Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2003, 10:19

Расскажу как я для себя кабюратор делал:

Изначально стоял ДААЗ 2107............ -10
Т.е. пневмопривод второй камеры, 125/150 первая камера, 150/150 вторая. Малые диффузоры 3,5/4,0, большие 22/25

В принципе не жаловался на динамику и т.д. все устраивало и жить не мешало.

но хотелось большего: была выкинута пружинка из пневмопривода - разницы большой не заметил.

Решил подойти кардинально и на мелочи не размениваться:

Разобрал весь карб до болтика и разложил на верстаке.

С низом не не делалось ничего кроме рычага второй камеры от ДААЗ 2140 (аналог копеечного вебера)

В средней части: расточены главные диффузоры 28/30 в первой камере вообще сужения не было, у нее и так диаметр заслонки 28 мм smile.gif
малые диффузоры поставил 4,5 в обе камеры, (взяты от какогото лохматого ДААЗа по виду похожего на те что на народ на волги ставит)

Если нет на 4,5 можно в первую камеру поставить мал.диффузор от второй т.е .получим 4,0/4,0

конусным винтом на кузовном герметике было заглушено отверстие (там где воздушный жиклер второго диффузора на пневмопривод. это там где крепится корпус мембраны. и там три ответстия 2 болта и центральное и есть воздушный канал со 2-м возд жиклером.

кронштейн подсоса был взят от ДААЗ 2140, но можно и оставить корпус мембраны, но я хотел убрать всякий намек на наличие пневмопривода.

Жиклеры я долго не подбирал я сразу как ни странно попал в точку.

Итого стояло: 170/190 первая камера 200/220 вторая.

Жиклеры сверлились калиброваным сверлом, что не совсем правильно, но найти 220 не представилось возможным.

Носик ускорительно насоса на 60 поставил. (тоже сверлили на координатнике калиброваными сверлами) Жиклер ХХ 65

Больше не делалось ничего кроме легкого прохождения шкуркой нулевкой но дефектам литья., хотя при резком нажатии на педаль иногда возникал легкий провал, из-за ускорительного насоса, но кулачок я так и не подправил по форме его для большей подачи. Хотя надо было бы....

Само собой стояли все новые прокладки.

Поставил это чудо. ой мамочки.... Прет как ужаленая после
3000 тыс и до 6000

а вот до 3000.... скажем так без особой радости, напористо но не более того (но я знал на что иду рассверливая диффузоры главные).

Расход в городе был в среднем 15 литров 92 пополам с 95 по трассе литров 12

Но зато какие обгоны!!!!! и как движок крутился после 3500!!! это не передать словами.

Но потом понял что надо фильтр нормальный (например нулевик), коллекторы совместить, выхлоп полегче поставить , хотя бы банку только, маховик и т.д.
А потом была капиталка и этот монстрик был продан.

Сейчас на верстаке стоит ДААЗ 2140-....... С мех приводом второй камеры в стандарте, с узкими жиклерами и диффузорами и я думаю а не повторить ли мне этот пройденное....





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 18:19

Seak,
понимаешь, одни говорят надо спилить головку снизу, тем самым он как бы удлинится, а другие - спилить иголочку, тем самым, он как бы уменьшится
Я не проделывал ни то ни другое, так что объяснить должным образом не могу, говорю, то, что самому говорили.........
а вообще тебе надо обратиться к Bedoon, найди его и поспрашивай.......
Так чё у тебя с карбом то намудрено ещё? или ничё не делал?



#82 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 20:13

Та особенного ничего.
Просто отполировал 1 кам ГТЖ 112 ГВЖ 150
2 кам ГТЖ 162 ГВЖ 190
Вот сегодня спилил ету иголочку немного, купил носик на 50 а там дырочка оказалась еще меньше чем на 40-ом стоявшем раньше. Я его немного спилил увеличил дырочку, но боюсь переусердствовал! Зато прет как. Расход пока немогу сказать так как катался 1 час.





#83 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 20:20

Seak,
Привод второй камеры какой? пневмо или мех?



#84 Жестянщик

Жестянщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 21:26

Цитата(Seak)
Та особенного ничего.
Просто отполировал 1 кам ГТЖ 112 ГВЖ 150
2 кам ГТЖ 162 ГВЖ 190
Вот сегодня спилил ету иголочку немного, купил носик на 50 а там дырочка оказалась еще меньше чем на 40-ом стоявшем раньше. Я его немного спилил увеличил дырочку, но боюсь переусердствовал! Зато прет как. Расход пока немогу сказать так как катался 1 час.


