Сообщение добавлено 7.6.2010, 15:59
подвожу итоги первого тайма)))
получилось так, что я ездил пол года с такой характеристикой УОЗ
ХХ где то 22гр.
1500 - 23
2000 - 31
3000 - 34 Дальше не стал мерить. И так понятно, что слишком вверх идет кривая, где это не нужно.
Сейчас сделал так
ХХ - 17
1500 - 21
2000 - 25
3000 - 30
3500 - 31
Все это конечно примерно еще, но уже ближе к нужному как мне кажется.
При этом, детонации небыло не при первом примере, не тем более сейчас. можно подвинуть трамблер в опережение примерно на 2-3мм и это будет на грани детонации. Если повернуть на 4-5мм, тогда детонация можно сказать по всем оборотам. Начиная от 2400 и до 5,6тыщ. будет.
Что думаете по этому поводу?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.