Сообщение добавлено 8.6.2010, 7:47
flint 21011, ох, не знаю... получается, на ХХ там максимальное разряжение (максимальнее только при ПХХ), под нагрузкой разряжения почти нет - УОЗ в минимуме. А при равномерном движении разряжение, опять таки, стремится к максимуму, УОЗ соответственно...
В наддроссельном же пространстве картинка несколько отличается. Даже координально отличается: максимальное разряжение именно тогда, когда необходимо максимальное опережение.
Нагрузка и степень открытия дросселя не всегда сопоставимы...
dexmus, не сравнивай ДАД с трамблёром, не совсем сопоставимые приборы. В принципе, можно и ДАД в наддроссель подключить, только карты УОЗ переписать под другой алгоритм...
У меня ДАД там, где надо, а в наддроссель подключен вакуумметр (эконометр) и я "в процессе" за ним наблюдаю. Уже говорил как-то, диаграмма разряжений там полностью совпадает с углами по нагрузкам! Ну, скажем, максимально к ним приближена.
Сообщение отредактировал Shoore - 8.6.2010, 7:54
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий