Wiiuul, Не важно куда ты едешь, в горку или с горки.
Главная зависимость УОЗ от:
-обороты
-нагрузка, а именно наполнение горшков
-темпиратура
От оборотов делает зависимость ЦР
От нагрузки ( наполнения ) делает зависимость ВР
От темпиратури - к сожалению нет на трамблере возможности такой

ВР к коллектору мы делаем для того, чтоб при открытии дросселя ( появлении нагрузки и увеличения наполнения ) угол немного спал, чтоб не детонило. При этом ЦР тоже требует доработки, чтоб и МУОЗ был достаточным и зависимость от оборотов была привязана к данному мотору.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam