Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#382 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.1.2011, 22:18
если можно добавлю-косынка поперечн.тяги слаба,я 3мм делал+с др.стороны уголок,всё на болтах лет8назад(сварки не было тогда) до сих пор ок,
х.з., время покажет. На мой взгляд, если домик не сгнил окончательно, то моего усиления вполне хватит.
один минус когда втулки на продольных тягах разбалтываются пружина бьёт по косынке и мост нижн.опорой пружины об болт,даже пришлось стачивать.
Доводить втулки до такого состояния - это своеобразный рекорд и кощунство

усилители порогов тоже 3мм.
Вес - тоже важный фактор. Тупо приварить везде рельсы будет очень крепко, но зачем оно нужно на классике?
короткие продольные тяги к кузову крепятся через втулки,они выгнивают изнутри,ты до них чуть не дошёл.
У меня втулки были в хорошем состоянии, плюс в этом месте стоит заводской усилитель на лонжероне, достаточно внушительная конструкция. Мои доп. лонжероны прихвачены как раз к этому заводскому усилителю.
задн.домкратники грязе сборники,обычно выкидываю и самодельную площадку(пятак)делаю.
Согласен - грязесборники. Надеюсь качественный антикор защитит их от дальнейшего разложения. Что-то делать с ними не было никакого желания.
передние лонжероны смотрю не трогал,
Трогал, в описании и на фото все есть.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#383 Икс01
Сообщение добавлено 2.2.2011, 11:59
это и написал.
А подрамник можно так сконструировать что если что согнётся там где надо.
ну-ка,ну-ка это как? изобрази схемотично
Очень просто, закладываем щелевую взрывчатку, спереди ставим детонаторы и при ударе снаряд разрубает пополам подрамник



Да идей много, как например трубы разного диаметра, которые входят друг в друга. Правда я подумал, попил пива и пришёл к выводу что на будущем городском тазике нафиг он не нужен, будут треуглы, их и хватит.
#385 Икс01
Сообщение добавлено 2.2.2011, 17:01
чо-то треуголки не нравятся,родная "сабля" в крабе и рычаге работает,а треуголки в крабах наперекос стоят.
Так то оно так, токо если с саблями, так они цобаки эдакие через месяц езды болтаются. А блин вспомнил, продаётся же по типу балки вместо крабов, в принципе можно самопал замутить? Прикольно с усилителем моторного щита решил, тож подумываю чёт типа такого замутить. Кстати по поводу лонжерона(передний), как заметил старого образца покруче будет(эт который с правой стороны), ток его наверное не достать в продаже. Там где обычно сгибается новый, старого образца куй согнёшь(сравнивал 2 битых агрегата, примерно с одинаковыми повреждениями) нового типа согнулся в области перехода в более тонкий профиль а старому побоку, повело всё сразу)))
Сообщение отредактировал Икс01 - 2.2.2011, 17:01
#386 blindja
Сообщение добавлено 2.2.2011, 18:16

#387 Икс01
Сообщение добавлено 2.2.2011, 18:32
лонжерон правый менял,купил какой был.не обращал внимания что разные,у них усилитель довольно мощный внутри под стаканом. у моей практически рама,в стойках лобового арматуры вварены

В принципе лонжероны то крепкие, если свежие. А остальная хилость из-за тонкого брызговика, так получается? Кстати про хилость тиви, как-нить выложу фото бардака, что творится на моей восьмёрке, очумеете))) Как только не пытался сломать сток крабы или порвать телик, не смог))) только кусок лонжерона вместе с кпп вниз ушёл и всё))) А что сделано с теликом-вварен уголок снизу, вот пожалуй и всё. правда уже с одной стороны телевизор почти оторвался от брызговика и лонжерона а так всё нормально

#388 blindja
Сообщение добавлено 2.2.2011, 21:24

Сообщение отредактировал blindja - 2.2.2011, 21:55
#389 blindja
Сообщение добавлено 4.2.2011, 14:10


Сообщение отредактировал blindja - 5.2.2011, 1:24
#390 Bots21
Сообщение добавлено 4.3.2011, 23:27
#391 Икс01
Сообщение добавлено 5.3.2011, 7:32
Вы думаете этого никто из форумчан не знает??
Ладно, скоро выложу фотки, моего варианта соединения передних и задних лонжей.
Блин, поставил штатный усилитель моторного щита, он же цобака гниёт да и слабоват, ладно, придётся расковырять всё и усиленный постиавить
Сообщение отредактировал Икс01 - 5.3.2011, 7:34
#393 DenMAD
Сообщение добавлено 6.3.2011, 8:35
#396 blindja
Сообщение добавлено 6.3.2011, 13:14
Сообщение отредактировал blindja - 6.3.2011, 13:17
#397 DenMAD
Сообщение добавлено 6.3.2011, 13:56
токо петли,чаще верхние. срабатывается штырь и на петле место соприкосновения,чтоб не варить можно попробовать штырь выбить и другой,чуть побольше,вставить и смазывать почаще чтоб металл об металл не тёрся
то есть что бы избежать этого на новых деталях и снять часть нагрузки с верхней петли,можно наварить по дополнительной петле?а насчет штырей,может наоборот вставить меньше но с какими нибудь втулками?типа из капролана?
#398 blindja
Сообщение добавлено 6.3.2011, 16:11
Сообщение отредактировал blindja - 6.3.2011, 16:39
#399 DenMAD
Сообщение добавлено 6.3.2011, 17:09
насчёт петли не знаю,это вариант из головы,в принципе наверно можно прихватить одна петля150р.стоит.НО на стойке под петли"ложбинки"сделаны,надо в общую ось попасть(сточив петли наверно),а то не откроется дверь!. насчет втулок врядли-лишняя деталь,лишние зазоры.. лучше втулку с натягом посадить и графитной смазкой раз в неделю мазать или типа анкерных болтов сделать,на резьбе,с двух сторон конуса,разболтались подтянул..
dа,с ложбинками засада:-( кто то еще здесь где то писал про втулки из клапанов,но мне кажется это тоже не панацея,т.к. Будут стачиваться сами петли...а через сколько времени эта болезнь начинает проявляться?может не стоит и замарачиваться?
#400 metrolog
Сообщение добавлено 6.3.2011, 23:09
господа!в связи с предстоящим капремонтом кузова и одновременной переделкой своей 99 в купе,хочу задать вопрос:как заранее излечить хроническую болезнь 8-рок с провисанием дверей?
Петли смазывать надо почаще и проем дверной почаще мыть от песка и грязи. На Волгах, к примеру, на петлях были предусмотрены масленки. И туда через шприц набивалась смазка.
Ну и стандартный совет - стараться как можно меньше держать двери в открытом положении.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)