Сообщение добавлено 24.4.2010, 13:44
Немного не в тему.
Остановился на таких настройках:
1) карб 24*26 110*145ZC(сток) и 1,4*135ZC(TMU), но в первой топливо на взгляд больше на 115 похоже, ЭМР запаян, эконостат 1,1*1,3. ХХ42
2) нуоз точно не знаю, не меньше 20гр, жёсткая пружинка прилично натянута, вакум в коллектор, окно -2мм.
3) по двигу, низ 76,4*80, СЖ ~9 голова 33*30 + облегч. клопы, Э+ вал, выхлоп на 51 весь, ГП 4,1 5-ст. кпп, АИ95.
В итоге:
Стабильный ХХ 1100, 900 с потребителями, но колбасит немного, на холодной без подсоса 500-600 об/мин держит и не глохнет, хорошая эластичность в широком диапазоне на 1-ой камере, пропали подёргивания на 1800-2500, на 3-ей 150 разгонял, после 145 стухает уже. На 4-ой с 50 км/ч без дёрганий плавненько набирает.
МУОЗ не думаю что на много отличается от УОЗ, пружинку натянул прилично, + НУОЗ смог поднять хорошо из-за этого, вот и низа хорошие и на верху не звенит.
До этого были жики 120*150 и 1,3*135, долго мучался, всё равно на 1-ой камере похуже ехало, и на двух после 6000об/мин вяло как-то, не получалось выстроить кривую правильно.
А по расходу немогу ничё сказать, вроде как был от 10 до 13, так и остался, смотря как топтать, для меня и не важен.