Сообщение добавлено 22.8.2011, 13:24
Люди подскажите такой вопрос... двигатель 1,5 БСЗ, вытащил трамблер из движка, покрутил, повертел. И понял что нужно было сначала запомнить куда он контактом смотрел...
Выставил по метке на шкиве коленвала, наугад установил контакт чтобы смотрел на провод 1 цилиндра. Машина заводится, но как-то подтраивает в работе...
Вот теперь сомневаюсь правильно ли настроил... Как безболезненно установить трамблер, чтобы не снимать клапанную крышку на предмет совпадения меток на коленвале и распредвале? Куда в данном случае должен смотреть контакт трамблера?
Что происходит если он не правильно поставлен? Машина ваще заводится только при полностью правильной установке, или же нет?
ЗЫЖ ваще вытаскивал его проверить состояние подшипника на оси... Когда стробоскопом настраивал зажигание, увидел что "метка" скачет вперед-назад, т.е. нифига не неподвижно стоит, в книжке написано что это механический износ деталей трамблера, хотя я его устанавливал новым, и прошел он от силы тыщь 50. В сервисе говорят - забей, неподвижная местка только на новых машинах, а потом из-за износа подшипника трамблера она начинает скакать у всех машин и сделать ничего с этим нельзя...