Сообщение добавлено 18.9.2010, 17:51
Сусанин,
Подключил стробоскоп, и просто светишь на шкив колен.вала. За счет правильных импульсов луча, метка на шкиве будет казаться не подвижной, во всяком случае не должна сильно "прыгать". Смотришь соотношение метки относительно меток на крышке(их 3). Если длинная риска, значит УОЗ = 0 Если средняя значит=5 и так далее. что бы знать дальше, например 20,25,35.... необходимо на шкиве иметь еще метки, иначе как ты сможешь точно определить сколько градусов?
Почитай еще тему, здесь пишется. Так же и инете есть про это.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.