о доработке ВАЗ 2101 73г.в.

Автор темы stroman, 4.3.2005, 16:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 stroman

stroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 16:34

Приветствую.
достаточно долго читал данный форум, но ответа на свой вопрос не встретил.
Имеется ВАЗ 2101 1973 г.в., двигатель 1,2; карбюратор и трамблёр родные. Общий пробег 76000км. С 65000 питается газом (практически всегда, кроме периодических докаток до заправки (5-10 км)). Оборудование Marini. Проблема в следующем: расход газа увеличился до 14-15л/100км. По-моему, это достаточно много даже с оглядкой на возраст машины. Так вот, прав ли я буду если поменяю карбюратор? Насколько с ним реально будет снизить расход? и вообще смогу ли я это сделать? насколько я понял, все карбюраторы БЕЗ вакуумного привода уже сняты с производства. Можно ли поставить карбюратор 2105-20 и бесконтактное зажигание с датчиком Холла (трамблёр с вакуумной корректировкой УОЗ)? и надо ли всю эту систему подключить ещё к чему-нибудь (например, с вакуумным усилителем тормозов, которого у меня нет, это никак не связано)?
Просьба отвечать только тем, кто реально знает или делал что сделать можно, а чего нет, потому что на эксперименты, к сожалению, средств нет.
спасибо.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 16:57

Цитата

все карбюраторы БЕЗ вакуумного привода уже сняты с производства

Да. кроме карбюраторов для Москвичей ( аналог веберов. ДААЗ 2140 например) и моделей сделаных на базе Солекса)

Цитата

Можно ли поставить карбюратор 2105-20 и бесконтактное зажигание с датчиком Холла (трамблёр с вакуумной корректировкой УОЗ)?  

Можно. надо иной коллектор впускной



Цитата

и надо ли всю эту систему подключить ещё к чему-нибудь (например, с вакуумным усилителем тормозов, которого у меня нет, это никак не связано)?  

если тебе ваккумник не нужен - можно оставить без него. ( с вакумником нужен другой коллектор впускной)

Цитата

Так вот, прав ли я буду если поменяю карбюратор? Насколько с ним реально будет снизить расход?  

а х.з. расход на ВСЕХ Жигулях в принципе одинаков. 10 литров бензина на сотню в городе примерно. все зависит от манеры езди. Можно уменьшить его расход - но тогда авто совсем "ехать" не будет.

я бы попробовал все отрегулировать/починить и посмотреть что получится.

если все придет в норму - то и нех лезть кудато если тебя все кроме расхода устраивает ( рахгон, резвость и т.д.)





#3 DrBarlog

DrBarlog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 17:17

stroman, друг, карбюратор тут ВООБЩЕ ни при чем!
газовая аппаратура идёт практически в обход карба.
ИМХО смотри свою систему Марини, редуктор травит газ вперёд жиклера.
если мышка бежит быстро, то кажется, что у неё нет лапок. отрицать невидимое - очевидная ересь.



#4 hosemarkus

hosemarkus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 17:31

Цитата

если тебе ваккумник не нужен - можно оставить без него. ( с вакумником нужен другой коллектор впускной)  

коллектор необязательно, моно отверстие в приливе сделать и штуцер ввернуть,
даже коллектор снимать не надо, если аккуратно





#5 stroman

stroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 17:41

в том-то и дело, что я бы непротив и вакууник тормозов поставить, и бесконтактное зажигание, но смысла же тогда нет оставлять этот карб без вакуума? вот мне и интересно выиграю ли я что-нить от установки нового? и должен ли этот новый быть 2105-20 или какой-то другой?





#6 hosemarkus

hosemarkus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 17:46

Ксытати, ваккум для УОЗ берется не из коллектора, а из самого карба





#7 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 11:50

stroman, Я бы на твоем месте "ценил что имеешь" - оставил бы родной карб. Потом будешь жалеть что отдал его )))
Classic forever!



#8 stroman

stroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 12:47

Цитата(Oxygen)
stroman, Я бы на твоем месте \"ценил что имеешь\" - оставил бы родной карб. Потом будешь жалеть что отдал его )))

ну отдавать его я никому не буду.. просто сниму и поставлю другой, если станет хуже, то поменяю обратно.. я бы и его оставил, но "загорелось" мне бесконтактное зажигание (трамблёр с датчиком Холла), а на нём вакуум.. следовательно подключиться к родному возможности нет. или я неправ?





