Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2005, 8:36

Была тема, но чой-то найти не могу sad.gif
Описывалось как трамблер доработать чтоб УОЗ офигенный был, как на БМВ. И ссылка на какой ижевский сайт по-моему. Может кто помнит? Или подскажет, что делать?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 15:00

это "калильное зажигание" или дизель-эффект.

знакомый карбюраторщик, неплохой дядька говорил что это ниче плохого не даст. вроде из-за паршивого бенза или перегреваются свечи(вот это уже не хорошо).

насчет быстрого нагрева - мошт термос?... но хз включался бы тогда карлсон, у него же отдельный датчик.

Сообщение отредактировал vovan900 - 24.5.2010, 15:01





#3 Autumn

Autumn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 5:52

Цитата(vovan900 @ 24.5.2010, 18:00) *

это "калильное зажигание" или дизель-эффект.

знакомый карбюраторщик, неплохой дядька говорил что это ниче плохого не даст. вроде из-за паршивого бенза или перегреваются свечи(вот это уже не хорошо).

насчет быстрого нагрева - мошт термос?... но хз включался бы тогда карлсон, у него же отдельный датчик.



а поподробней можешь просветить насчет калильного зажигания? Точно это не опасно?
вчера товарищ наблюдал такую картину: когда я выключил зажигание, то видно было как распредвал почти полный оборот в противоположную сторону сделал. Что то я сомневаюсь что это положительно сказывается на двигателе...

а термос исправен на 100% - проверяли. стоит новый с инжекторной машины. карлсон то и включается регулярно. на улице сейчас 25-28 и он на холостом ходу каждые 3-4 минуты запускается, а прошлое лето(ездил со старой поршневой) такое наблюдалось лишь когда в тени было 37-39.

Сообщение отредактировал Autumn - 25.5.2010, 5:57





#4 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 6:18

Цитата(Autumn @ 25.5.2010, 6:52) *

а поподробней можешь просветить насчет калильного зажигания?.

Калильное зажигание
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.
Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.
Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.
Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.
Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.
Сцылко


От себя добавлю: помимо всего прочего, надо проверить карб на предмет отсечки топлива ЭПХХ и правильной настройки самого ХХ (если дроссель слишком приоткрыт, подсасывает через ГДС).
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#5 Autumn

Autumn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2010, 9:06

Цитата(Shoore @ 25.5.2010, 9:18) *

Калильное зажигание
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.
Калильное зажигание даже может вызвать продолжение работы двигателя после его выключения. Причин перегрева несколько. Наиболее распространенная из них — низкокачественный бензин с заниженным октановым числом, который провоцирует появление детонационного (взрывного характера, с повышенной теплоотдачей) сгорания топливовоздушной смеси. Перегрев бывает вызван и неправильным углом установки зажигания или неисправностями системы охлаждения — например, низкой производительностью водяного насоса или отложениями накипи в рубашке охлаждения двигателя.
Наконец, калильное зажигание может возникать из-за перегрева свечей при несоответствии их тепловой характеристики данному типу мотора. Свеча работает нормально, если керамический конус ее изолятора имеет температуру порядка 500—600°С. Поскольку двигатели каждой модели отличаются конструкцией головки блока цилиндров и системы охлаждения, температурный режим в камере сгорания у них будет разным. Поэтому керамический конус, в котором располагается центральный электрод, должен иметь соответствующие размеры и геометрию, чтобы отводить различное количество тепла.
Данная способность зашифрована в калильном числе, которое присваивается каждой свече зажигания. При этом свечу, керамический конус которой способен отводить наружу больше тепла, называют холодной (ее конус — более короткий). Чем больше калильное число, тем холоднее свеча. Свечи с более длинным конусом отводят меньше тепла и называются горячими. У них калильное число обычно меньше 15.
Если на двигатель установлены более горячие свечи, чем требуется, они нагреваются сверх положенной температуры — до 700—900°С. Электроды при этом раскаляются до такой степени, что смесь от них воспламеняется и даже при выключенном зажигании мотор продолжает работать. Еще одно негативное проявление калильного зажигания — в том, что оно происходит несколько раньше, чем положено. Это может стать причиной появления стуков и перебоев в работе двигателя.
Сцылко
От себя добавлю: помимо всего прочего, надо проверить карб на предмет отсечки топлива ЭПХХ и правильной настройки самого ХХ (если дроссель слишком приоткрыт, подсасывает через ГДС).


