sergey_sniper,
я думаю, рановато в карбе чё-то "ТЮНИТЬ", клои она и так не едет......... должным образом



#122 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 22:25

kirill074,
Цитата

я думаю, рановато в карбе чё-то \"ТЮНИТЬ\", клои она и так не едет......... должным образом


Вот как раз в карбе и дело... Вот только что лучше мне сделать?
Машина не едет? Ты намекаешь что она старая? Она у меня абсолютно нулячая! Но не мне вам обьяснять как на заводе карбы эти регулируют...
Ну даже если и не карб, то что?

Вообще-то я просил ответить на мои вопросы написанные выше...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#123 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 22:37

как говорили умные люди, если хочеш пручести мерись с расходом, хочеш економии мерись с тупостю! других вариантов нет! разве что солекс, там как нить можно совместить.





#124 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2005, 2:56

спросил что в воду плюнул...
бардак-с...да-с...
от сделал я себе 150-170 и 190-200
ставить не ставил,ищу носик на 50...
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#125 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2005, 6:32

я вчера на маш базар ходил от цен падать начал все говроить не буду но носик на 50 купил за 0,2 доллара по нашим меркам это даром
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#126 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2005, 16:50

sergey_sniper,

1) карб у тебя "Озон"
2) проверь ходит ли у тебя шток вторичной камеры ( а может его вообще нету smile.gif )
3)..........

overdriver,
Ради бога пиши пожалуйста со знаками препинания ( большая просьба)

aerodreamer,
и на какой расход ты рассчитываешь?





#127 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2005, 19:56

aerodreamer
жесткая комбинацыя, очень жесткая!!! Ставь сразу второй бак 8))))
Разкажеш потом впечатления, и не забывай чистить свечи!





#128 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 4:13

да мне расход вообще не важен..вплоть до 20 литров...
карб будет сменным..приехал на заезд,сменил...рванул...
ну и 20 литров канистра в машине поддержки....
просто здесь такой вопрос..при такой жесткой комбинации нужен ли мех привод?
я сделал напайку куска стали на рычаге 2 камеры,чтоб открывалась раньше чем с вакуумом,но не факт что она откроется не слишком рано...вот и думаю выкинуть пружину?или нет?
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#129 tomposhka

tomposhka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 9:20

спасибо всем за ответ...
ну может на ето хоть кто ответит?
мне отчим рассказал что давно продавали вентиляторы в карб в камеры, они распыляли всё и получался отл. эефект... а что щас такого как я понял нет?? ведь идея отличная...





#130 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 10:36

aerodreamer,
чё-то я не понял, у тебя пневматика что-ли осталасть?

tomposhka,
попробуй, потом расскажешь......



#131 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 11:53

Seak, для увеличения производительности УН НАПАИВАТЬ на кончик (тот, кто говорит -укорачивать - неправ!), соответственно, для уменьшения - спиливать, но это обычно не требуется.
Via est vita.



#132 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 11:57

twin,
либо головку снизу подпиливать....



#133 Spector

Spector

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 13:20

Народ нужна помощь.
Моя стала жрать бензин в огромных колличествах. Проехав 50 км по трассе испоганил 10 литров. sad.gif Прет как танк, но на холостых газуеш, из глушителя дым валит черный, явный перелив, но свечки стоят плазменные, наверно справляются biggrin.gif
Регулировка ни к чему хорошему не привела. Разобрал карбюратор, верхнюю часть только, посмотрел, почистил, все впорядке, заменил прокладку... Толку 0. Нижнюю часть снять не получилось, резьба на шпильке на одной сошла. Кто подскажет в чем проблема может быть?
Неа, не взлетит... Тяги не хватит.



#134 tomposhka

tomposhka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 14:15

Цитата(tomposhka)
спасибо всем за ответ...
ну может на ето хоть кто ответит?
мне отчим рассказал что давно продавали вентиляторы в карб в камеры, они распыляли всё и получался отл. эефект... а что щас такого как я понял нет?? ведь идея отличная...


Цитата(kirill074)


tomposhka,
попробуй, потом расскажешь.........


я спросил бывает ли а не в ответ попробуй расскажеш...хм....я что в игноре или тут такое дружелюбие....





#135 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 14:22

tomposhka, Да просто там при большой скорости такой поток воздуха, что там любой вентилятор не справится.... Там он нах не нужен.... Хотя если только в первую камеру... Хотя идея бредовая...
Спасибо сказали: 1
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#136 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 17:42

Spector,
после чего такие траблы? чё ни стого ни сего?



#137 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 18:03

twin и kirill074
А эти иголки в продаже есть?? Ато я по первым советам взял да и укоротил её тоесь снизив производительность, теперь надо искать новую.





#138 Spector

Spector

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 22:06

kirill074,
Собственно не скажу после чего... Стал барахлить движек, дергатся, регулировал зажигание, карбюратор, становилось все хуже хуже... Вот не с того ни с сего попер дым, начала бенз поглощать.... Жалко негде всерьез пока занятся, холодно в гараже.
Неа, не взлетит... Тяги не хватит.



#139 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 0:57

пневматика пока стоит...но толку от нее если рычаг открывает заслонку раньше...
или неправ?
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#140 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2005, 7:39

HELP
так есть эти иголки в продаже? и как спрашовать их?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)