S@nek, про подключение концевика на массу не нашел... ну да ладно, идем дальше -
Цитата(S@nek @ 23.2.2011, 15:29)

Я ездил с вакумником к карбу до этого, на низах заметно прибавилось, холостой стал ровнее, в общем пока одни +, на низах коллектор рулит - это факт... а после 2000 ничего не изменилось так как нечему меняться

зачем после 2000 тыс. об. брать разряжение с карба? результат все равно тот же что и просто шланг в коллектор!
да, твоя схема "работает", но она ничего не делает

Воткни шланг с трамблера в коллектор и усё
а вообще-то попробуй сделать так:
1 сними шланг с трамблера
2 заведи авто и выставь стобоскопом нуоз ~12 градусов
3 одень шланг с трамблера на карб
4 отрегулируй на карбе ХХ
5 дальше тяни/отпускай пружинки по детонации, как давно писали в этой теме
6 напиши о результатах
7 ставь МПСЗ - с трамблером можно настроиться не больше чем "фух з@#б@лся! ну да ладно и так пойдет"