спасибо огромное что откликнулся)) оч приятно когда форумчане так быстро дают ответы

сам немного поюзал гугл и вот ссылка на одну статейку о калильном зажигании, детонации и дизелинге если комуто интересно: http://www.stoa.com.ua/page/id/82

ЭПХХ полностью исправен. Судя по статье у меня больше похоже на дизелинг
вот цитата из статьи:
Поговорим еще об одном "непонятном" явлении: зажигание выключаем, а двигатель еще некоторое время дергается – с подобной ситуацией знакомы многие. Некоторые называют и это детонацией, другие – калильным зажиганием. Давайте разберемся. Известно, что чем меньше нагрузка на двигатель, тем меньше давление и температура в цилиндре, поэтому детонации на холостом ходу нет и не может быть. Почему же при отсутствии искры бензиновый двигатель останавливается, хотя дизель работает вообще без искры и там топливо воспламеняется само от высоких температур.

Дело в том, что в дизелях степень сжатия намного выше – от такого сжатия топливо нагревается до 500–600°С и самовоспламеняется без помощи искры. В бензиновых двигателях степень сжатия меньше, соответственно, и температура в цилиндре ниже. Кроме того, сама способность самовоспламеняться у бензина ниже, чем у дизельного топлива, но она есть, поэтому бензин самовоспламениться просто не успевает и ему приходится помогать электрической искрой, которая поджигает бензин в нужный момент. При отключении зажигания помогать некому. Вот если бы времени было побольше, может, бензин и успел воспламениться сам.

Стоп, здесь-то и кроется ответ на наш вопрос. При отключении зажигания частота вращения коленчатого вала падает и... времени на "раздумье" у бензина впрямь становится больше – он успевает самовоспламеняться без помощи электрической искры. Следствие этого – увеличение частоты вращения коленчатого вала, но теперь времени для самовоспламенения опять не хватает. Частота вращения вновь падает. Это может повторяться несколько раз. Именно по этой причине после выключения зажигания двигатель иногда "дергается": частота вращения коленчатого вала то снижается, то увеличивается. При этом происходящее в цилиндре напоминает процесс самовоспламенения в дизеле. Поэтому такое явление и назвали "дизелинг". Ничего общего с детонацией это явление не имеет. Оно не однозначный признак плохого (низко октанового) бензина, хотя, конечно, на низко октановом бензине появление дизелинга более вероятно. Некоторые бывалые автолюбители могут не согласиться: какой такой дизелинг, разве это не калильное зажигание?

Чтобы все встало на свои места, давайте вспомним о калильном зажигании. КЗ – это воспламенение топлива от нагретых поверхностей свечи, выпускного клапана или нагара. А дизелинг – это воспламенение от сжатия, но вблизи тех же нагретых поверхностей, ведь здесь топливо прогревается сильнее. Так это что – одно и то же? Чтобы не путать вас, уважаемый читатель, сразу скажем: понятие "калильное зажигание" подразумевает отклонения, проявляющиеся при работающей свече зажигания, когда нагретые поверхности или нагар воспламеняют топливо раньше, чем надо, или не в том месте, где надо. Это может привести в конечном счете к перегреву поршня, оплавлению свечи или клапана или другим пагубным для двигателя последствиям. Именно такого калильного зажигания следует опасаться. В случае же, когда современный мотор после выключения зажигания не сразу останавливается, правильнее говорить не о КЗ, а о дизелинге. Кстати, специалисты, имевшие дело с чисто "калильными" двигателями, знают, что такие двигатели работают вполне устойчиво на самых различных режимах, а не "дергаются" циклически, как в нашем примере. Тому есть объективные причины: одно из свойств калильного зажигания состоит в том, что, начавшись около одного источника, оно приводит к еще большему его нагреву, а потому работа двигателя на калильном зажигании является устойчивой. Дизелинг, в отличие от калильного зажигания, напротив, неустойчив. Значит, совершенно очевидно, что при "дерганье" мотора мы наблюдаем именно дизелинг.

