Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#143 metrolog
Сообщение добавлено 15.9.2007, 19:42
metrolog, впринципе он уже спереди весь уже подослаб, п подгнил за балкой, если считать по ходу движения. Тоесть лучше вырезать старый, и приварить новый?
Я бы отсверлил(срезал) старый лонжерон и приварил бы новый, или даже целиком заменил брызговик( с опорным стаканом пружины и аммо и лонжероном). Если лонж прослаб(прогнил) в одном только месте - тогда просто наварить заплатку поверх этого места и неплохо было бы усилить косынками и пр. Нужно смотреть на состояние лонжерона - может там варить не к чему.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#145 Defender_58
Сообщение добавлено 31.10.2007, 7:38
#146 metrolog
Сообщение добавлено 31.10.2007, 20:24
Мужики, как можно жопу усилить на 011?а то пару недель назад, на машине в каторой не одной дырке, с усилеными порогами, въ..бли в зад на светофоре, на обоих лонжеронах складки.Жопу снесли в шобол лево крыло дверь зажало, стекло вроде наместе, тоесть средняя усиленная часть кузова неповело(респект жестянщику проделавшему эту работу), и вот как усилить лонжероны, и полы багажника....И морду тож непомешало бы за одно, таккак догнал от удара другую машину.
Нужно вварить в лонжероны что-то вроде трубы плоской или обыкновенный уголок. Лучше конечно полностью лонжи сварганить из плоских труб - типа рама получится.
Но вес этой конструкции будет огромен, да еще и внесение изменений в конструкцию кузова.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#147 White
Сообщение добавлено 26.11.2007, 3:20
Изготавливать лучше из холоднотянутой безшовной трубы, диаметром 40мм, стенка 2мм. Выше было сказано про сложность расчетов, на самом деле ничего особенного. Для этого необходимо примерно 1000 раз посмотреть краш тест модель вашего авто, почитать в книжке про кузов вашего авто и знать про существование термеха и сопрамата.
Шаг 1. Освободить пространство в салоне для работы. Лучше даже вытащить стекла, чтобы не испортить сваркой. Кстати варить получиться только кемпи. Аргоном и электродами не выйдет.
Шаг 2. Набросать на бумаге приблизительный эскиз вашего каркаса.
Для классики, я считаю, подходит ВИХУР, который найти не так уж и
сложно. Но если поиски неудачны то придется гнуть дуги. Их будет две. Одна по передним стойкам, а вторая на 15см за среднюю. Трубы отмеряются и гнуться при помощи песка и пояльной лампы.
Затем отмеряются и отрезаются соединительные трубы. 4 трубы между дугами образуют кокпит, а остальные работают на жесткость.
Шаг 3. Перед привариванием труб к кузову и другим трубам необходимо изготовить усилители. Для кузова из листа 1.5мм примерно 10 на 10. Для других труб из кусочка трубы (1/4 трубы 50мм высотой)
Это простейший каркас, но уже неоднократно проверенный спортом, и не надо говорить, что все это бред :
http://autoshkola-rosto.ru/img/foto/sport1.jpg
имхо еслибы не каркас, то мой батя сейчас бы давно был там...
#148 Defender_58
Сообщение добавлено 28.11.2007, 6:03
Нет, каркасы мненадо, так как машина должна оставаться с виду сток, и салон максимально комфортный)))Тоесть непомне это)))
metrolog,
Заходил в гости к жестянщику, обрадовал, оба лонжерона задних лучше поменять((((Ибо складки от удара появились нехорошие в ненужных местах, подумали с ним, и решили всётаки усилить новые изнутри 2мм металом, просто тупо пластинами......Как думаете, есть смысол?
#149 mysony
Сообщение добавлено 28.11.2007, 8:48
смысла нет, усиливать надо не пластиной, а профилем - уголок, швелер, труба, квадрат), т.к. пластина хорошо держит только в одном направлении, но лекго сминается и гнется в других,
учите сопромат прежде чем придумывать что-то
#151 Defender_58
Сообщение добавлено 29.11.2007, 3:35
Неуч был))))А щас уже неучусь)))Значит лучше профиль (уголок) вварить как раз в угол лонжерона?))В один или два угла лонжерона хватит, или смысла всётаки нету и хватит усиления одного угла?)))А то сразу скажу што сопромат незнаю))
#152 aerodreamer
Сообщение добавлено 30.11.2007, 1:42
рашье водительская дверь шоркать начала по стойке дужкой замка,всунул каркас,все прошло...вот вопрос,думаю усилить по порогам..только как? хотел брать два квадратных метал профиля 2*2 и пустить вдоль шва порога снаружи...
#154 aerodreamer
Сообщение добавлено 30.11.2007, 2:25
1-снимаем все сидения
2.1 -снимаем салонный ковер и звуко-шумоизол
2.2 - снимаем обивку крыши-потолка
3-открываем вери и опускаем стекла( очень проблематично будет случайно не задеть)
4-вносим через передние двери первую (переднюю) дугу..ставим на полик (желательно все делать вдвоем) и удерживаем...
5-заносим заднюю дугу ,как именно не помню (но вдвоем быстро разберетесь) ставим вертикально
6-собираем продолные балки (скручиваем весь каркас)
7-отмечаем отверстия опорных площадок
8-в обратной последовательности разбираем и выносим каркас...
9-засверливаем отверстия на отметках
10 -создаем опорные площадки (я брал листы железа 0.8 и вырезал по месту чтобы захватить площадь побольше) ,засверливаем и привариваем
11-вносим дуги и прикручиваем их
12-собираем каркас целиком
13-собираем салон
14-ломаем голову что делать с потолком

..
ну еще потом подушки и т.д....кстати между опорами каркаса и площадками на раллийной 2105 была проложена резина от камеры..зачем не понял...
Кто укажет на ошибки? приму к сведению...
#155 Oborigen
Сообщение добавлено 30.11.2007, 13:48
А вопрос такой вот список электродов http://www.svaga.ru/catalog194 там есть и по 2 и 1,5 мм какие подходят для того чтобы варить кузовщину в неответственных местах.
#156 metrolog
Сообщение добавлено 30.11.2007, 18:26
Если очень постараться можно и 2мм электродом варить, но все же лучше использовать электроды потоньше 1,5-1,6 мм. Они не так сильно будут прожигать металл.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#158 moskva4
Сообщение добавлено 30.11.2007, 18:39
#160 Накручиватель
Сообщение добавлено 30.11.2007, 20:24
Впринципе , что тут писали про каркасы - туфта , площадки нужно толще делать . Трубы гнуть паяльной лампой - в вышей мере колхоз ! Покрайней мере основные дуги так делать не стоит . Каркас нужно делать толковый , мощный , иначе смысл его ? Если делать для раллей , нужно делать мощно , у нас счас только такие и юзают . На последних раллях видел как машина на скорости 100 или чуть выше потеряла управление и боком срезала толстую сосну , затем кувыркнувшись перевернулась . Могу сказать точно , если бы это была машина с таким колхозным каркасом , доставали бы от туда уже трупов .

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)