Цитата(SMF777 @ 2.10.2011, 21:39)

мужики, прочитал много всего про трамблёр но с каждой страницей всё глубже в дебри...помогите доработать троешный бсз трамблёр для уменьшения детонации и увеличения скорости набора оборотов(ну и для прочего что можно сделать).у пихла подхват от 3000 до 7000(больше не кручу так как элементы грм сток).что нужно сделать с трамблёром а то все по разному пишут...желательно чей -нибудь бортовик по доработке где есть фото.
если трамблёр не убитый, то нужно настроить по заводским графикам! ничего большего от него не получишь! всё остальное (например тягу на низах) получишь при переделке двига, и тогда под переделанный двиг приходится перестраивать трамблёр, а для стока движка, лучше чем сток трамблёр не сделаешь!
если трамблёр выдаёт положенные градусы - у тебя и так двиг должен хорошо работать! а детонация убирается настройкой по методу 4-50!
а если нет, тогда можно взять стробоскоп, нанести метки на крышку или на шкив, и настраивать до получения заводских параметров!

или купить новый!
ещё вариант - перейти на 95й бенз, и снова настроить трамблёр по 4-50!
дерзай!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 3.10.2011, 18:09