Цитата(Shoore @ 8.6.2010, 7:47)

flint 21011, ох, не знаю... получается, на ХХ там максимальное разряжение (максимальнее только при ПХХ), под нагрузкой разряжения почти нет - УОЗ в минимуме. А при равномерном движении разряжение, опять таки, стремится к максимуму, УОЗ соответственно...
В наддроссельном же пространстве картинка несколько отличается. Даже координально отличается: максимальное разряжение именно тогда, когда необходимо максимальное опережение.
Ну и нагрузка и степень открытие дросселя не всегда сопоставимы...
dexmus, не сравнивай ДАД с трамблёром, не совсем сопоставимые приборы.
Ты все путаешь) как раз когда нагрузка на двигатель большая, когда мы пытаемся розогнатся и открываем дроссель уоз нужен меньше, а при ВР в наддросельное получается наоборот, под нагрузку добавляется УОЗ.
Вот смотри, когда мы едем на 4-й передаче 50км/ч и резко давим педаль в пол, при этом слышим детонацию, надо угол добавить или убрать?!
И не забывай про центробежный регулятор.