Цитата(stremnyi @ 7.6.2010, 18:50)

Парни, обьясните в чем фишка:гдето в районе 1,5-2 тыс хороший провал, затем авто набирает обороты.Вакумник был к карбу, потом я его перекинул на колектор, провал уменьшился, но начала позвякивать с низов, зажигание было около 8 градусов без вакума. двигатель 2105 79,4*80, СЖ гдето 9,5-9,6.Че делать?

ВР ( вакуумный регулятор ) сунул в коллектор - теперь нужно менять характеристику работы ЦР ( центробежного регулятора )
Для начала определить наилучший НУОЗ для твоего мотора, т.е. самый лптимальный угол для ХХ.
Далееманипулируй преднатягами пружинок в ЦР. Обычно одна из них, та что пожестче имеет свободный ход около 1мм, а вторая имеет приличный преднатяг.
Настраивай.
Цитата
лично моё мнение, к коллектору не есть гуд, надо в наддроссельное пространство - смена разряжений там более соответствует тому, что должен сделать ВК с УОЗ в конкретный момент работы...
Shoore, Неа, если мы вернем ВР в наддроссельное пространство, то ВР будет работать как в стоке, а нам нужно чтоб по мере нагрузки ( открытия дросселя ) угол падал, т.е. нужно ВР к коллектору, где разрежение падает с увеличением нагрузки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam