Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 21:00

Seak,
ну разве не ты говорил, чтобы в 1 камере экономия, во второй - динамика?
вот я тебе и тветил, и не только я



#102 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 23:12

Ну мне главно влезать в 10-12литров! с моей даной комплектацией я не влезу? (2 камерой пользуюсь редко). и мне главно чтоб небыло вредно двиглу. Ктото говорил что если сильно богатая смесь то бензин смывает со стенок цылиндра тонкую масляную пленку собственно снижая ресурс.





#103 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 3:58

ребят...у меня 1.6,для нового апгрейда расход не важен вообще(ну...до 16 литров biggrin.gif ) я вот нашел карбик 2105-....-10 ну и решил кой-чего смастерить...
расточил диффы до 23(раньше 21) и 26(25) отполировал...
спилил болты на заслонках(что осталось забил керном и залудил)..советую кстати 8)
ну пружину нах,естессно...
встал вопрос о жиклерах...у меня на повседневном стоят 135-170 и 162-190
на этом хочу 140-190 и 162-190...жиклеры подбираю методом "рвет-не рвет" laugh.gif
но ведь должна быть схема определяющая соотношение топливо воздух,коэффициент какой-нить...
что скажете?
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#104 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 10:20

Seak, я тебе сказал заводские регулировки мне на 1500 таких хватало
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#105 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 11:57

Спасибо kirill074,
снял пружыну, сделал заслонку механической (очень долго искал куда направить эту проволочку).
Динамику чувствую только на 3 и 4 скоростях! Быстро разгоняюсь! Но на 1 и 2 никакой разницы не почувствовал sad.gif Почему? Можете подсказать.





#106 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 15:27

Наверно потому что 1 и 2 слишком большие и она дпжа на 1 камере на етих передачах рвёт как дурная





#107 Maksnuk

Maksnuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 16:28

Привет всем !!
Я здесь новичок помогите ребята у меня ВАЗ 21063 3 движком
не давно приобрёл новый карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20
при нажатие педали газа машина вжимается как будто не хватает
топлива.
Расход топлива 10литр 90км

1-камере стоить жиклер 107 воздух 170
2-камере стоить жиклер 162 воздух 170

подскажите как нужно зделать.





#108 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2005, 21:33

И еще одна проблема возникла sad.gif
Если делаю несколько нажатий на педаль тормоза, обороты падают до 100 и загорается лампочка давления масла sad.gif (ну понятно, лампочка загорается от малых оборотов)
В чем проблема? Помогите, а то на сердце камень sad.gif





#109 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2005, 13:46

Tigran, вакуумник посасывает видимо
Maksnuk, попробуй сначала 107/170 162/150 первая экономия вторая пручесть, либо 112/170 162/150, 107/150 162/150
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#110 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2005, 22:14

Вот блин у меня какаято зараза случилась. 1кам 112/150 2кам 162/170 носик ускорительного гдето на 50 - 60, так сегодня поехал покататся и тачка чтото начала дергатся в режиме 1500 - 2100, притом если медленно на тапку жать, если резко то это менее заметно! Помогите мне, что смотреть???





#111 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 0:53

ну подскажите ктото!





#112 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 2:13

zdes' ne podskazivajut...........zdes' posilajut v poisk...........fignja 4to tq ni4ego ne naidesh.....vse ravno ishi.......tak 4to vot muzik..........derzaj. ja dumaju vashe forum mozno zakrqvat.........a vse ego topq delat' v ka4estve statej.





#113 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 8:44

Саня, не стоит излишне горячиться. Много информации повторяется, а
xitalik кажется достаточно терпеливым и относится к к форумчанам с сочувствием и пониманием да и дело своё знает.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#114 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 12:04

Так про озоны мало инфы, восновном все уже морочат голове что можно с солексом сделать!! так что мой вопрос остается открытим





#115 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 15:06

блин, всего неделю не заходил, а сколько тут уже намололи smile.gif но ближе к делу:

когда я приехал к карбюраторщику с пропозицией сделать мне мех. привод и сказал что тягу можно сделать из скрепки - он послал меня на .... вернее на базар за москвичевской тягой (аргумент - мол сложно отрегулировать, и можно сделать так что вторая камера будет всегда открыта)

позавчера купил тягу, вернее две от карба москвич 2140 - короткую и длинную (не знаю какая из них нужна) ... стоят по 5р за штуку - еду к карбюраторщику на неделе, потом отпишусь

за размеры жиклеров всем спасибо!