#9 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 12:55

stroman, у одного человека, заходящего на этот форум, стоял на 2101 солекс и трамблер с бзс.
В итоге мы поменяли ему солекс на 2101вебер и трамблер поставили старый, с ручным октан-корректором. А от трамблера старого перекрутили на новый шторку и датчик холла (прикручивается вместо контактной группы).
Причем сначала поменяли трамблер а спустя несколько нед. карб. Человек был очень доволен по отдельности сменой трамблера и карбом новым ))))
Classic forever!



#10 dws74

dws74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 13:29

Цитата(Oxygen)
stroman, у одного человека, заходящего на этот форум, стоял на 2101 солекс и трамблер с бзс.
В итоге мы поменяли ему солекс на 2101вебер и трамблер поставили старый, с ручным октан-корректором. А от трамблера старого перекрутили на новый шторку и датчик холла (прикручивается вместо контактной группы).

Не понял шторку и датчик холла от трамблера старого или нового, И можно поподробней про переделку трамблера. Т.е. чтобы установить БСЗ новый трамблер покупать необязательно можно купить шторку и датчик холла? наверно еще разъем для жгута проводов понадобится или нет?
Цитата(Oxygen)
Причем сначала поменяли трамблер а спустя несколько нед. карб. Человек был  очень доволен по отдельности сменой трамблера и карбом новым ))))
Смена трамблера БК на переделанный и карб солекс на вебер?.





#11 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 13:37

dws74, шторка и датчик взяли от трамблера с бсз (у него бсз была уже установлена) и поставили в трамблер старый, с колесиком октан-корретора, Который и установили на авто. Тем самым избавились от вакуумного регулятора. Чел почувствовал улучшение.

А потом солекс сменили на вебер. тоже было лучше.
Classic forever!



#12 dws74

dws74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 13:50

Цитата(Oxygen)
dws74, шторка и датчик взяли от трамблера с бсз (у него бсз была уже установлена) и поставили в трамблер старый, с колесиком октан-корретора, Который и установили на авто. Тем самым избавились от вакуумного регулятора. Чел почувствовал улучшение.
А потом солекс сменили на вебер. тоже было лучше.


А поподробней про переделку у меня тоже старый трамблер с колесиком и вебер хотел ставить БСЗ (покупать трамблер и все прочее), что еще понадобится кроме шторки и датчика холла?





#13 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 14:02

dws74, сейчас в меня полетят камни, но ИМХО для меня нет объективных причин ставить бсз на правильно отрегулированную и иправно работающею ксз.
З.Ы. У меня ксз.
Classic forever!



#14 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 14:07

Цитата(Oxygen)
dws74, сейчас в меня полетят камни, но ИМХО для меня нет объективных причин ставить бсз на правильно отрегулированную и иправно работающею ксз.
З.Ы. У меня ксз.




о каких камнях речь? laugh.gif тут уже зубы все поломали. правильно настроенное и исправное контактное зажигание ничем ни хуже безконтактного
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#15 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 14:10

medved, Не, конешно, бсз лучше, по многим параметрам лучше, но ни один из этих параметров для меня не критичен. laugh.gif
Classic forever!



#16 hosemarkus

hosemarkus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 14:15

dws74, кроме шторки и дачика нужна катушка и коммутатор, + паяльник, 2 метра проводов и пара разъемов





#17 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 14:28

Цитата(Oxygen)
medved, Не, конешно, бсз лучше, по многим параметрам лучше, но ни один из этих параметров для меня не критичен.  :lol:


не спорю. у меня стояло контактное три года. заводился и морозы, и проблем с ним не было. потом на халяву досталось безконтактное. ( продавали машину, с нее снял) особой разницы не почуствовал. раньше возил с собой кондер, щас вожу комутатор smile.gif
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#18 hosemarkus

hosemarkus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 14:45

Промеежуточный вариант - контакт остается, вешается 8-ое зажигание через переходник (1 транзистор, два резистора, 1 кондер), эффект тот же, тоолько стабильнойсть ниже на n-процетов. Просто лениво на новом движке мутить по фторому кругу двухканальное






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)