Сообщение добавлено 18.2.2011, 16:42
Цитата(Wiiuul @ 18.2.2011, 17:55)

раньше на ВМБ были ВР которые шли и к коллектору и к карбу и работали так как вы хотите ну или примерно. Так, что посмотрите на БМВ систему где-то годов 80-х и поймете.
Я же про более не менее стандартный трамблер и НУОЗ спрашивал))
У меня страбоскопа нету, пока была КСЗ я по лампочке НУОЗ ставил, а на БСЗ я незнаю пока как смотреть без стробоскопа. На старом 1600 у меня НУОЗ не превышел 10-12 градусов в зависимости от натяжки пружин
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300