Цитата(SMF777 @ 6.10.2011, 20:49)

один пишет подключи другой отключи-кому верить?прочитал тему пока до 35 страницы и многое понял но всё-таки пока ещё не так едет как может.появился провал с 1000-2500 если газ в пол, если плавно то тогда гуд, также не чувствуется похват от 5000 до 7000 хоть и крутит но вялее чем до этого.вал в перекрытии жики вчера поставил: 21073 24x24 воздух не менял а топливо 115 и120 хочу во вторую побольше поставить и расточить бд до 26. ОКОШКО ЗАЧЕМ ЗАВАРИВАТЬ НА 1 ММ?
Затем что муоз будет слишком большим (нуоз20+цр30) !вобще трамблер сложно настроить даже под сток двиготель,а под форсированый,короче нармально не зделаеш,про СЖ–расчетная сж это не показатель,главное это денамическая сж а она зависит не только от геометрии но и от наполнения,так как в цилинде весегда остаются отработаные газы которые имеют большей объем и малую плотность и количество зависит от вала,тоесть чем лучше вентеляция тем выше сж,отсюда и детонация,в тоже время у широкофазных валов плохое наполнение на низах отсюда нуоз 20град.,если натягивать мягкую пружину то она будет срабатывать слишком позно,отсюда провалы,здесь может помоч вр, возможено с уменшеным ходом,если при частичных нагрузках будет детонации.
P.S.надеюсь тебе хоть както поможет то что я тут намолол.