Сообщение добавлено 23.2.2011, 19:19
Цитата(xsav @ 23.2.2011, 23:12)

S@nek, следовательно твоя система всегда берет разряжение с коллектора! если я правильно понял схему подключения, то с карба разряжение берется только в режиме ПХХ, т.е. когда закрыта заслонка, когда там нету разряжения... %)
У меня на блоке эпхх от управления вакумником, контакт который идет на концевик карба зацеплен на массу постоянно, поэтому система реагирует на обороты токо, в схеме как я подключал все написано. Перед подцеплением клапана все проверил вольтметром в добавок....
Читай внимательно

Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300