расход твой литров 15 по городу. ускоритель лучше настраивать
изменением усилия пружины и формы кулачка.





#85 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 22:24

Жестянщик
поподробнее пожалуйста, можно в личку



#86 Жестянщик

Жестянщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2005, 23:27

если подробнее то сначала скажи что ты хочеш в результате ?





#87 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2005, 1:10

ЖестянщикВсмысле настраивать ускоритель? А с пружинкой что делать? Может носик на 40 назад вернуть? какую комбинацию можеш посоветовать чтоб можно было хорошо розгонятся и небыл разход 15 литров. А как ты знаеш что у меня такой разход?
Механик сделал





#88 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2005, 9:30

Seak, наверху были комбинации жиклеров для 03 двига
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#89 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2005, 15:16

overdriver
Так у меня 11 двиган.





#90 Жестянщик

Жестянщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2005, 21:59

Цитата(Seak)
ЖестянщикВсмысле настраивать ускоритель? А с пружинкой что делать? Может носик на 40 назад вернуть? какую комбинацию можеш посоветовать чтоб можно было хорошо розгонятся и небыл разход 15 литров. А как ты знаеш что у меня такой разход?
Механик сделал


Знаю,потому что живу долго!!!smile.gifsmile.gifsmile.gif





#91 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2005, 23:48

Ну а по теме???





#92 Жестянщик

Жестянщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 0:29

Цитата(Seak)
ЖестянщикВсмысле настраивать ускоритель? А с пружинкой что делать? Может носик на 40 назад вернуть? какую комбинацию можеш посоветовать чтоб можно было хорошо розгонятся и небыл разход 15 литров. А как ты знаеш что у меня такой разход?
Механик сделал


пружинку поставить пожоще а кулачек чтобы на ролик нажимал равномерно





#93 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 14:14

пружинку можно эту немного розтянутьт и вставить, она тогда по жоще будет! а кулачок какой, есть фото? а жыклёри какие посоветуеш или эти норм?





#94 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 15:50

Извините, можете обьяснить, все же первичной камеры или вторичной?
Цитата из "Реальный тюнинг классики".
Цитата

Я буду описывать извращения с карбом постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.  
1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.  

И еще кто нибудь может подсказать где эта пружина? Пожалуйста пальцем ткните.
Поиском пользовался, не нашел я схемы карба.
Спасибо.
P.S. Карб ОЗОН.
Спасибо сказали: 1





#95 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 16:02

Seak, коли 11 двиг тогда 107/170 162/170
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#96 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 18:00

Tigran,
Если встать у правого крыла и смотреть на карб сверху (перед этим воздухан сними), то с левой стороны ты увидишь бобышку треугольной формы, там ещё "какой-то" тросик прикручен, так вот на этой бобышке есть три болта, откручиваешь их, снимаешь крышку, 8O и вот, о чудо!!!!, там эта злосчастная пружинка, вынимаешь её(но не выкидывай она тебе может пригодиться), и собираешь детали карба в последовательности обратной снятию. Пробуешь покататься - делишься с друзьями впечатлениями.........
а вообще на предыдущей странице до муя картинок - посмотри тама, может чё знакомое найдешь.....
Удачи





#97 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 18:52

overdriver а не мало будет? у меня когдато для економии стояло в первой 107/190 так она так туго набирала и на 5 даже на маленький подём не выежала. потом поставил 120/150 так намного лучше поехала но нагар на свечах был большой и в выхлопной так тогда поставил 112/150 вроде норм.

kirill074
а если у меня 2 механика то мне это безполезно делать, эта пружинка ничего не даст?





#98 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 20:15

Seak,
в основном все как раз и делают механику как раз из этой пружинки.....
так что ты сам ответил на свой вопрос
biggrin.gif

Ставь в 1 камеру 112/170 или топливо поменьше(если есть такие, я просто не видел), а воздух не трогай, а то проще вообще без воздушного жиклера ездить.





#99 Жестянщик

Жестянщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 20:43

Цитата(Seak)
пружинку можно эту немного розтянутьт и вставить, она тогда по жоще будет! а кулачок какой, есть фото?  а жыклёри какие посоветуеш или эти норм?


всем привет ! если пружиу раастянуть то она через какоето время
вернется назад лучше заменить.





#100 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2005, 20:55

а что это собственно даст?
kirill074
я всравно недогоню зачем в первую такой здоровый воздушный жиклёр? онаж хуже ехать будет, как как смесь более обеднённая!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)