Цитата(xsav @ 23.2.2011, 20:33)

S@nek, не вижу толку от твоей приблуды, потому, что ее работа ничем не отличается "трубки в коллектор"!
Видать ты непонял смысла работы сего девайса...
С коллектора берется токо до 2000... для того чтоб на холостом и самых низких оборотах зажигание было не 8-12 градусов...а от 20 и выше... При этом не надо выставлять высокий НУОЗ.
Холостой 1000 оборотов держится при полностью всех включенных приборах:
Ближний, дальний, туманки, печка, задний обогрев, вентелятор охлаждения
На низах с карба нехватает опережения, моя же схема решает эту проблему
Цитата(xsav @ 23.2.2011, 20:33)

S@nek,
ИМХО правильно разряжение брать с карба!
Согласен
Сообщение отредактировал S@nek - 23.2.2011, 16:43
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300