Сообщение добавлено 20.2.2011, 17:11
Цитата(TMU. @ 20.2.2011, 21:00)

S@nek, разница от подключения вакуумника к коллектору чувствуется лишь на оборотах ХХ и ПС 1-й камеры, далее работа ВР практически одинакова в обоих случаях. Единственное исключение это закрытый дроссель на оборотах.
При большей нагрузке в коллекторе разряжения минимум, возле заслонки оно будет выше 100%
Я ездил с эконометром подключенным к карбу, сразу становется видно при каком положении дросселя и при каких оборотах все это работает, да и по мотору чувствуется сразу...
Как я и писал выше что до 2000 вакум с коллектора брать лучше, но после 2000 надо брать с карба, так как даже под нагрузкой там будет выше разряжение.
Сообщение отредактировал S@nek - 20.2.2011, 17:11
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300