Сообщение добавлено 23.2.2011, 14:44
Сегодня заинсталлировал систему для автоматического переключения забора разряжения между карбом и коллектором...
о как
Понадобилось:
клапан эпхх от озона - 170р
блок управления эпхх 5003.3761 - 80р
Клемы 2 шт - 2р
Разьем на блок управления и провода были в наличии
В итоге получилось:
До ~2100 разряжение берется с коллектора, после ~2100 с карба, заводится тачка лучше, так как НУОЗ небольшой, тянет на низах хорошо из за того что к коллектору подключен вакумник... На оборотах при довольно высокой нагрузке (но не полной) вакумник тоже дает опережение из за того что к карбу зацеплен
Цеплял так:


У клапана эпхх один контакт на массу идет
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300