Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:49
Цитата(ZipeR @ 23.2.2011, 21:42)

S@nek, а ну если и на холостых не хватало, тогда согласен не прав. Просто мне кажется это будет мешать регулировке опережения зажигания на ХХ. А если доработать, то на ХХ будет браться вакуум с карба (т.е. атмофера вакуумник будет отключен), а как только нажмешь на педаль - контакт прервется и до 2000 об. (можно подобрать блок ЭПХХ от друих машин и соответственно изменить порог подключения разряжения с карба) у тебя будет вакуум с коллектора.
Я специально подбирал блок эпхх с самыми высокими оборотами срабатывания. На холостом ходу даже стоковая машина работает лучше с вакумником к коллетору, по крайне мере у меня так было. А если ставить большой НУОЗ будет плохо заводится.
В общем реально спасибо за то что подкинул идею заморочиться с эпхх и клапанами от озона
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300