Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2010, 20:51

На классике не сминаемая жопа?Да блин Она мнется от самого наилегкого удара,причем заворачивается вниз потому что там и железа то нет миллиметровка одна и ни одного путного лонжерона.На жесткость кузова усиление багажного проема не повлияет никаким образом.Так что трубы туда ни один здравомыслящий человек приваривать не станет.При ударе в морду я думаю сложится уже передний лонжерон,а не останется целым и уйдет в салон,как бывает почти всегда при лобовом ударе.
+1 сказали: 1
1.7



#342 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2010, 21:47

Цитата(Бе.Сом! @ 6.8.2010, 10:41) *

ещё что-то будет?

Все, харошъ! smile.gif На большие подвиги меня не тянет, итак почти пол года провозился.

Цитата(Бе.Сом! @ 6.8.2010, 10:41) *

панель за задними сиденьями и полка ещё есть.

Да, была идея связать вместе опорные чашки пружин такой же трубой как у рулевой колонки, и сделать также трубой треугольники от чашек к полу, чтобы и пружины и аммортизаторы работали эффективнее. Но отказался...
И еще много от чего отказался.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#343 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2010, 22:18

Я думаю что связывать чашки пружин большого смысла не имеет там и так достаточно жестко(если не сгнило конешно),а вот к задним стойкам под полкой есть смысл вварить крестом 2 трубы к чашкам.

Сообщение отредактировал Sergrey - 7.8.2010, 22:19
1.7



#344 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2010, 18:54

Народ, появилась одна идея! Вварить задницу от пятнашки в восьмерку, так же чтобы и багажник до бампера открывался и клюв на крышку багажника полноценный, фанари и тд.
Вопрос вот в чем: по задней стенке проходит услилитель, как я понимаю он не дает задней части машины складываться. А выдержит ли задница от пятнашки? Там тоже идет усилитель, но гнутый по профилю кромки багажника. Мне кажется что на этот усилитель в пятнашке приходиться меньше усилие, чем на восьмерке, ибо задница у нее длиннее и дальше от колес и задних стоек.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#345 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 12:51

ZipeR, тебе сюда

http://www.vaz.ee/forum/topic16354s0.html





#346 NIB

NIB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2010, 17:22

D.E.M.O.N,мега респект за проделанную работу! ay.gif Сразу видно, что работаешь на результат, а не просто "языком чесануть"! Тачку-то собрал? Как оно после всего сделанного?





#347 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2010, 22:19

Цитата(D.E.M.O.N @ 6.8.2010, 22:47) *

Да, была идея связать вместе опорные чашки пружин такой же трубой как у рулевой колонки, и сделать также трубой треугольники от чашек к полу, чтобы и пружины и аммортизаторы работали эффективнее. Но отказался...
И еще много от чего отказался.

Я не так выразился. Собирался приварить трубы по такой схеме:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Цитата(NIB @ 12.8.2010, 18:22) *

D.E.M.O.N,мега респект за проделанную работу! ay.gif Сразу видно, что работаешь на результат, а не просто "языком чесануть"! Тачку-то собрал? Как оно после всего сделанного?

Машина сейчас выглядит примерно как на автатарке smile.gif После дорожных тестов отпишусь о результатах.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#348 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 12:24

А есть ли толк от задней растяжки которая ставится между стаканами?
Вперёд поставил, руль стал по острее а задок не много запаздывать стал. ещё напрягает что когда заезжаешь на поребрик то слышно как задок играет и багажник по скрипывает. Жопа у зубил вообще какая то хлипкая)





#349 NIB

NIB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 20:43

Цитата(КирюХа553 @ 18.8.2010, 19:24) *

А есть ли толк от задней растяжки которая ставится между стаканами?
Вперёд поставил, руль стал по острее а задок не много запаздывать стал. ещё напрягает что когда заезжаешь на поребрик то слышно как задок играет и багажник по скрипывает. Жопа у зубил вообще какая то хлипкая)

Я думаю толк будет, жесткость на кручение возрастет. Тут главное комплексный подход, если ставить распорку назад, то и переднюю часть также усиливать, что в случае D.E.M.O.Na соблюдается в полной мере. И не совсем корректно, ИМХО, сравнивать зубилу с ее мак-ферсоном и классический кузов. На зубиле растяжки работают эффективнее в силу особенностей конструкции подвески. Если же усиливать только перед, либо только зад, то возникают "напряжения" в районе перехода от "усиленной" части кузова к более "мягкой". Вобщем и эффект не тот и для кузова не совсем айс. Короче D.E.M.O.N, если каркас не планируетсо, то растяжке за сидением - быть ab.gif надо только еще над конструкцией поработать, может дополнительно растяжку связать треугольниками с опорными чашками пружин, либо растяжку вообще X-образной сделать... dry.gif





#350 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 20:49

Цитата(КирюХа553 @ 18.8.2010, 13:24) *

А есть ли толк от задней растяжки которая ставится между стаканами?
Вперёд поставил, руль стал по острее а задок не много запаздывать стал. ещё напрягает что когда заезжаешь на поребрик то слышно как задок играет и багажник по скрипывает. Жопа у зубил вообще какая то хлипкая)

У меня сзади стоит растяжка "хэндмэйд", сделанная с 3мм уголка, толк есть...
71/133.32/83



#351 NIB

NIB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2010, 20:49

Ранее уже такие мысли были, сорри, если повторяюсь. Че-т невнимательно прочитал... ah.gif Вобщем тебе решать. Покатайся так, посмотри как да что, может и созреешь на растяжку...., а может нах оно. А тк грамотно усилил, по Сингуринди)))) biggrin.gif
+1 сказали: 1





#352 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 14:32

Растяжку вот такую хотел взять:
http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1391
Только у нас в автомире они жёлтые продаются.
Цитата(Икс01 @ 18.8.2010, 21:49) *

У меня сзади стоит растяжка "хэндмэйд", сделанная с 3мм уголка, толк есть...

Выложи фото если не трудно)

Сообщение отредактировал КирюХа553 - 19.8.2010, 14:34





#353 NIB

NIB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 19:19

Цитата(КирюХа553 @ 19.8.2010, 21:32) *

Растяжку вот такую хотел взять:
http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1391
Только у нас в автомире они жёлтые продаются.

Выложи фото если не трудно)

http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=113
Вот это должно быть эффективнее





#354 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 19:38

Разница в цене в 4 раза!





#355 NIB

NIB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 19:58

Цитата(КирюХа553 @ 20.8.2010, 2:38) *

Разница в цене в 4 раза!

Ну это да, минус... bq.gif





#356 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2010, 21:30

Цитата(КирюХа553 @ 19.8.2010, 15:32) *

Выложи фото если не трудно)

Ну на новое авто наверное не стоит ставить, т.к. к чашкам крепится при помощи 4х болтов, а мне то пох, один фиг потом всё переварю smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
71/133.32/83