#116 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 15:52

Seak, что то забило
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#117 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 16:03

Цитата(Seak)
Вот блин у меня какаято зараза случилась.  1кам 112/150  2кам 162/170 носик ускорительного гдето на 50 - 60, так сегодня поехал покататся и тачка чтото начала дергатся  в режиме 1500 - 2100, притом если медленно на тапку жать, если резко то это менее заметно!  Помогите мне, что смотреть???

Подергивания на малых нагрузках и движении натяг , никак не связанны с карбом , это электрика виновата , смотри провода высоковольтные (прозвони их), свечи , контактная група в трамблере ,еще может быть сильный износ контактов в крышке трамблера (выгорание и сильный нагар ) проверь уголек в крышке чясто бывает что пружинка под ним трескается , он должен свободно утапливатся и выходить обратно , и также бегунок ,
вазик в умелых руках ето сила



#118 tomposhka

tomposhka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 20:56

Люди.... у меня 21013... 1200 или 1300 понятия не имею.. карб озон... вопросик какие жиклёры ставить в первую и вторую чтоб первая экономная а вторая рвала.... потом что такое МЕХ ПРИВОД.. у меня до класики была ОКА и там совершено другой карб... что за привод что с ним делать и как и что ето даст? но етом карбе сделал только вот : выкинул пружину такую большую. И вопросик номер 2:на ОКЕ ДААЗ 1111 распылителей ускорительно насоса 2(в одну и вторую камеру) а тут ОДИН только в первую... соответсвену вопрос: если сделать усик и во второй что получится ????
почему возник такой вопрос? : на оке когда ездиш на первой камере машина едет так се.. а когда в пол то даже звук двигла другой и прёт лучше....а если с места в пол нажмёш то он просто еле ехать будет так как перед тем как полностью открыть вторую камеру надо хоть какие то обороты набрать....
фишка в том что я тут со светофора с окой потягался.. так она на равне ехала и на пол метра даже вперёд.. я офигел.. что зля на классику перешёл что ли ?? (правда я вешу 110 кг+груз у мя был на кило 150 а ока с маленьким водителем и сё ) =)))





#119 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 21:28

Seak,
мог порваться шланчик отбора разрежения, идущий к октан корректору(такая круглая штуковина) на распределителе-прерывателе, если нет - смотри сообщения Хиталика.....
Удачи



#120 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2005, 22:02

Ребятки, помогите мне... Я совсем не соображаю в карбах. Я бы поискал выше в форуме, но нипонимаю о чем речь... В смысле понимаю, но не полностью...

Проблема вот в чем... Машина новая, вроде обкатку прошла 7200 км. На трассе больше 120 от силы 125 км/ч с горки может 130 прет. Двиг троечный, еще не тюнил совсем. По электронному тахометру у меня максимум 3200 оборотов. Ну куда это годиться?! Выкрутил свечи, средние почти белые, крайние нормальные.
Это значит у карба скорее всего неполностью открывается заслонка второй камеры или я не прав? (Если свечи белые значит топлива мало, могут клапана перегореть.) Ведь когда открывается вторая заслонка карба то смесь больше поступает (все мы знаем устройство впускного колектора ВАЗов) в 2 и 3 цилиндры, а 1 и 4 голодают, а у меня как раз 2 и 3 сероватого цвета, можно сказать и белые... Машина я бы сказал прет, но только в диапазоне работы первой камеры, в смысле разгон, динамика все окей но только до 80 км/ч... По трассе постоянно ехал 120, ну видно что мотор просит больше, но нечем дать, педаль в полу как ни играй ею...

Вопрос:
1. Какой у меня карб? Написанно на нем: ДААЗ 2107-1107010 Один с пеной у рта мне доказывал что СОЛЕКС, другой говорит что ОЗОН. Так какой все таки?
2. Что мне сделать с карбом чтобы мотор разогнать бобольше, видно же что просит еще.
3. Хотелось бы и динамику увеличить, что поменять надо бы, но чтоб расход был поменьше.

Напишите мне пожалуйста, еще лучше покажите, кинте мне в почту картинки с подписями где, чего крутить надо... А то я в карбах нифига...Надеюсь на вашу помошь, заранее спасибо!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)