Сообщение добавлено 22.5.2010, 15:15
vovan900, Дак а наафиг читать все страницы? можно последние 20. Не так уж и сложно. Заодно много интересного прочитаешь.
ЗЫ: еще скинь бегунок и разберись в системе центробежного регулятора опережения зажигания. Когда разберешься, то поймешь, что нужно сделать с трамблером, для того чтоб начальный угол опережения зажигания ( НУОЗ ) стал выше, а максимальный угол опережения зажигания ( МУОЗ ) стал ниже + еще до средних оборотов угол рос быстро, а выше средних очень медленно. Все это как рах нужно сделать для р/вала Э2.
Точные цифры будут зависить от твоего конфига мотора.
Сообщение отредактировал flint 21011 - 22.5.2010, 15:20
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam