Сообщение добавлено 5.10.2011, 22:01
Цитата(SMF777 @ 5.10.2011, 22:34)

низ
объём 17хх
развешеный и отбалансированый низ
гбц
сёдла 34х29
каналы 33х31
направляки 8-ки
фрезерована -1,5 мм
клапан тюльпан, лёгкий
коллектор впускной 32-33 мм+убрана перегородка
коллектор выпускной 34 мм
распредвал окб двигатель 780 11,7/298 11,7/290 перекрытие 1,6 мм
карб солекс 21073 24х24
бсз)
95 бенз
почитал тему и короче помогите разобраться с алгоритмом настройки бсз.
1 доводим до ума карб
2 преступаем к регулировке
3 отключаем вр и ставим нуоз когда двс лучше всего работает и пару градусов назад
4 вот тут вопрос-при дальнейшей езде надо ли подключать вр?или отключаем его навсегда?
5 проверяем на 50 4 на детон и
6 регулируем пружинки чтоб не было детона?
прочитал также что выставляем нуоз и по страбоскопу и графику зависимости угла от оборотов для стока из мурзилки гнём пружинки чтоб под этот график подстроится?кстати страб не дрыснет на 6-7000 оборотах?распишите плиз и какие пружинки за что отвечают и какую гнуть надо
вр отключи вообще.окошко цр придется полюбому заварить на 1 мм со стороны ножки откуда тянится пружина..
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44