Описываемое явление в большей степени характерно для новых двигателей и реже для старых. Это неспроста. Ведь чем старее мотор, тем ниже компрессия и тем меньше давление и температура в цилиндре, а именно температура играет здесь ключевую роль. Таким образом дизелинг, как хороший индикатор, может показать состояние цилиндропоршневой группы. Если двигатель после выключения зажигания продолжает некоторое время "трясти", это говорит о том, что мотор еще жив, однако отсутствие "тряски" отнюдь не свидетельство кончины нового двигателя! Дело в том, что реальная степень сжатия конкретного двигателя по технологическим причинам может отличаться от записанной в паспорте. Если в большую сторону, то дизелинг вы, вероятнее всего, услышите, если в меньшую, то, скорее всего, нет. Кроме того, современные карбюраторы имеют электромагнитный клапан, отключающий подачу топлива при выключении зажигания. Тогда "тряски" не будет, нечему гореть-то. Теперь Вы знатете больше о стуках в двигателе и причинах произвольной работы двигателя.






Сообщений в этой теме
GvOzD   Тема про трамблер   2.3.2005, 8:36
Den-200   Ребята киньте пожалуйста ссылкой про дорободку 08 ...   17.5.2010, 8:37
simbir   Такая трабла: Детонации при 50 тапка в пол нету, р...   18.5.2010, 0:02
xsav   simbir, а поршня у тебя какие? Случайно не 2108?...   18.5.2010, 8:14
simbir   xsav, а вот незнаю какие, я туда несуюсь, все итак...   18.5.2010, 10:32
ziro2103   Есть ли смысл поставить датчик детонации на 03 мот...   19.5.2010, 19:59
Tuman053   ziro2103, не ставь его... Лучше не будет... Да и н...   19.5.2010, 20:24
ziro2103   Немогу найти золотую середину или неедит или звени...   19.5.2010, 23:31
vovan900   нужна помощь по доводке трамба под Э2 ... курить 1...   20.5.2010, 0:04
Tuman053   ziro2103, у тебя наверно слишком большой НУОЗ. Сде...   20.5.2010, 0:08
ziro2103   Вчера собственно говоря так и сделал вернул мягкую...   20.5.2010, 9:53
vovan900   так что, никто четко может сформулировать перенаст...   22.5.2010, 14:53
flint 21011   vovan900, Дак а наафиг читать все страницы? можно ...   22.5.2010, 15:15
vovan900   да Цр я давно изучил :) спасибо :) намучался пипец...   23.5.2010, 23:19
kolan61   да Цр я давно изучил :) спасибо :) намучался пипе...   24.5.2010, 9:24
vovan900   вкручивал новый штуцер в место под слив бенза. эко...   24.5.2010, 11:47
Autumn   нужна помощь: проблема в том что когда останавлива...   24.5.2010, 12:52
vovan900   видимо конкретной фразы по настройке трамба под Э2...   24.5.2010, 22:05
dexmus   видимо конкретной фразы по настройке трамба под Э...   24.5.2010, 22:50
vovan900   в противоположную сторону....хм, тут не в курсе.....   25.5.2010, 6:12
church   недавно задумался о теории, проверьте ход мысли: 1...   25.5.2010, 18:43
Tuman053   church, Нет, ты не сдвгаешь НУОЗ, тк ты вращаешь р...   25.5.2010, 19:01
Shoore   church, ну, в общем, да. Только там движение шесте...   25.5.2010, 19:05
church   church, ну, в общем, да. Только там движение шест...   25.5.2010, 19:07
Shoore   church, это совет начала открытия до ВМТ? А непоср...   25.5.2010, 19:10
church   это совет начала открытия до ВМТ? А непосредствен...   25.5.2010, 19:33
Tuman053   Shoore, вот блин, а я имел ввиду классику.... :)...   25.5.2010, 19:12
vovan900   такс, вроде поднастроил трамб - 2 жестких пружинки...   30.5.2010, 13:38
Wiiuul   vovan900, для начала необходимо заиметь стробоско...   30.5.2010, 13:48
vovan900   понял... потренируюсь трамбом мерять... а там смот...   30.5.2010, 17:30
Wiiuul   скорей нет, чем да! Нет даже впринципе оптима...   30.5.2010, 18:12
Vovasik   мужики насколько я понял при установкке верхового ...   30.5.2010, 22:05
Shoore   Vovasik, примерно. Окошко, насколько я понял, с пр...   30.5.2010, 23:19
vovan900   на старых страницах уже не показывает фото... нужн...   31.5.2010, 5:45
Wiiuul   vovan900, На коллекторе по середине, ниже штуцера...   31.5.2010, 8:21
Wiiuul   Все! Вплотную занялся настройкой УОЗ. Купил ВР...   7.6.2010, 12:00
xsav   на шкиве нужно метки ставить через 13мм, это и бу...   7.6.2010, 13:12
Wiiuul   xsav, тю ты... теперь то все понятно! Сделал ...   7.6.2010, 14:26
Wiiuul   подвожу итоги первого тайма))) получилось так, что...   7.6.2010, 15:59
flint 21011   Wiiuul, Думаю что нужно еще сделать зависимость от...   7.6.2010, 16:06
Shoore   [b]Wiiuul, Думаю что нужно еще сделать зависимост...   8.6.2010, 6:43
dexmus   Тоже хотел добавить. Замеры на нейтрали не дают п...   8.6.2010, 7:38
Wiiuul   flint 21011, на сколько?.... Это нужно что б кто-...   7.6.2010, 17:03
stremnyi   Парни, обьясните в чем фишка:гдето в районе 1,5-2 ...   7.6.2010, 17:50
flint 21011   Парни, обьясните в чем фишка:гдето в районе 1,5-2...   8.6.2010, 7:36
Shoore   flint 21011, ох, не знаю... получается, на ХХ там ...   8.6.2010, 7:47
dexmus   flint 21011, ох, не знаю... получается, на ХХ там...   8.6.2010, 7:56
Shoore   В коллекторе разряжение обратно зависимо от нагруз...   8.6.2010, 8:00
flint 21011   Shoore, Все уже проверено и переюзано людьми до на...   8.6.2010, 8:06
Wiiuul   я тоже думал над этой темой и если я правильно пон...   8.6.2010, 12:43
Shoore   Wiiuul :ag: балластного табака побольше добавляй ...   8.6.2010, 12:52
flint 21011   Wiiuul, Не важно куда ты едешь, в горку или с горк...   8.6.2010, 12:55
Wiiuul   Shoore, ВР только прибавляет к ЦР либо нЕ прибавл...   8.6.2010, 14:00
Wiiuul   Короче, проверял я сейчас трамблер. НУОЗ порядка ...   18.6.2010, 20:19
xsav   Wiiuul, сними клапанную крышку, подсвети фонарем з...   18.6.2010, 20:48
Wiiuul   xsav, А ну поподробней. Снял клапанную, и куда св...   18.6.2010, 21:05
xsav   Wiiuul, 35-ый валик ходит вперед-назад, отсюда и л...   18.6.2010, 21:16
nikoSS   Всем привет.парни,когда едеш на малых оборотах на ...   19.6.2010, 10:03
xsav   nikoSS начни с замены бегунка или/и крышки! во...   19.6.2010, 10:22
Wiiuul   nikoSS, Свечи могут быть виной. так же ВВ провода...   19.6.2010, 10:30
xsav   Wiiuul, снимаешь клапанную крышку, крутишь вал тра...   19.6.2010, 11:00
Wiiuul   xsav, Ааа, теперь понял о чем ты. Я ее менял неда...   19.6.2010, 11:12
Wiiuul   xsav, Нет, звезда стоит мертво! Что еще ж еще...   19.6.2010, 20:31
xsav   Wiiuul, зубья на валике и грибке, шлицы в грибке и...   21.6.2010, 8:45
Wiiuul   xsav, видео не работает. Я ж говорил, что трамбле...   21.6.2010, 11:20
Wiiuul   Отламалась у меня дренажная трубка, куда вставлял ...   2.7.2010, 20:02
Zaron   Wiiuul, Объясни,слышать я слышал,но всё же, что та...   3.7.2010, 9:59
TMU.   Wiiuul, ничего не трогай, лишь добавь количества т...   3.7.2010, 10:04
Wiiuul   TMU., Не подбирать кривую УОЗ ? Топлива, что ли м...   3.7.2010, 10:37
TMU.   TMU., если вакуум к карбу то ХХ падает за счет бол...   3.7.2010, 10:51
Сусанин   подскажите пожалуйста как мне поставить момент иск...   8.7.2010, 13:13
flint 21011   :) насмешил. там только на одно отверстие ставит...   8.7.2010, 13:46
Сусанин   :) насмешил. там только на одно отверстие ставит...   8.7.2010, 13:57
kolan61   на разрезной оба одинаковые, и тогда зачем второе...   8.7.2010, 17:48
Сусанин   kolan61, все так и сделал,я вспомнил, второе отвер...   8.7.2010, 18:29
Wiiuul   Сусанин, Ты не знаешь как работает зажигание. в д...   8.7.2010, 18:56
Сусанин   Wiiuul, дык я и спрашиваю, как мне выставить зажиг...   8.7.2010, 19:35
Wiiuul   Сусанин, Правильно тогда, когда машина работает...   8.7.2010, 19:43
Сусанин   Wiiuul, дык блин, по правильному - ищем вмт в 1м ...   8.7.2010, 20:25
Wiiuul   Сусанин, А он и не может на первом работать в так...   8.7.2010, 20:48
Сусанин   Сусанин, А он и не может на первом работать в та...   8.7.2010, 21:46
Wiiuul   Сусанин, последний раз говорю! Если трамблер ...   8.7.2010, 21:50
Сусанин   Wiiuul, спасибо, уговорил, не буду больше...   8.7.2010, 22:09
NiTiX   Ребятки, помогите неуку))) Поставил БСЗ вот. Задум...   21.7.2010, 12:25
flint 21011   NiTiX, Последние 20 страниц. Я и не только, неодно...   21.7.2010, 12:38
NiTiX   flint 21011 Я знал что ты ответишь, именно ты))) с...   21.7.2010, 12:47
NiTiX   Прикол в том что 20 страниц назад я нашел ещё 1 тв...   21.7.2010, 13:16
flint 21011   NiTiX, Просто через каждые 20стр ( примерно ) начи...   21.7.2010, 13:43
Бе.Сом!   flint 21011, так почаще надо было оставлять, пуска...   21.7.2010, 13:53
nikoSS   Парни,такой вопрос.стоит БСЗ.когда выставляю зажиг...   25.7.2010, 22:57
Tuman053   ВР у тебя куда подключен?   25.7.2010, 23:28
nikoSS   ВР у тебя куда подключен? на трамблере есть тако...   26.7.2010, 0:32
dexmus   на трамблере есть такой "гриб",вот от н...   26.7.2010, 6:50
nikoSS   Подключи эту трубку к колектору или вообще отключ...   26.7.2010, 7:39
dexmus   значит у меня не правильно подключено?если отключ...   26.7.2010, 9:24
nikoSS   Вообще она с завода подключена к карбу (для эколо...   26.7.2010, 10:22
dexmus   трамблер скорее всего классический,на нем написан...   26.7.2010, 11:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)