#357 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 8:52

http://www.zr.ru/articles/14986/
Цитата

Подстегиваемые конкуренцией, страховыми компаниями и новыми законами, зарубежные автостроители волей-неволей пекутся о безопасности на дорогах. На страже жизни и здоровья водителя и пассажиров лонжероны с рассчитанной податливостью, пластмассовый коллектор двигателя, надувные подушки, преднатяжители, ребра жесткости в дверях, активные подголовники и многое другое. У России свой путь...
Удар в дверь нередко приводит к самым печальным последствиям. От летящей груды металла водителя или пассажира отделяет лишь тоненькая наружная панель с хилыми полосками-усилителями, той же прочности каркас да тисненая картонка. Между тем, именно здесь важен каждый сантиметр жизненного пространства: ведь сиденье - почти вплотную. Двери иномарок давно усиливают прочными брусьями, ограничивающими деформацию. На "Пассате" стальную полосу конструкторы спрятали под наружными молдингами, а на второй "Джетте" трубу проложили внутри двери. При некоторой изворотливости подобную схему можно использовать и на "Жигулях".
Конечно, задача не так проста, как кажется. Усилитель должен, по возможности, располагаться примерно на уровне ребер и не мешать работе замка и стеклоподъемника. Очень непросто засунуть внутрь двери длинную трубу враспор. Но все же решение удалось найти. Подопытным автомобилем стал VAZ 2106/">VAZ 2106/">ВАЗ 2106.
В качестве усилителя мы выбрали трубу 1/2" (наружный диаметр 21,5 мм, внутренний 15,5). Подойдет и более тонкостенная (2 мм) бесшовная труба. Слишком прочная - тоже плохо: при сильном ударе она не деформируется, гася энергию удара, а легко пробьет хлипкую панель. Для передних дверей длина трубы должна быть в пределах 848+/-0,5 мм. Такая точность необходима, чтобы наш усилитель плотно встал между торцами двери. Слишком длинная труба не войдет, а короткая утянет за собой наружную панель. Помня об изношенных заводских штампах, посоветуем оставить миллиметр-другой на припуск, а окончательно обработать торец в последний момент, после примерки. В торцы трубы закладываем гайки М8 и привариваем их к стенкам. Соосность трубы и отверстия в гайке контролируем, завернув по резьбе длинный болт, им же удерживаем гайку при сварке. Удобнее, если размер шестигранника гайки 14 мм, такая плотно войдет в отверстие. Шов обрабатываем заподлицо с торцом. Усилитель должен пройти на 3-5 мм ниже линии молдингов вплотную к наружной панели (фото 1, 2). В переднем торце двери в этом месте - перекрытие листов металла. Для плотного прилегания стачиваем сегмент торца трубы (5 мм от края) на глубину 0,8 мм
Заднее отверстие размечаем, ориентируясь по линии молдингов (фото 4), переднее - отступив вниз 25 мм от нижнего края верхней петли (фото 5). Чтобы не ошибиться, вначале используем тонкое сверло (4-5 мм), и лишь убедившись, что отверстие совпало с резьбой в торце трубы, рассверливаем его до 8 мм.
Крепим трубу прочными болтами. Головка переднего болта - "на 12" (иначе трудно подобраться ключом), заднего - любая. Под головки болтов подложим шайбы толщиной 1,5-2,5 мм и наружным диаметром 17(1 мм спереди и 20(1 мм сзади.
Чтобы при ударе нагрузки между тремя элементами двери - наружной и внутренней панелями и брусом безопасности - распределились более равномерно, можно скрепить панели несколькими дополнительными точками сварки с шагом 60-80 мм (штатные расположены редко и неравномерно).
Установка бруса при снятой обивке двери занимает около 15 минут. Для этого, открутив два винта крепления задней направляющей опускного стекла, выводим ее верхнюю часть из скобы на двери и отводим в сторону. Откручиваем три винта крепления замка и слегка отводим его вперед (фото 7). Откручиваем гайку крепления передней направляющей (фото 8) и отводим ее в сторону. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика троса стеклоподъемника. Сдвинув ролик, ослабляем трос и снимаем его нижнюю ветвь с роликов. Трубу вводим по диагонали снизу вверх (фото 10).
Наживив оба болта, поворачиваем трубу так, чтобы выступающая кромка на внутренней панели вошла в проточку на торце. Затягиваем болты моментом 22-25 Н*м. Отрегулировав положение передней направляющей стекла и натяжение троса стеклоподъемника, проверяем работу замка и собираем дверь. Подобным образом можно доработать и задние двери, но те сами по себе защищают чуть лучше - за счет меньших размеров и трапециевидной формы.
Брусья призваны помочь не только при боковом, но и при скользящем ударе: двери почти не проминаются, а значит меньше вероятность, что машина "зацепит" препятствие жесткой центральной стойкой, превратив удар из касательного в "полновесный". Но как бы то ни было, дай Бог, чтобы проверять все это на себе вам никогда не пришлось!

Раскрывающийся текст
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#358 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 9:36

D.E.M.O.N, Такое ощущение, что ты покапался в моей голове и осуществил все мои задумки wink.gif Я как раз планировал этим летом проделать почти тоже самое, но из-за мотора так и не собрался.
Отложилось на следующий год.
Так что спасибо тебе большое за "статью". Хорошая опора будет мне в этом деле.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#359 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 19:31

Цитата(flint 21011 @ 27.8.2010, 10:36) *

D.E.M.O.N, Такое ощущение, что ты покапался в моей голове и осуществил все мои задумки wink.gif Я как раз планировал этим летом проделать почти тоже самое, но из-за мотора так и не собрался.
Отложилось на следующий год.
Так что спасибо тебе большое за "статью". Хорошая опора будет мне в этом деле.

Вань если ты имеешь ввиду статью постом выше, то ее написал Бе.Сом! smile.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#360 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2010, 22:10

flint 21011, да без проблем! wink.gif
Если в самом деле соберешься проделать что-то подобное, то советую как следует запастись терпением. Времени уйдет много, в перерывах между спринтами все сделать не успеешь smile.gif

Бе.Сом!, что-то мне подсказывает, что на пятерочных дверях все будет немного иначе.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)